a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект занятия для детей средней группы «Пешеходный переход»

Автор: Аблец Елена Николаевна Опубликовано: 2022-10-26 18:20:52

Документы для скачивания

Структура занятия Содержание занятия Деятельность детей Формы работы Образовательные цели и задачи Вводная часть 2 мин. Дети входят в группу под музыку. По группе размещены фотографии улиц нашего поселка. Дети перемещаются по группе и рассматривают фотографии. Рассматривание фотографий Умение внимательно рассматривать Основная часть 6 минут Предложить детям встать в круг. - Ребята, мы живем в большом поселке. В нашем поселке много улиц. Скажите, а как называется наш поселок? - Правильно Чунский. - А теперь мы узнаем, как называются улицы, на которых вы живете. Игра «Назови свою улицу»- Молодцы, вы хорошо знаете название улицы, на которой вы живете. На каждой улице много домов, есть магазины, школы, детские сады. По улицам едут легковые и грузовые машины, автобусы, маршрутные такси. Автобусы и маршрутные такси возят на работу и с работы людей. Ребята, а тех людей, которые едут на автобусе как называют? - Правильно пассажиры. А тех людей, которые ходят пешком, как называют? - Правильно пешеходы. - Ребята, а для чего нужна проезжая часть? - Правильно, по проезжей части движется транспорт. А где должны ходить пешеходы? - Правильно, по тротуару, пешеходным переходам, а если их нет по краю проезжей части. - А давайте мы с вами поиграем На полу разложены обручи( красный, синий, зеленый, желтый) – это гаражи. У детей в руках разноцветные рули. Пока звучит музыка «машинки» передвигаются по группе, как только музыка остановилась «машинки» должны занять свои «гаражи», игра проводится 2- 3 раза. Дети встают в круг Отвечают на вопросы Дети стоят в кругу и предают мяч друг другу, называют улицу, на которой они проживают. Дети слушают рассказ педагога, отвечают на вопросы Дети слушают правила игры и играют Беседа Вопросы Игра «Назови свою улицу» Рассказ педагога Вопросы Игра «Цветные автомобили» Умение слушать, отвечать на вопросы Умение слушать и выполнять правила игры, правильно произносить название улицы Умение слушать Отвечать на вопросы полным ответом Умение слушать, выполнять правила игры Практическая часть 10 минут- Ну вот мы были «машинками», а теперь мы с вами пешеходы. А как же нам перейти дорогу если нет пешеходного перехода? Предлагаю вам построить надземный пешеходный переход через дорогу. Давайте мы свами рассмотрим картинку с изображением надземного пешеходного перехода. - Сейчас я вам покажу как можно построить переход. Для этого нам понадобится конструктор – ЛЕГО. Давайте мы рассмотрим детали конструктора и вспомним как они называются. - Правильно, это кирпичики и пластины. Кирпичики синего и красного цвета, а пластины желтого и зеленого. Показываю образец постройки перехода. Дети строят надземный пешеходный переход, и обыгрывают с помощью мелких игрушек. Дети слушают объяснения, выполняют практические действия с конструктором, обыгрывают постройку мелкими игрушками Конструирование Привлечь детей в активный процесс конструктивной деятельности Заключительная часть 2 мин Ребята, что вам понравилось больше всего на нашем занятии? Что нового вы узнали? Дети делятся впечатлениями, выражают чувства к проделанной работе Общение Развивать умение использовать объяснительную речь. Конспект занятия для детей средней группы «Пешеходный переход» Цель: учить строит ь надземный пешеходный переход, закреплять знания названий деталей конструктора, основные цвета Задачи: развивать интерес к конструированию развивать внимание, мелкую моторику рук формировать представления о поселке, в котором живем, уточнить названия улиц поселка учить правила дорожного движения; создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности Материал: музыкальное сопровождение, фотографии: улицы поселка, надземный переход; мяч, наборы конструктора по количеству детей, обручи основных цветов, рули основных цветов по количеству детей.

Оставить комментарий: