a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Автор: Костюк Ольга Романовна Опубликовано: 2022-07-17 16:33:57

Документы для скачивания

Конспект занятия для 2 младшей группы на тему: «Домашние животные» Воспитатель: Костюк О. Р. Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок; коза, козленок. Учить назыв ать и сравнивать их по величине. Развивающие задачи: развитие связной речи, любознательности, усвоение словаря по теме, развитие мышления, зрительного внимания. Воспитательные цели: воспитание любви и бережного отношения к домашним животным. Материалы:  сюжетные картинки с изображением коровы, лошади, собаки, кошки, козы, свиньи и их детёнышей. Предварительная работа: чтение рассказов и сказок о домашних животных. Д/ и «Чьи детки? », «Кто это», «Кто лишний». Ход занятия: Организационный момент. Воспитатель: - Сегодня на занятии мы поговорим о домашних животных. А о каких животных, вы узнаете, если отгадаете загадки. Мордочка усатая, Ш убка полосатая, Часто умывается, Н о с водой не знается. ( Кошка) С хозяином дружит,   Дом сторожит,   Живет под крылечком,   А хвост колечком.  ( Собака) Хвост- крючком, Нос- пяточком, Посередине- спинка, на спинке – щетинка. ( Поросенок) «М- е- е! »- Ребяток кто зовёт? Бородою кто трясёт? У кого витые рожки И как ягодки глаза?      Это к деткам по дорожке Приближается… ( К оза) . Есть ко п ыта и рога, Летом ходит на луга. Чтобы были все здоровы, Молоко дают. . . ( К оровы) . У меня большая грива,  Ушки и копытца.    Прокачу того игриво,    Кто не побоится.   Моя шёрстка гладка, Кто же я? . . . ( Лошадка) .  Рассмотреть сюжетные картинки с изображением домашних животных вместе с детьми. 2.  Побеседовать о детёнышах домашних животных. Воспитатель: У кошки маленький … Дети: котенок. Воспитатель: а у собаки маленький … Дети: котёнок. Воспитатель: У коровы – телёнок, а у лошади – жеребёнок. Посмотрите, мама кошка большая, а котёнок какой? Дети: маленький. Воспитатель: Собака большая, а щенок какой? Д ети: маленький. Воспитатель: Корова большая, а телёнок какой? Дети: маленький. Воспитатель: Лошадь большая, а жеребёнок какой? Дети: маленький. Воспитатель: Ребята, вы знаете, как заботятся животные о своих детенышах? Они их кормят молоком, чистят шёрстку языком, защищают, согревают. Как заботятся животные о детёнышах? ( ответы детей. ) 3. Физкультминутка « Серая л ошадка ». Цок, цок, цок, цок! Я лошадка- серый бок! ( Поочередное топание одной ногой, затем другой. ) Я копытцем постучу, ( Ходьба на месте. ) Если хочешь- прокачу! ( Легкий бег на месте. ) Посмотри, как я красива, Хороши и хвост и грива. ( Руки на поясе, наклоны туловища влево- вправо. ) Цок, цок, цок, цок, Я лошадка — серый бок! ( Кружимся на месте. ) 4. Подведение итога занятия. О ком мы сегодня говорили. О животных. Как их назвать одним словом? ( домашние) . Предложить детям назвать животных и их детенышей, каких они запомнили.

Оставить комментарий: