a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект непосредственной образовательной деятельности Чтению художественной литературы Младшая группа на тему «Дикие животные»

Автор: Костюк Ольга Романовна Опубликовано: 2022-07-17 16:22:46

Документы для скачивания

Конспект непосредственной образовательной деятельности Ч тению худо жественной литературы Младшая группа на тему «Дики е животные » Воспитатель: Костюк О. Р. Интегрированные цели Образовательные:  познакомить детей с авторской сказкой В. Сутеева" Яблоко" . Закрепить знания детей о диких животных, о фруктах и овощах. Развивающие:   Развивать у детей способность внимательно слушать литературное произведение. Дать представление детям о жанре литературной( авторской) сказки. Создать благоприятную атмосферу для детского словотворчества. Способствовать формированию связной речи. Способствовать укреплению здоровья детей с помощью игровых упражнений. Развивать ловкость, внимание, умение действовать согласно текста. Воспитательные: Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками. Материалы:  игрушки- медведь, лиса, волк, заяц, белка, еж, фрукты и овощи. Методы: наглядные  - показ иллюстраций к сказке; практические  - игра" Кто быстрее соберет" , П/ и" Яблоко" , П/ и" У медведя во бору" ; словесные  - чтение сказки В. Сутеева" Яблоко" , загадка о яблоке. Ход образовательной деятельности. Деятельность воспитателя.   Воспитатель приглашает в гости медведя. Медведь" приносит" игру" Кто быстрее соберет" ( Овощи и фрукты) . Деятельность детей.   Дети играют в игру. Ожидаемые результаты.   Создан интерес к дальнейшей деятельности. Закреплены знания об овощах и фруктах, умение их различать. Деятельность воспитателя.   Медведь" загадывает" загадку о яблоке, предлагает поиграть в п/ и" Яблоко" . Деятельность детей.   Дети разгадывают загадку, играют в игру, повторяя слова. Ожидаемые результаты.   Созданы предпосылки развития связной речи. Сформировано умение действовать согласно текста, повторять слова. Деятельность воспитателя.   Воспитатель обращает внимание детей на то, что медведь принес книгу. Предлагает прочитать сказку. Воспитатель читает, задает вопросы по содержанию сказки. Деятельность детей.   Дети слушают сказку, отвечают на вопросы. Ожидаемые результаты.   Сформировано умение слушать литературное произведение, отвечать на вопросы. Сформированы предпосылки связной речи. Деятельность воспитателя.   Воспитатель рассказывает, почему сказка называется авторской. Просит детей повторить. Деятельность детей.   Дети слушают воспитателя, повторяют за воспитателем. Ожидаемые результаты.   Сформировано представление детей о жанре литературной сказки. Деятельность воспитателя. Медведь на прощание" просит" детей поиграть с ним в игру" У медведя во бору" . Играет с детьми. Прощается. Просит быть добрыми и отзывчивыми друг к другу. Деятельность детей.   Дети играют в игру. Прощаются с медведем. Ожидаемые результаты.   Сформировано умение действовать согласно текста. Сформировано желание заботиться друг о друге.

Оставить комментарий: