a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект непосредственной образовательной деятельности Аппликация в младшей группе «Ведерки для молока»

Автор: Костюк Ольга Романовна Опубликовано: 2022-07-17 16:14:52

Документы для скачивания

Конспект непосредственной образовательной деятельности Аппликация в м ладшей группе «Ведерки для молока » Воспитатель: Костюк О. Р. Интегрированные цели: Образовательные: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей. Создать условия для формирования представления о том, как люди ухаживают за домашними животными. Развивающие: Учить детей четко произносить слова стихотворения, имитируя движения. Учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних животных и их детенышей. Упражнять детей в умении приклеивать готовые формы на лист бумаги. Воспитательные: Через игровые действия вызвать у детей радость общения. Вызывать и закреплять положительные эмоции от продуктивной деятельности( аппликации) . Материал: И ллюстрации домашних живот ных и их детенышей. Шапочки козлят и куклы( коза и волк) , избушка для игры – драматизации по сказ ке «Волк – семеро козлят». Лист бумаги с конту рным изображением ведёрка. Заготовки кружочков из цветной бумаги основных цветов( красного, жёлтого, зелёного, синего) цветов. Большие и маленькие. Клейстер, кисточки, клеен ки, салфетки. Предварительная раб ота: Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением дом ашних животных и их детенышей. Дидактическ ая игра «На нашем дворе». Чтение сказок «Волк и сем еро козлят». Ход В: Ребята, мы с вами пришли на подворье, посмотрите, кто у нас живёт во дворе? ( Домашние животные: кошка, собака, лошадка, корова, козлёнок) . В: Ребята, скажите, а почему их всех называют домашние животные? ( предположения детей) . В: Правильно, они живут у нас во дворе, рядом с домом, рядом с людьми и люди за ними ухаживают. А как люди ухаживают за животными? ( Они их кормят сеном, поят водой) . В: Ребята, как вы думаете,   что любит, есть лошадь? ( Сено, овёс) . А что любит кушать корова? ( Сено, солому) . А ч то корова даёт людям? ( Молоко) . Ребята, а вы любите молочко? ( ответы детей) Ребята, как вы думаете, кто любит молочко лакать? ( Кошка и котята) . Ребята, а вот дом и двор у нас охраняет собака, а кто знает, что любит, есть собачка? ( Косточку, молоко) . Ребята, я вам сейчас буду загадывать загадки о тех, кто живет на подворье, а вы должны хорошо подумать и сказать о ком я спрашиваю. 1.     Голодна мычит, сыта жует  Малым деткам молочка даёт. ( Корова) 2.     Гладишь – ласкается.   Дразнишь – кусается. ( Собака) 3.     Мохнатые лапки.   А в лапках цап – царапки. ( Кошка) 4.     Идёт, идёт бородкой трясет,   Травки просит, Ме- ме- ме!   Давайте по вкуснее мне! ( Коза) . Танцевальная физкультминутка «Песенка домашних животных» Воспитатель выставляет избушку из плоскостного театра. В: Ой, ребята как вы думаете, где мы оказались? ( предположения детей) В: А я думаю, что это избушка козы и семерых козлят. Давайте, я  буду коза – мама, а вы мои детки – козлята. И мы поиграем в сказку «Волк и семеро козлят. ( Дети одевают шапочки козлят) Игра – драматизация «Волк и семеро козлят» Коза: Я пойду в лес  травку щепать, и принесу вам молочка, а вы сидите тихо и никому двери не открывайте, по лесу бродит вол к.   Коза: Давайте вм есте споем песенку, которую вам я буду вам пет ь, что бы вы открыли мне дверь. Дети вместе с воспитателем повторяют слова: «Козлятушки, ребятушки: Отворитесь, отопритесь! Ваша мама пришла  Молока принесла! Бежит молочко по вымечку, Из в ымечка по копытечкам, По копытечка м во сырую землю. » Коза: Волку, не отворяйте, спрячьтесь за стульчики. Коза уходит, появляется волк и начинает петь. Волк: Ой, ребятки – козлятки Отворитесь, отопритесь! Ваша мама пришла  Молока принесла! Бежит молочко по вымечку, Из вымечка по копыте чкам, По копытечка м во сырую землю. Дети: Уходи, ты не наша мама. Мама не так поёт, у нее голосок тоненький. Приходит Коза, дети ей рассказывают о том, что приходил волк, они дверь ему не открыли. Коза: Молодцы, что  послушали  меня и не отворили волку дверь, я снова пойду в лес, а вы не забудьте мои слова двери волку не отпирайте. Коза снова уходит, приходит Волк и начинает петь тонким голоском.   Дети отворяют двери, и волк уводит их в лес. Коза приходит домой видит, деток нет,   она идет  их в лес  искать. Коза:  ( причитает) Где ж м ои козлятки? Где ж мои ребятки? Дети: Ме- ме- ме, мы здесь у волка в лесу, зак рытые в доме, волк нас похитил. Волк и коза ведут переговоры, спор перепрыгнуть через овраг: Волк:   Ой, коза давай вначале  будут прыгать твои козлята через овраг, кто перепрыгнет домой пойдет, а кто не сможет у мен я останется. Коза: Хорошо волк. Дети поочередно перепрыгивают через «Овраг». Коза прыгнула и уронила своё ведро. В: Молодцы все от волка убежали, никто не остался, все хорошо через овраг прыг али. Ну, вот и пришла пора нам  опять становиться воспитателем и деткам и. ( снимаем шапочки) Аппликация В: Реб ята, а вы обратили внимание что, мама – коза потеряла своё ведро, когда прыгала через овраг, в чем же она теперь будет деткам молочко носить, давайте ей поможем у меня есть новые веде рки, но они не такие красивые,   как было ведерко у Козы, помогите мне их украсить. Дети выполняют задание. На готовых листах бумаги, нарисованы ведерки, заготовки кружочков. Дети выполняют ап пликативный рисунок из кружков. Рефлексия. Ребята, какие красивые вы сделали узоры из круж очков на ведерках. Посмотрите, детки, ведерок, кра сивых, разных у нас очень много получилось и хватит для всех животных, кому корм принести, а кому водицы. Из этих дву х ведерок лошадку с жеребенком накормим овсом ( выставляем на доску ведерки и лош адку с жеребенком) . В это ведерко корову подоим, а из этого теленка молочком напоим( выставляем ведерки и корову с теленк ом) . Из этих – козу с козленком водичкой угости м. ( выставляем на доску ведерки и козу с козленком) . Ребята, а про кого мы с вами еще забыли? ( п р о кошку с котенком и собаку со щенком) . Правильно, молодцы и кошку с котенком, и собачку со щенком давайте угостим молочком, только для них мы его нальем в миски. ( выставляю на доску две миски, кошку с котенком и собаку со щенком) . - 295275247523001135380524891033191452086610 Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились, и корова решила вас угостить своим полезным, вкусным молочком.

Оставить комментарий: