a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Проект в ГПД«Надо правильно питаться, чтоб всегда здоровым быть»

Автор: Щербетова Вероника Сергеевна Опубликовано: 2022-08-25 18:14:16

Документы для скачивания

Наименование проекта Надо правильно питаться, чтоб всегда здоровым быть Адресация проекта Участникам образовательного процесса Участники проекта Воспитанники ГПД, родители воспитанников, воспитатель, специалисты МБОУ Цель проекта Формирование представлений о правильном здоровом питании среди детей и родителей для нормальной жизнедеятельности организма в течении всей жизни, о культуре питания, о здоровом образе жизни. Задачи для детей: - Расширить знания и представления детей младшего школьного возраста об овощах и фруктах: названи и, форме, цвете, вкусе, запахе, твердости/ мягкости; - Расширить знания и представления о взаимосвязи здоровья и правильного питания Задачи для родителей: - Привлечение родителей к участию в воспитательно- образовательном процессе МБОУ; - Создать альбом совместно с детьми на тему: « Пословицы, поговорки и загадки об овощах и фруктах ». Задачи для педагогов: - Дальнейшее просвещение педагогов МБОУ по вопросам организации поисково –исследовательской и творческой деятельности; - Ознакомление с новыми формами и методами познавательного просвещения младшего школьного возраста и их социализации. Сроки реализации 2 недели Вид проекта Информационно- творческий Продукт проекта Альбом на тему: «Пословицы, поговорки и загадки об овощах и фруктах» Особенности проекта Актуальность проекта: Залог здоровья дошкольников- правильное питание. Правильное питание очень важно для гармоничного развития ребенка дошкольника и укрепления его физического здоровья. Важно донести до сознания детей пользу употребления в пищу овощей и фруктов для здоровья человека, т. е. привить детям основы здорового питания. Практическая значимость: Он объединил всех участников образовательной деятельности и, что его в целом, или отдельными элементами, может использовать в своей работе любой творческий пед. коллектив или педагог, адаптировав его содержание к условиям своего МБОУ и возможности взаимодействия с социумом, а также при включении в проект заинтересованных взрослых: педагогов и родителей. Ресурсы проекта: Человеческие ресурсы- все участники проекта, Информационные- используемая методическая и научная литература. Итоги проекта развитие свободной, творческой личности ребенка и формирование у детей представлений о правильном здоровом питании для нормальной жизнедеятельности организма в течении всей жизни, о культуре питания, о здоровом образе жизни. Вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и МБОУ Паспорт педагогического проекта в группе продленного дня «Надо правильно питаться, чтоб всегда здоровым быть» Подготовительный этап: - Проведение диагностики знаний воспитанников группы продленного дня о здоровом питании- Анкетирование родителей по вопросам формирования у детей культуры здорового питания. - Выбор тематики педагогического проекта на основе анализа проведенного анкетирования- Определение проблемы, цели, задач и методов педагогического проекта- Создание плана деятельности участников педагогического проекта- Подбор наглядного и дидактического материала, литературы и медиа ресурсов для реализации проекта- Обогащение предметно- развивающей среды Основной этап Деятельность детей Деятельность родителей Деятельность педагогов- Участие в занятиях: «Овощи и фрукты- полезные продукты» «Береги свое здоровье», экскурсия «Знакомство с трудом повара»; - Участие в играх: «Загадки с грядки»( силуэтное изображение овощей и фруктов, «Что, где растет? », «Четвертый лишний», «Полезные продукты», «Веселые поварята»( варим борщ и компот, «Чудесный мешочек»( угадывание овощей и фруктов на ощупь) , «Узнай по вкусу», «Найди по описанию», Фруктовое домино, «Доскажи словечко», «Назови ласково», «Собери картинку», пазлы «Овощи и фрукты»; - Чтение: сказка Д. Родари «Приключения Чиполино», Н. Носов «Огурцы», «Про репку», «Огородники», Л. Толстой «Косточка», С. Михалков «Спор овощей», «Волшебный огород», «Про девочку Юлю, которая плохо кушала», В Сутеев «Мешок яблок», рассказ «Фрукты- овощи» «Учимся правильно питаться» Ю. П. Климович, Г Сапгир «Загадки с грядки», В. Коркин «Что растет на нашей грядке? »; Л. Зильберг «Полезные продукты»- Участие в интервью «Как надо правильно питаться, чтоб быть здоровыми»; - У частие в создании альбома «Пословицы, поговорки и загадки об овощах и фруктах». - Участие в индивидуальных беседах в рамках темы проекта; - Участие в консультации на тему: «Здоровое питание- здоровый ребенок»; - Участие в мастер- классе по изготовлению папки- передвижки «Съедобное/ несъедобное»; - Участие в оформлении альбома на тему: «Пословицы, поговорки и загадки об овощах и фруктах». - Проведение индивидуальных бесед для родителей в рамках темы проекта; - Подготовка и проведение занятий: «Овощи и фрукты- полезные продукты» «Береги свое здоровье», экскурсия «Знакомство с трудом повара»; - Подготовка и проведение игр: : «Загадки с грядки»( силуэтное изображение овощей и фруктов, «Что, где растет? », «Четвертый лишний», «Полезные продукты», «Веселые поварята»( варим борщ и компот, «Чудесный мешочек»( угадывание овощей и фруктов на ощупь) , «Узнай по вкусу», «Найди по описанию», Фруктовое домино, «Доскажи словечко», «Назови ласково», «Собери картинку», пазлы «Овощи и фрукты»; - Оформление тематического книжного угла в ГПД- «Овощи и фрукты- полезные продукты»; - Организация чтения литературы в рамках проекта; - Подготовка и проведение интервью с детьми «Как надо правильно питаться, чтоб быть здоровыми»; - Подготовка и проведение консультации для родителей на тему: «Здоровое питание- здоровый ребенок»; - Подготовка и проведение мастер- класса для родителей по изготовлению папки- передвижки «Съедобное/ несъедобное»; - - Оформление информационно- демонстрационного альбома на тему: «Пословицы, поговорки и загадки об овощах и фруктах». Заключительный этап: - Презентация альбома на тему: «Пословицы, поговорки и загадки об овощах и фруктах»- Подведение итогов Совместная проектная деятельность объединила воспитател я ГПД, детей и родителей в общей творческой работе и сплотила детско- взрослый коллектив. В результате работы над проектом у детей повысился интерес к своему здоровью посредством организации здорового питания. Установилась взаимосвязь по созданию совместных с родителями проектов, что повышает качество реализации образовательного процесса МБОУ.

Оставить комментарий: