Развлечение во второй младшей группе « Вместе весело играть»
Документы для скачивания
Развлечение во второй младшей группе « Вместе весело играть» Воспитатель: Костюк О. Р. Интегрированные цели: Образовательные: Создать праздничное настроение, привлечь детей в совместную игру со взрослыми и детьми. Создать условия для формирования пре дставления у детей об игрушках, умения выступать перед аудиторией сверстников. Развивающие: Развивать творческие способности детей. П ривлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, пр одолжать развивать интерес к играм, углублять знан ия о некоторых играх и игрушках. Воспитательные: восп итывать бережное отношение к игрушкам. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам во время выступления перед детьми. Ход развлечения: Дети под музыку входят в музыкальный зал и садятся на стульчики. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, пожалуйста, кто сегодня к нам в гости пришёл. Это наши свами друзья- игрушки. Посмотрите на них. Давайте с ними поздороваемся. Дети: Здравствуйте. Воспитатель: Ребята, а вы знаете, они пришли к нам не просто так, им надоело сидеть у себя на полочках и очень захотелось поиграть вместе с вами. А вам хочется поиграть? Дети: Да, конечно! ! ! Воспитатель: Но для начала мы покажем небольшой концерт для наших гостей. Вы согласны? Дети: Да, да. Воспитатель: Давайте начнем с песен, которые мы так хорошо знаем. Дети под музыкальное, видео сопровождение «Мульти- пульти» поют стишки А. Барто из серии «Игрушки»( «Лошадка», «Наша Таня громко плачет», «Уронили мишку на пол», « Бычок»…) Воспитатель: Какие вы молодцы! А теперь давайте прочитаем стихотворение нашим игрушкам. Игрушки . У Толи и Катюшки Есть разные игрушки: Свинья с поросенком, Корова с теленком, Курочка хохлатка И желтые цыплятки. Бумажный змей над крышей Кружит, кружит, летает: - Взлетел бы я и выше, Да Вова не пускает! Воспитатель: А загадки отгадывать вы умеете? Дети: Да! ! ! Загадки об игрушках Это детская площадка. Мячик здесь, ведро, лопатка. И мальчишки, и девчушки Принесли с собой. . . ( игрушки) Кто не ест душистый мед И в берлоге не живет? Не умеет он реветь. Это — плюшевый. . . ( медведь) Кирпичи возьмем цветные, Сложим домики любые, Даже цирк для публики. Ведь у нас есть. . . ( кубики) Рвутся вверх они, играют, С тонкой нитки улетают. Это радость детворы — Разноцветные. . . ( шары) Хоть на ножке он одной, Крутится как заводной. Лишь устанет — на бочок. Яркий, озорной. . . ( волчок) По асфальту я скачу, Через двор в траву лечу. От друзей меня не прячь, Поиграй- ка с ними в. . . ( мяч) Эта мягкая игрушка — Длинноухая зверюшка. Ей морковку в лапку дай- ка, Ведь игрушка эта —. . . ( зайка) На одной ноге крутилась, И вдруг на бок повалилась, С шумом на пол прилегла Разноцветная. . . ( юла) Воспитатель: Раз загадки мы все отгадали, давайте теперь поиграем. Проводится музыкальная игра «Где же наши ручки» Воспитатель: Ребята, мне мишка сейчас сказал, что хочет поиграть с вами в игру « У медведя во бору». Проводится подвижная игра « У медведя во бору». Воспитатель: Ребята, вы знаете, что мне песик шепнул на ушко: он очень хочет с вами поиграть в игру «Вот сидит лохматый пес». Вы хотите? Дети: ДА! ! ! Проводится подвижная игра « Вот сидит лохматый пес». Воспитатель: Ребята, а зайке тоже очень хочется с вами сыграть. Д авайте сыграем в его игру. Дети играют в пальчиковую игру « Уши длинные у зайки». Воспитатель: ну что ж, ребята, нам пора возвращаться в группу. Вам понравилось играть с игрушками? Дети: Да, очень. Воспитатель: Давайте попрощаемся с игрушками, они к нам обязательно еще придут в гости. Дети прощаются с игрушками и возвращаются в группу.