a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Родительский клуб на тему : "Репка"

Автор: Черепанова Ксения Дмитриевна Опубликовано: 2022-10-19 14:52:17

Родительский клуб на тему : "Репка"

Цель:

Образовательная деятельность для детей раннего возраста:

-развивать мелкую моторику.

-развивать умение выполнять игровые действия .

-способствовать развитию любознательности,активности.

-приучать детей слушать речь взрослого,соотносить свои действия со словом и с  движениями сверстников.

-построение эмоционально-доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребенка и позитивный самореализации взрослых.

Взаимодействие с родителями:

-Привлечение родителей к проведению пальчиковой гимнастики.

-Привлечение родителей к совместным играм.

-Привлечение родителей к художественному творчеству.

Оборудование:

1)Настольный театр "Репка"

2)Шаблоны с изображением "Репки"

3)Пластилин

4)Дощечки для пластилина

Содержание:

Приветствие

Воспитатель:

Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки,
Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щёчки,
Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки,
Щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик,
Бип-бип-бип!
Здравствуйте, малышки!
Всем привет!

Воспитатель: Здравствуйте ребята и дорогие родители! Сегодня мы с вами отправимся в сказку "Репка".

Воспитатель:

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом

Перед нами огород

Дед за репкой нас ведет

Будем деду помогать

Будем репу мы сажать!

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем помогать деду,сажать и собирать репу. Ну а начнем мы с посадки.

Пальчиковая игра "Репку мы сажали"

Репку мы сажали (пальцами как будто роем лунку на детской ладошке) 
Репку поливали (имитируем, как льется вода из лейки) 
Вырастала репка (выпрямляем постепенно пальчики) 
Хороша и крепка! 
(ладонь оставить открытой, пальцы согнуть как крючочки. Крючочками своих пальцев беритесь за крючочки малыша и тяните – каждый в свою сторону) 
Вытянуть не можем, 
Кто же нам поможет? 
Тянем-потянем, тянем-потянем! Ух! (расцепили руки, потрясли кистями)

Воспитатель: Посадили мы с дедом репку!

Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка».

Ход занятия.

На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки «Репка» и расставлены фигурки героев представления.

Воспитатель:

Сегодня мы вспомним сказку, которая очень знакома нам. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется?

 Дети: Репка.

Воспитатель: Молодцы, это сказка про репку. Давайте расскажем ее вместе. А я буду показывать.

 Воспитатель: Посадил дед репку, выросла репка...

 Дети: Большая-пребольшая.

Воспитатель: Стал дед репку из земли...

 Дети: Тянуть.

Воспитатель: Тянет-потянет, вытянуть...

Дети: Не может.

 Воспитатель: Позвал дед...

Дети: Бабку.

 Воспитатель: Дедка за репку, бабка за детку-тянут-потянут, вытянуть...

 Дети: Не могут.

Воспитатель: Кто же еще пришел на помощь тянуть репку?

 Дети: Внучка.

 Воспитатель: Детка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку-тянут потяну , вытянуть...

 Дети: Не могут.

 Воспитатель: Кого позвала внучка на помощь?

Дети: Жучку.

 Воспитатель: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку-тянут -потянут, вытянуть...

 Дети: Не могут.

Воспитатель: Кто еще пришел помочь тянуть репку?

 Дети: Кошку.

 Воспитатель: Детка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку- тянут-потянут, вытянуть...

Дети: Не могут.

Воспитатель: А кого позвала кошка?

Дети: Мышку.

Воспитатель: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку-тянут-потянут...

Дети: И вытянули репку!

Воспитатель: Дед и бабка домой репку отвезли, помыли, и стали все вместе есть. Репка была сладкая и вкусная.

Подвижная игра "Мышки"

Дети и родители сидят на стульчиках:

Вышли мыши как-то раз(встают со стульчиков шагают)
Поглядеть, который час(ладонь ко лбу,поворачиваются в сторорны)
Раз-два-три-четыре(хлопают)
Мыши дернули за гири(движения руками сверху вниз)
Вдруг раздался громкий звон (закрывают руками уши)
Убежали мышки вон(бегут на стульчики).

 Раскрашивание "Репки" пластилином

Воспитатель  предлагает пройти всем на свои места,показывает лист картона, на котором изображена Репка, и задаёт детям вопросы: "Ребятки, что это? (Репка.) А кто посадил Репку? (Дед) А какая выросла Репка? (Большая, пребольшая.)"

Молодцы!

Воспитатель показывая шаблон репки, говорит детям: "Вот какая Репка. Ой! Какая - то она странная!Что-то в ней не хватает …Какого она должна быть цвета?(жёлтая)

-Правильно!"

Воспитатель предлагает детям раскрасить Репку пластилином, показывая детям и родителям приёмы лепки (отщипывание, скатывание, размазывание).

Вот как много Репок у нас получилось!

Прощание

Воспитатель:

Вместе хлопнули в ладоши(все хлопают в ладоши)

Дружно топнули ногой(топают ногами)

Всё, во что мы здесь играли(кружатся родители с детьми в парах)

Мы запомнили с тобой .

До свиданья всем сказали(машут руками)

И отправились домой.

 

Оставить комментарий: