Конспект развлечения во второй младшей группе «Любимые игрушки»
Документы для скачивания
Конспект р азвлечения во второй младшей группе «Любимые игрушки» Воспитатель: Костюк О. Р. Интегрированные цели: Образовательные: О богащать детей радостными впечатлениями. Создать условия для формирования представления у детей об игрушках. Развивающие: Р азвивать эмоциональность детей. З акрепить знания детей о предметах ближайшего окружения – «игрушках», учить отвечать на вопросы, развивать речь. Воспитательные: В оспитывать навык общения со сверстниками и взрослыми Оборудование: стулья, игрушки – собака, лошадка, курица, кот, мяч. Ход: Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня можем отправиться на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Только поезд нам нужно сделать из стульчиков. Дети ставят стульчики «паровозиком». Воспитатель: Стульчиков нужно поставить много. Ребенок: Колесами стучу, стучу. Стоять на месте не хочу. Колесами верчу, верчу. Садись скорее – прокачу. Воспитатель: А, теперь, ребята, садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали? Топают ножками. Ребенок: Паровоз, паровоз Новенький блестящий. Он ребяток повез, Словно настоящий. Воспитатель: Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом? Дети всех перебирают. Из- за ширмы выскакивает рыжий пес. Пес: Возьмите меня гав- гав. Я буду хорошим машинистом. Вы про меня стишок знаете? Звучит песенка: Едет, едет паровоз Две трубы и сто колес. Машинистом рыжий пес. Сажают его машинистом. Вот наш Бобик рыжий пес. Рыжий лобик – черный нос. Бобик, Бобик, лапу дай, Громко ты на нас не лай. Над ширмой появляется лошадка. Лошадка: И- го- го, и- го- го Едете вы далеко? Воспитатель: Ребята, вы далеко едете? А вы знаете, кто с вами разговаривает? Давайте лошадке стишок расскажем. Ребенок: Я люблю свою лошадку. Причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик. И верхом поеду в гости. Лошадка: А песенку про меня знаете? У меня есть конь. Это конь – огонь. Я скачу на нем, На коне моем. Лошадку приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше. Из- за ширмы появляется курочка. Курочка: Я хохлатка у сарая ко- ко- ко. Ребятишек собираю ко- ко- ко. Ах, где мои цыплятки ко- ко- ко. Ах, где мои ребятки ко- ко- ко. Кот: Мяу, я не знаю. Воспитатель: Дети, скажите, котик Васька хотел поймать цыпляток? Спускайтесь к нам, курочка и Васька, поиграйте с нами. Игра «Курочка хохлатка». Воспитатель: А с какими вы любите еще играть игрушками, кого вы хотите еще пригласить в свой игрушечный поезд? Дети говорят, кого они хотят прокатить еще в своем поезде и рассказывают про них стихи. Выскакивает мячик. Воспитатель: Я веселый звонкий мяч, Весело пустился вскачь. Красный, желтый, голубой. Поиграем мы с тобой. Игра с мячом. Воспитатель выбивает мячом детей, а они убегают. Воспитатель: А теперь пора возвращаться в группу и отдыхать после долгого путешествия. Дети садятся в паровоз. Песня « Загудел паровоз ».