Индивидуальный образовательный маршрут
Документы для скачивания
Индивидуальный образовательный маршрут Ф. И. Симонян Моника 02. 04. 2017 г Дата заполнения: 20. 09. 2021 года. По результатам диагностики определё н н ы следующие трудности: ис пытывает затруднения при решении математических заданий. Формы работы – дополнительные и индивидуальные занятия. Дата Мероприятие Сентябрь 3- 4 неделя Веселая игра на внимание «Птица- не птица», «Построим домик»- работа с счётными палочками, Игра «Слушай хлопки». Октябрь 1- 2 неделя « Угадай загадки Буратино », « Перескажи сказку » « Найди 7 отличий », 3- 4 неделя Поручение: «Дежур ство по занятиям», «Назови геометрическую фигуру». Ноябрь 1- 2 неделя п рогулка «Нарисуй на снегу геометрический замок» 3- 4 неделя Игра «Чего не хватает? » Декабрь 1- 2 неделя Игра" Определи размер на ощупь" , настольно- печ атные игры. 3- 4 неделя Упражнение" Раскрась вторую половинку" , Поручение: проверить сервировку стола( коли чество ложек, тарелок, чашек) Январь 3- 4 неделя « Обводка, закрашив ание и штриховка по трафаретам», « Работа со шнуровкой и мелкой мозаикой » д\ и «Ле тает не летает» Февраль 1- 2 неделя «Домино- геометрия», «Найди две одинаковые снежинки», 3- 4 неделя Игра «Построй такую же», Д/ и « Танграм », «Угадай загадки Буратино», «Части суток», «Сравнение двух предметов по длине и ширине». Март 1- 2 неделя п\ и «найди где спрятано», «Получение равенства из неравенства». 3- 4 неделя Работа со счетными палочками «Елочка», «Разложи в убывающем порядке». Апрель 1- 2 неделя Д/ и. «С осчитай насекомых на поляне». 3- 4 неделя «Обводка, закрашивание и штриховка по трафаретам», «Назови геометрическую фигуру». Май 3- 4 неделя «Сосчитай деревья на участке». Повысится уровень развития внимания, концентрации и переключения. Ребёнок справляется с заданиями математического характера. У девочки повысилась самооценка, гордится похвалой воспитателя. Ребёнок неоднократно выполнял упражнения различного уровня сложности, закрепляя и совершенствуя способы действия. Объяснял другим детям, имеющим подобные затруднения, как выполнять задание. Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка. Ф. И. Гуломшоева Майромо 26. 10. 2016 г. Дата заполнения: 20. 09. 2020 года. По результатам диагностики определённы следующие т рудности: недостаточно развитый, в соответствии с возрастными требованиям и, словарный запас воспитанника( т. к. в семье разговаривают на родном языке) . Формы работы – дополнительные и индивидуальные занятия. Дата Мероприятие Сентябрь 3- 4 неделя «Скажи правильно», «Доскажи словечко», Д/ игра «Назови, одним словом»; «Отгадай предмет по названию его частей», «Я начну, а ты продолжишь». Октябрь 1- 2 неделя «Слова – родственники», « Я начну, а вы продолжите: Веселый праздник – грустный …», , Д\ и «Один –много» 3- 4 неделя Игра «Хорошо- плохо», , пальчиковая гимнастика «Семья» Ноябрь 1- 2 неделя Домино «Фрукты – овощи», закрашивание и штриховка по трафаретам, Беседа «Кем хочешь стать», отгадывание загадок. 3- 4 неделя Выучить скороговорку «Ёж колючий словно ёлка, у енота ни иголки», «Скажи ласково», Пальчиковая гимнастика «Карандашик я катаю» Декабрь 1- 2 неделя р абота со шнуровкой и мелкой мозаикой, д идактическая игра «Кто что делает», Д/ игра «Справа, слева». 3- 4 неделя Д\ игра «Назови ласково», д/ у «Назови профессию»( образование существительных при помощ и суффиксов – щик, - тель, - ист. ) , Январь 3- 4 неделя Выкладывать изображения геометрических фигур с помощью палочек, природных материалов. Февраль 1- 2 неделя Подбор слов на гласные звуки, учить использо вать имена существительные и имена прилагательные с уменьшительными суффиксами, д\ и «Чудесный мешочек», 3- 4 неделя Совершенствование навыка пересказа сказок и небольших рассказов, Д/ игра «Четвертый лишний» Март 1- 2 неделя Беседы по теме недели 3- 4 неделя «Из чего – какой? », песочная терапия «Что спрятано в песке? », игра «Составь предложение» д\ и «Сходства и различия». Апрель 1- 2 неделя Песенка пчелы Ж- ЖЖ, песенка комара Пииииии, д/ игра «Кто что делает», Игра «Назови как можно больше животных» 3- 4 неделя д\ и “Подбери определение”, беседа «вежливая просьба», упражнять в образовании однокоренных слов, Май 3- 4 неделя У пражнять в умении называть всех членов семьи, степень родства, род их занятий, игра «На что похоже? », р азвивать умение выкладывать по образцу « Мозаика » У девочки повысилась самооценка, гордится похвалой воспитателя. С ловарный запас увеличен, связная речь сформирована согласно возраста.