a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Проект в ГПД «8 марта-Международный женский день»

Автор: Щербетова Вероника Сергеевна Опубликовано: 2022-08-25 18:21:33

Документы для скачивания

Паспорт педагогического проекта в группе продленного дня «8 марта- Международный женский день» Наименование проекта «8 марта- Международный женский день » Адресация проекта Участникам образовательного процесса Участники проекта Воспитанники ГПД, родители воспитанников, воспитатель, специалисты МБОУ Цель проекта Развитие умения у учащихся ориентироваться в мире информации, добывать ее самостоятельно, усваивать в виде знаний, рационально походить к процессу познания, т. е. учить учиться, расширять знания детей о возникновении и проведении праздника 8 Марта. Задачи для детей: - Познакомить детей младшего школьного возраста с историей возникновения праздника 8 Марта- Учить детей анализировать произведения о мамах- Вызывать желание детей изображать в рисунке портрет своей мамы, создавать подарки к празднику своими руками Задачи для родителей: - Привлечение родителей к участию в воспитательно- образовательном процессе МБОУ; - Создать Задачи для педагогов: - Дальнейшее просвещение педагогов МБОУ по вопросам организации поисково –исследовательской деятельности; - Ознакомление с новыми формами и методами познавательного просвещения младшего школьного возраста и их социализации. Сроки реализации 1 месяц Вид проекта Информационно- творческий Продукт проекта В идео- открытк а «Мама милая моя», альбом « Сбор ник пословиц и поговорок о мамах и бабушках », фотовыставка «Самая лучшая» Особенности проекта Актуальность проекта: Мы привыкли принимать существующие праздники как само собой полагающееся, раз есть праздник, значит, нужно его отмечать, поздравлять, дарить подарки. При подготовке детей к празднику возник вопрос: «Откуда пришел праздник? Почему именно 8 Марта? ». Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта в ГПД «8 Марта – международный женский день», познакомить детей с историей возникновения праздника. Практическая значимость: Он объединил всех участников образовательной деятельности и, что его в целом, или отдельными элементами, может использовать в своей работе любой творческий пед. коллектив или педагог, адаптировав его содержание к условиям своего МБОУ и возможности взаимодействия с социумом, а также при включении в проект заинтересованных взрослых: педагогов и родителей. Ресурсы проекта: Человеческие ресурсы- все участники проекта, Информационные- используемая методическая и научная литература. Итоги проекта Получение знаний и представлений о возникновении и проведении праздника 8 Марта. Вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и МБОУ. Подготовительный этап: - Выбор тематики педагогического проекта- Определение проблемы, цели, задач и методов педагогического проекта- Создание плана деятельности участников педагогического проекта- Подбор наглядного и дидактического материала, литературы и медиа ресурсов для реализации проекта- Обогащение предметно- развивающей среды Основной этап Деятельность детей Деятельность родителей Деятельность педагогов- Участие в циклах занятий о б истори и возникновения праздника 8 марта; - Участие в организации фотовыставки « Самая лучшая »; - Чтение произведения с дальнейшим анализом С. Тетерин стихи для детей «Будет мама очень рада», Моя любимая мама( стихи и рассказы) , стихи о маме «Ты на свете лучше всех», «Моя мама лучше всех»; - Участие в продуктивной деятельност и – рисование по теме «Моя мама», «Моя бабушка»; - Составление описательных рассказов «Моя Мама»; - Участие в выставке рисунков «Профессия моей мамы»- Изготовление поздравительной видео- открытки «Мама милая моя» к празднику; - Изготовление пригласительных для мам и бабушек на общешкольный праздник. - Участие в индивидуальных беседах в рамках темы проекта; - Подбор материала для альбома на тему «Сборник пословиц и поговорок о мамах и бабушках ». - Сбор фотографий бабушек и мам воспитанников «Самая лучшая»- Подбор литературных произведений о маме и бабушке( стихотворения, рассказы и т. д. ) - Чтение произведений о мамах в домашнем чтении; - Участие в к онсультаци и для родителей «История возникновения праздника 8 Марта»; - Чтение произведений о мамах в домашнем чтении- Проведение индивидуальных консультаций для родителей в рамках темы проекта; - Подготовка и проведение цикла занятий об истории возникновения праздника 8 марта: «Великие женщины», «История возникновения праздника», «8 Марта в других станах». - Подбор материала и оформление альбома «Сборник пословиц и поговорок о мамах и бабушках»; - Организация фотовыставки « Самая лучшая » с фотографиями бабушек и мама; - Оформление тематического книжного угла в ГПД – «Женщине посвящается»; - Чтение литературных произведений в рамках проекта совместно с воспитанниками ГПД, с дальнейшим анализом; - Организация и проведение продуктивной деятельности – рисование по теме «Моя мама», «Моя бабушка»; - Проведение бесед с целью составления воспитанниками описательных рассказов «Моя Мама»; - Организация и проведение в ыставк и рисунков «Профессия моей мамы»; - Подготовка и проведение консультации для родителей «История возникновения праздника 8 Марта»; - Создание совместно с детьми поздравительной видео- открытки «Мама милая моя» к общешкольному празднику; - Изготовление совместно с воспитанниками ГПД для мам и бабушек на общешкольный праздник. Заключительный этап: - Демонстрация видео- открытки «Мама милая моя» на общешкольном празднике; - Подведение итогов проекта.

Оставить комментарий: