a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект непосредственной образовательной деятельности Рисование в младшей группе «Яблоки для ёжика»

Автор: Костюк Ольга Романовна Опубликовано: 2022-07-17 16:04:32

Документы для скачивания

Конспект непосредственной образовательной деятельности Рисование в младшей группе «Яблоки для ёжика» Воспитатель: Костюк О. Р. Интегрированные цели: Образовательные: Продолжать формировать представления детей о фруктах( яблоко, груша, слива) . Знакомить детей с характерными признаками яблока( форма, цвет, вкус, запах) . Развивающие: Упражнять детей в умении рисовать кончиком кисточки круглую форму и аккуратно закрашивать ее. С оздать условия для развития восприятия размера и формы предмета. Упражнять детей в умении различать фрукты по цвету и форме. Воспитательные: воспитывать аккуратность, последовательность в работе с красками. Ход Чтение рассказа «Мышонок и ёж». Что мышонок принес ёжику в подарок? ( Яблоки) . Где мышонок раздобыл эти яблоки? ( В саду, на дереве) . Посмотрите, в этой коробке собран урожай фруктов из этого сада. Фруктов много. Здесь и …( воспитатель демонстрирует плоскостные силуэты фруктов, дети должны самостоятельно назвать фрукт) Д: груша. В: Какого цвета груша? Д: Груша желтая. В: Какой формы груша? ( ответы детей) . Давайте обведем грушу пальчиком. А вот еще фрукт. Что это? Д: Слива. В: Какого цвета слива? ( Ответы детей) . Какой формы эта слива? Давайте обведем сливу пальчиком. Тоже самое проделывают с яблоком. Дидактическая игра «Собери яблоки» Цель: Упражнять детей в умении различать фрукты по цвету и форме. Детям предлагается из коробки с фруктами( плоскостные) , выбрать отдельно яблоки, и переложить их в корзину. В: Давайте теперь эти яблоки попробуем на вкус. Эти яблоки собрали с дерева – яблоня. Можно ли их сразу кушать? ( Ответы детей) Дидактическая игра « Чистота залог здоровья » Цель: Создать условия для формирования у детей представления о правилах гигиены. Воспитатель предлагает детям набор картинок. Дети должны разложить эти картинки в определенной последовательности. Воспитатель уносит корзинку для того, чтобы помыть и разрезать яблоки. Дети моют руки. Выносит воспитатель тарелочку с кусочками яблок и предлагает детям их попробовать. В: Какие яблоки на вкус? Как пахнет яблоко? ( Ответы детей) . Ну, вот. Все яблоки мы съели. Сколько яблок осталось на тарелке? Д: Ни одного. В: ( одевает игрушку ёжа на руку) Вот и сам ёжик пришел за яблоками. Решение проблемной ситуации Цель: Упражнять детей в умении обсуждать ситуацию, предлагать и находить решение. Воспитатель подводит итог – надо нарисовать яблоки на яблоньке. Одно яблоко нарисовать на земле. Это будет яблоко для ёжика. Рисование Дети самостоятельно готовят необходимый инструментарий для рисования. Дети приступают самостоятельно к рисованию яблок на дереве. Дерево приготовлено заранее. Одно яблоко изображают упавшим с яблони. Это яблоко для ёжика. Рефлексия. Посмотрите, какой большой фруктовый сад у нас получился. Как называются эти деревья? ( Яблони) . Какие фрукты растут на яблонях? ( Яблоки) . Какие яблоки на вкус, цвет, запах? Какой формы яблоки? ( Ответы детей) . Ежик благодарит за яблоки и прощается с детьми.

Оставить комментарий: