a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий выпускного в детском саду «До свиданья, детский сад!» 2022

Автор: Абибулаева Лейля Энверовна Опубликовано: 2022-07-31 11:31:37

Цель. Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.

Задачи. Способствовать раскрытию творческих способностей детей. Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни. Способствовать формированию художественного вкуса у детей.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые наши гости – родители, сотрудники детского сада. В жизни каждого человека бывает что-то в первый раз: первые шаги, первое слово, первый раз в первый класс. Вот и сегодня у ваших детей – первый выпускной бал…

Ведущий: Ну что ж, друзья, настал тот час

Которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном светлом зале.

Сюда, проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

Ведущий: В зал приглашаются выпускники 2022 года, группы «Радуга»», детского сада «Березка»

 

Мы уже не малыши, и не дошколята

Яркие карандаши сменим на тетрадки

Ручки, сумки, буквари… стали мы большими,

Знаем раз, и два, и три, и ещё четыре!

 

Знаем, как учить стихи, и читать немного,

А когда в детсад пришли - мы ведь были крохи,

Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы,

Но уходим в первый класс.

Детский сад, счастливо.

 

С сентября я ученик!

Мама купит мне дневник,

А ещё - портфель и книжки

Мы ведь больше не малышки.

Мы ведь школьники теперь,

Повзрослели - верь, не верь.

Мы семьей единой жили

Нас невзгоды обходили.

А теперь мы подросли,

В школу нам пора идти!

 

Сегодня мы выпускники,

Уже не дошколята!

Нас ждут веселые звонки,

И новые ребята!

Мы на прощание сейчас

Подарим песню эту!

Пусть эта песня майским днем,

Летит по белу свету!

Песня «До свиданья, детский сад»

Б.Я: А ну, пошла, залётная (свистит). Э-э-эх! Не летит, опять мотор забарахлил. А ну-ка, скажите. Куда это меня занесло? В детский сад? Вот к вам-то мне и надо! Ой, как же я торопилась. Узнала, что вы в школу собираетесь, я тоже хочу с вами учиться.

вед: Погоди-ка, бабушка, а сколько тебе лет?

Б.Я: 100! 

вед: Сколько?

Б.Я: Ну, 200, ну и что?

Ведущий: многовато!

Б.Я: А учиться между прочим никогда не поздно!

 вед: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?

Б.Я: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям, вот из этой рогатки (показывает) еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистнуть, не выходит) Тьфу, свисток сломался! О, я на метле езжу, смотрите-ка – дрын-дрын-дрын. Да, метлу пора на самокат менять. Вот я умею сколько всего. Это разве мало?

вед: А задачки решать умеешь?

Б.Я: Да запросто!

 вед: Бабушка, вот у тебя в кармане 2 яблока… (Баба Яга шарит по карманам)

Б.Я: Ты чё врёшь-то, нету у меня в кармане никаких яблок.

вед: да так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас 1 яблоко. Сколько яблок у вас осталось?

Б.Я: 2.

вед: А почему?

Б.Я: Потому что я с этим вашим «некто» даже не знакома. И чего это я буду посторонним свои яблоки раздавать? Ага, ищите дурака?

вед: А если он все-таки взял, сколько осталось?

Б.Я: Ни одного!

вед: А почему?

Б.Я: А я их скушать успела! 

вед: Ну. Всё понятно, задачи вы решать не умеете.

Б.Я: Подумаешь, да какая в них польза. А вот мне интересно, а сами-то вы считать умеете?

вед: О, да! Еще как умеем? Игра «А ну-ка, посчитай» 

Б.Я: да-а-а, вы вот какие ловкие, проворные, потому что у вас ножки молоденькие, а я так уже не смогу. 

вед: Ну ладно, Бабунька-Ягунька, ты не расстраивайся, послушай вот веселую песенку, настроение и поднимется.

Песня «Выпускной - праздник заводной» 

вед: Бабушка, а ты стихотворения любишь?

Б.Я: Чего? Варенье-то? Ой, люблю, милая, люблю. Кто же варенье-то не любит? Только я такого стихотворенье не знаю. Малиновое знаю, Клубничное там, земляничное, смородиновое знаю. Пробовала – вкусно. А вот стихотворение не пробовала и ничего о нем сказать не могу. А оно вкусное? 

вед: Да ты что, бабушка, стихотворение не едят.

Б.Я: (обиженно) Тебе что жалко? Ну, дай хоть ложечку, не будь жадиной.

вед: Да мне не жалко…

Б.Я: (нетерпеливо) Ну тогда неси его скорее. У меня уже слюнки текут. На тебе ложечку (достает большой кухонный половник).

вед: Бабушка, я тебе русским языком говорю - стихотворение не едят…

Б.Я: А что, пьют что ли? Так я и выпью, только неси скорее.

вед: Да, нет! Стихотворения не едят и не пьют. Их чи-та-ют!

Б.Я6: (разочарованно) Читают? А я читать-то не умею.

вед: Ну, это не беда! Стихотворения не только самому читать можно, но и слушать, как читают другие. Хочешь послушать?

Б.Я: Ой, хочу, касатка, очень хочу! 

вед: Ну, тогда садись и слушай.

Р-к: Варенье и стихотворенье

Я учу стихотворенье

И тихонько ем варенье:

Ложка, ложка, снова ложка,

До конца совсем немножко…

Мармеладка, шоколадка-

До чего ж учиться сладко!

Я учил стихотворенье,

Я бы выучил его,

Только жалко, что в буфете

Не осталось ничего.

Б.Я: Ух ты, какое смешное стихотворенье! А вот вы мне скажите, чтобы собрать портфель, какие нужны школьные принадлежности?

Сценка «Школьные принадлежности» (дети берут картинки с изображениями школьных принадлежностей)

Ручка: Ручка в школе так нужна

Ручка в школе так важна

Циферки и буквы тоже

Нам писать она поможет

Линейка: Я - линейка!

Прямота - главная моя черта

Коль подружитесь со мной

Будет линия прямой.

Пенал: До чего же хороши

Ручки и карандаши

Чтоб они не пропадали

Нужно их держать в пенале.

Карандаши: Я – малютка - карандашик

Исписал я 100 бумажек

А когда я начинал

Я едва влезал в пенал.

Ластик: Ластиком зовут меня

Мы с карандашом друзья

Я могу стереть с листа

Все помарки дочиста.

Учебник: Чтобы знать всё-всё на свете

Нам учебник нужен, дети.

Тетрадь: А еще нужна тетрадь

Чтобы ручками писать.

Все: Всех жильцов беречь мы будем

Взять их в школу не забудем.

 

Б.Я: Ну, вот, не зря я побывала у вас в детском саду.

Вижу, что вы умные, ловкие, умелые, а еще очень веселые, так что я еще годик похожу в детский сад, наберусь ума-разума, а уж на следующий год точно в школу, в первый класс. До новых встреч, друзья! (улетает на метле)

Вед.: Ребята, а сейчас давайте поиграем в игру «Да – нет». Я вам задаю вопросы, вы на них отвечаете:

В школу осенью пойдём- Да,

Там друзей себе найдём- Да,

Будем в школе мы учиться - Да.

А с друзьями будем биться - Нет.

Будем мы читать, писать - Да.

На уроках будем спать - Нет.

Дневник в школу будем брать - Да.

Чтобы двойки получать - Нет.

Будем с куклами играть - Нет.

Задачки будем мы решать - Да.

Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать? В портфель кладём тетрадки - Да.

Нужны нам и рогатки - Нет.

Альбом, чтоб рисовать - Да.

Спички,- школу поджигать - Нет.

Для кукол возьмём наряды - Нет.

Фломастеры и краски надо - Да.

Котёнка в школу отнесём - Нет.

Пистолет в портфель кладём - Нет.

Пластилин, чтобы лепить - Да.

Таблетки в школе будем пить - Нет.

Станем мы учениками - Да.

Уроки делать будем сами- Да.

 

Под музыку вбегают Дюдюка (впереди, давай не отставай) и Лень (Да, куда ты так торопишься)

Д-ка: Посмотри-ка, на них! В школу они собрались!

Лень: Ха! В школу! И что там делать в этой школе? Зачем туда идти?

вед: Как это зачем? И вообще, кто вы такие?

Д-ка: Мы сейчас исправимся И всем вам представимся. Дюдюка и Лень поют частушки

Д-ка: Я Дюдюка, я Дюдюка,

Ах, люблю я вредничать

Научу я всех детишек

Ябедничать и вредничать!

Лень: Ходят дети в детский сад

Даром только мучатся

Лучше пусть лениться

У меня научатся.

Д-ка: Я про школьные дела,

Все на свете знаю

Приходите вы ко мне

Курсы открываю.

Лень: Буду пакости я делать,

Буду я озорничать

И ребяток нынче в школу

Постараюсь не пускать.

Д-ка: Ну вот и познакомились!

А я вижу, что вы в школу собрались.

Лень: А вас туда пустят? Как же!

В школу-то не всякого берут. 

вед: У нас всех ребят возьмут в школу, потому что они умеют читать и считать. Д

-ка: Ну ладно, ладно. Вот если задачи решите, то мы поможем вам в школу попасть.

Задачи. (задачи загадывают по очереди)

1.Шесть грибов нашел Вадим

А потом еще один

Вы ответьте на вопрос:

Сколько он грибов принес?

2.На полянке у реки

Жили майские жуки

Дочка, сын, отец и мать

Кто успел их сосчитать?

3.Три ромашки-желтоглазки

Два веселых василька

Подарили маме дети

Сколько же цветов в букете?

4.На полянке у дубка Крот увидел 2 грибка

А подальше у сосны Он нашел еще один

Ну-ка, кто сказать готов

Сколько крот нашел грибов?

5.Ну, ребята удивили! Не напрасно вы учили, Вы умеете считать, Значит можно поиграть.

Лень: Сейчас для наших всезнаек вдруг начался буквопад.

Чудо - буквы разбежались, перепутались, смешались. Мы с вами поиграем в игру, которая называется чудо - буквы. Игра «Чудо – буквы» Задание такое: детям раздаем карточки. Одни карточки будут желтого цвета, другие красного и зеленого цвета. На каждой карточке будет написана буква. Из этих букв вы должны составить слова. Будем делиться на три команды по пять человек. В первой команде будут карточки красного цвета, где должно получиться слово ПЕНАЛ, во второй команде будут карточки желтого цвета, где должно получиться слово ШКОЛА, и в третьей команде будут карточки зеленого цвета, где должно получиться слово КНИГА. Когда играет музыка, вы меняетесь карточками, музыка заканчивается дети должны составить слово и выстроиться в один ряд.

Вед.: Молодцы, правильно составили слова ПЕНАЛ, КНИГА, ШКОЛА. 

вед: Ну, убедились теперь, что у нас дети всё знают и готовы идти в первый класс?

Д-ка: И всё-то они знают и всё умеют.

Лень: А вот интересно мне знать, почему это они всё знают? Вундеркинды что ли? 

вед: Потому что наши дети очень любознательные и интересуются всем подряд. Вот послушайте. Песня «Почемучки»

Ведущая: Дорогие ребята вы ходили в эту группу на протяжении нескольких лет, но с этого момента наши пути разойдутся. А давайте немножко помечтаем, кем вы хотите быть?

Сценка "Мечтатели". Дети встают далеко друг от друга.

Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат

Маме шубу я куплю

Папе Джип по круче

 

Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Нужно мне принарядиться.

Красить глазки научиться.

А в конце губной помады,

Яркой мне немного надо.

Для причёски нужен лак,

А ещё цветочек мак.

 

Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

 

Президентом хорошо, а я пойду в банкиры,

Буду деньги делать я, как могут факиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты всем давать.

 

Буду книги я читать,

К знаниям стремиться,

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу!

 

(все дети обращаются к последней девочке) Все: Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

 

Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

Я хочу стать педагогом

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

Малышом в детсад приходит

И артистка, и банкир

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир.

Нет почетнее работы,

Нет профессии нужней

Каждый день дарить заботу

- Что же может быть важней

Д-ка: Вот ты слышала, Лень, дети о чем мечтают. А тебе все бы лениться.

Лень: Да и то верно, Дюдюшенька, пойдем-ка и мы с тобою …..(уходят)

В: Уважаемые сотрудники детского сада, сейчас ребята хотят выразить свою благодарность, предоставляется слово ребятам группы «Радуга»

Благодарим наш детский сад,

Всех, кто воспитывал ребят, “

Спасибо вам! ” – за вашу ласку,

За удивительную сказку,

За то, что нас гулять водили

И красоту любить учили.

 

Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу,

Говорим: спасибо вам!

 

За тепло, улыбки, радость,

Всё, что дать вы нам старались,

Каждый день идя сюда

— Будьте счастливы всегда!

 

Прачкам нашим, сторожам,

Говорим: спасибо вам!

 

И заведующей нашей

— Благодарность всех детей!

Каждый день заботой Вашей,

Этот садик только краше,

Этот садик всё светлей!

Дети садятся на свои места.

Ведущий: Вот и пришел расставания час,

И по традиции сейчас,

Пусть прозвучит прощальный вальс.

Ведущий: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада ____________________________.

Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников! 

Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем.

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть.

 

Вот и закончился наш праздник,

Впереди вас ждут новые приключения

Новые друзья, большая интересная жизнь.

Желаем вам доброго пути!

Оставить комментарий: