a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект осеннего развлечения в младшей группе Кукольный театр «Как зайка готовился к зиме».

Автор: Костюк Ольга Романовна Опубликовано: 2022-07-17 16:13:19

Документы для скачивания

Конспект осеннего развлечения в младшей группе К укольный театр «Как зайка готовился к зиме». Воспитатель: Костюк О. Р. Интегрированные цели: Образовательные: Создать условия для формирования предста вления у детей о диких животных, их характерных признаках и способе жизни( Как звери к зиме готовятся) . Развивающие: Развивать творческие способности детей. Привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, пр одолжать развивать интерес к играм. Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к диким животным. Ход Вед: В одном сказочном лесу, жил- был Зайчик. Зв учит муз ыка, появляется Зайчик. Зайчик: Очень весело в лесу скакать, и цветочки на полянке собирать. Ля, ля( зайчик собирает цветы) Вед: Так веселился наш Зайчик, пока не подул холодный ветер. И наступила осень. ( посыпать Зайчика желтыми листочками) Зайчик: Ой, как мне холодно! Ой, ой, ой. Вед: Ребятки, давайте споем песенку про осень, может быть, согреем зайчика. Дети исполняют песню «Осень». Вед: Поскакал зайчик по лесу, а навстречу ему ежик. Зв учит музыка появляется ёжик. Ёж: Фуфты, фуфты. Здравствуй Зайчик, ты что дрожишь? Зайчик: Здравствуй ёжик, мне холодно. Ёж: Так осень уж наступила, нужно к зиме готовиться. Зайчик: А как? Ёж: Грибы, яблочки, ягодки собирать. В клубок прятаться и всю зиму спать. Зайчик: В клубок? Это как? Вед: Ребятки, давайте покажем, как ёжик прячется в клубок. Пальчиковая гимнастика «Ёжик» Вед: И укатился ёжик, а наш Зайчик поскакал дальше по лесу …. ( скачет) А навстречу ему идет медведь. Зв учит м узыка, появляется медведь. Медведь: УУУУ, стало холодно в лесу. Меда и малины съел я много, а теперь пора в берлогу. УУУУ Зайчик: Здравствуй, Мишенька, а как ты готовишься к зиме? Медведь: Здравствуй Заяц косой, пора мишке на покой. Буду в берлоге всю зиму спать, лапу сладкую сосать. Зайчик: Лапу сосать? ( пробует свою лапку) . Тьфу, она же не вкусная. Медведь: Все прощаюсь я с тобой. Ты мне Заяц песню спой. Вед: Ребятки, давайте мишке споем песенку про Зайку. Дети исполняют песню «Заинька- зайка». Вед: Уснул медведь в своей берлоге, а Зайчик попрыгал по дороге( прыгает) А навстречу ему бежит лиса. Звучит музыка, появляется лисичка. Лиса: Здравствуй зайчик. Какой ты маленький, хорошенький, почему ты дрожишь? Зайчик: Здравствуй лисичка. Мне холодно, а ещё я тебя боюсь. Лисичка: Не бойся меня зайчик. Я тебя…. ( подходит ближе) я тебя… догоню и съем! ( Звучит музыка Лисичка гонится за Зайчиком, зайчик прячется за деревом) Лисичка: Заинька, где ты маленький, все равно тебя поймаю и скушаю. Зайчик: Ой, ой. ой, помогите кто ни будь! Вед: Ребята давайте поможем Зайчику, громко, громко похлопаем, лисичка подумает, что это охотники и убежит. ( Зв учит веселая музыка. Д ети хлопают, лисичка с криком: «Караул охотники» убегает. ) ( Появляется зайчик в белой шубке) Зайчик: Спасибо вам ребятки. Посмотрите, был я зайчик серенький. А теперь я беленький. И теперь мне зимой. не страшен зверь любой лесной. От лисы и волка я убегу или спрячусь от них в снегу. ( Зв учит муз ыка. Зайчик весело прыгает) . Зайчик: Спасибо вам мои друзья, поиграю с вами я. Игра «Где же мои ручки». Вед: Вот и закончилась сказка о зайчике. За то, что вы пели и сказку смотрели, вам зайчик детки, приготовил вкусные конфетки.

Оставить комментарий: