a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект непосредственной образовательной деятельности Художественно – эстетическое развитие. Рисование Младшая группа «Белый снег пушистый»

Автор: Костюк Ольга Романовна Опубликовано: 2022-07-17 16:42:13

Документы для скачивания

Конспект непосредственной образовательной деятельности Художественно – эстетическое развитие. Рисование Младшая группа «Белый снег пушистый» Воспитатель: Костюк О. Р. Интегрированные цели: Образовательные: Закреплять знания детей о времени года – зима и ее признаках. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя; вызвать  интерес к созданию образа снегопада. Развивающие: Развивать умение рисовать снежные хлопья ватными палочками. Воспитательные: Воспитывать доброе отношение к природе. Материалы и оборудование: картинки о зиме, 2 листа А- 3 голубого цвета, игрушка Зайчик, ватные палочки по количеству детей, влажные салфетки, муз. сопровождение. Предварительная работа: наблюдение, беседы о зиме, о зимних развлечениях, чтение стихов, рассматривание снежинок. Ход НОД Воспитатель. Ребята, посмотрите, к нам сегодня  пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Дети. Здравствуйте.  ( Дети садятся на стульчики) ЗАГАДКА Воспитатель.   Снег пушистый стелется Улица бела. И метет метелица К нам  пришла… Дети. Зима. Воспитатель. Правильно. Ребята, а как вы догадались, что у нас наступила зима? Дети. Выпал  снег, стало холодно. Воспитатель. А какой  снег зимой? Дети. Белый, пушистый, мягкий, легкий, холодный Воспитатель. Молодцы! А во что дети любят играть зимой? Дети. Играть в снежки, кататься на санках, лепить  снеговика. Воспитатель. Как нужно одеваться зимой, чтобы не замерзнуть? Дети. Нужно надевать теплую куртку, шапку, ботинки и т. д. Воспитатель. Действительно, нужно одеваться тепло. Давайте оденемся и пойдем гулять. Физминутка   «Зимняя прогулка» Очень холодно зимой,  ( дети легко похлопывают ладонями по плечам) Но мы пойдем ( имитируют ходьбу, высоко поднимая ноги на месте) Гулять с тобой. Я надену шубку ( проводят ладонями от плеч по груди вниз) Я надену шапку ( двумя руками поглаживают голову) Я надену шарфик ( поглаживают шею одной ладонью) И еще платок. А потом красивые,  ( поглаживают по очереди руки, как бы надевая) Крошки- рукавички На ручки натяну. И хотя я маленький ( выставляют по очереди, то одну ногу, то другую ногу) У меня есть валенки. Вот одену валенки И пойду гулять.  ( идут по кругу) Ну вот мы и готовы идти гулять.  ( включается музыка для ходьбы) . ( Слышится плач, воспитатель берёт куклу би- ба- бо Зайчик) . Воспитатель. Ой, а кто это плачет? Здравствуй, Зайчик! Зайчик. Здравствуйте. Воспитатель. Что случилось? Зайчик. Как же мне не плакать. Серую шубку, мы зайчики, давно поменяли на белую, а в нашем лесу так и не выпал снежок. Вот я и побежал искать  Зимушку – зиму. Воспитатель. Знаешь Зайчик, я думаю, мы сможем тебе помочь. Ребята нарисуют снежок и у тебя Зима наступит. Поможем, дети Зайчику. Дети. Да. Зайчик. Вот здорово! Воспитатель. Посмотрите, на этих картинах везде наступила зима, а этот лес совсем без  снега стоит. Нам с Вами надо нарисовать снежок. Скажите, пожалуйста, а какого цвета  снег? Дети. Белого. Воспитатель. Значит мы будем рисовать белой краской. А помогут нам эти волшебные палочки ( кисточки) .  ( Показ)  Посмотрите, я беру палочку – вот так. Затем слегка опускаю ее в краску. Помните, что палочка только пьет краску, а не купается в ней. Давайте возьмем каждый по палочке и слегка опустим в краску. А теперь нарисуем снежинки. Дети рисуют снежинки, включается музыка. Воспитатель. Ребята,   снег у нас падает тихо, плавно, укрывает всю землю белым покрывалом, укрывает все деревья и мы с вами не забудем укрыть свои деревья на картинке  снегом, обведем их волшебной палочкой по контуру! Зайчик подходит к детям ( инд. раб) Воспитатель. Посмотрите- ка, ребятки, Все вокруг белым- бело. Тихо падает снежок, К нам зима  пришла, дружок! Зайчик, посмотри, и в твой лес  пришла зима. Тебе понравилось, как дети нарисовали снежок? Зайчик. Да очень понравилось, молодцы ребята, красивые у Вас получились картины, спасибо большое! Воспитатель. Беги скорее к своим друзьям и расскажи. До свидания! Зайчик. До свидания, ребята! Дети. До свидания, Зайчик! Воспитатель. Ребята, давайте мы с Вами волшебные палочки положим в стаканчики, а руки вытрем салфетками. Скажите мне пожалуйста, кто к нам сегодня в гости приходил? Дети. Зайчик. Воспитатель. Что случилось у зайчика? Дети. К нему в лес не  пришла Зимушка- зима. Воспитатель. Как мы помогли зайчику? Дети. Нарисовали снежок для его леса. Воспитатель. Вам понравилось рисовать снежок? Дети. Да Воспитатель: Мне очень понравилось, как вы рисовали, отвечали и помогли зайчику, он для Вас оставил угощение.

Оставить комментарий: