Спортивное развлечение.
Документы для скачивания
Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в старш е- разновозрастной группе Задачи: • формировать чувство уважения к Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; расширять и активизировать словарный запас; • закрепить представления детей об особенностях военной службы( солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми; учатся метко стрелять, преодолевать препятствия, стимулировать двигательную активность; • воспитывать в детях желание быть похожими на солдат и офицеров, желание служить в Российской Армии. Оборудование: интерактивная доска для показа слайдов, пирамиды- конусы, обручи, палки стулья, канат, кубы, большие конверты. Ход праздника: Центральная стена украшена. Посередине надпись «23 февраля ». Дети, мар шируя, под музыку входят в зал, строятся. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! 23 февраля вся наша страна будет праздновать День защитников Отечества, защитников мира, свободы и счастья. А кто такие защитники Отечества? Ответы детей. Ведущий: Правильно. Защитники Отечества – это наши военные: офицеры и солдаты российской армии. Они стоят на службе и днем и ночью. 1 ребенок: Наша армия родная И отважна, и сильна. Никому не угрожая, Охраняет мир она. Оттого мы любим с детства Этот праздник в феврале. Слава армии Российской Самой мирной на земле! 2 ребенок: Мы любим армию свою, Она- большая сила, Она, бесстрашная в бою, Всех недругов разбила. 3 ребенок: Родная армия сильна, В боях непобедима. На страже родины она Стоит несокрушимо. 4 ребенок: Служат в армии солдаты, Подражают им ребята. Мы немного подрастем – Тоже армию пойдем. Дети исполняют песню «Будем в армии служить» муз. Ю. Чичкова, слова В. Малкова. Ведущий: Ребята, посмотрите на экран и скажите, флаги каких родов войск перед вами. На интерактивной доске показываются флаги: Военно- морского флота ( моряки) ; Военно- воздушных сил ( летчики) ; Воздушно- десантных войск ( десантники) ; Ракетных войск специального назначения ( ракетчики) . - А какие рода войск вы еще знаете? Дети: танковые, пограничные, медицинские, железнодорожные войска и др. 1 ребенок: Я пойду служить танкистом, Научусь в мишень стрелять. 2 ребенок: Мне бы стать парашютистом – Очень хочется летать. 3 ребенок: У меня мечта простая: Покорить бы высоту! Летчиком я стать мечтаю, Но сначала подрасту. 4 ребенок: Я пошел бы в капитаны: Плавать в реках и морях. Охранять Россию стану На военных кораблях. 5 ребенок: А мне нравится пехота: Каска, фляжка на ремне. Очень важная работа – Быть солдатом на земле. Ведущий: Наш праздник посвящен 23 февраля. Сегодня мы будем соревноваться в силе, ловкости, быстроте реакции, внимании. И проверим, готовы ли наши мальчики служить в армии. Эстафета «Переправа». Первые участники становятся каждой ногой на мини- ходули, обходят вокруг куба, стоящего на другой стороне зала, возвращаются назад, и на ходули становится следующий ребенок. И так до конца колонны. Побеждает команда, которая первой выполнит задание. Эстафета « Разведчики » Первый игрок каждой команды встает на четвереньки, и на его спину кладется мешочек с песком ( важный груз) . Разведчик должен доползти до стойки и вернуться обратно, не потеряв свой груз. Когда игрок вернется на старт, с него снимают мешочек и кладут на спину следующего участника. Разведчик, потерявший груз, выбывает из игры. Ведущий: Ребята, а как вы думаете, какими должны быть солдаты Российской Армии? ( Ответы детей. ) Они должны быть и смелыми, и выносливыми, и сильными … А помогают им в этом занятия физкультурой и спортом. День солдатский по порядку Начинается с зарядки! Ну- ка, братцы, подтянитесь, На зарядку становитесь! Проводится «Разминка для будущих воинов». Наши воины идут – раз- два, раз- два. ( Ходьба на месте. ) В барабаны громко бьют: тра- та- та, тра- та- та. ( Имитация игры на барабане. ) В море наши корабли: нынче здесь – завтра там! ( « Качалочка ». ) Долго плавали вдали по морям, по волнам! ( Круговые движения руками. ) Пограничник на посту: «Кто идёт? Кто идёт? »( «Держа автомат», повороты вправо- влево. ) Едут танки по мосту: трр- вперёд, трр- вперёд! ( «Моторчик». ) Над землёю самолёт: у- у, у- у! ( Руки в стороны, наклоны вправо и влево. ) Разрешён ракетам взлё т: У- ух, у- ух! ( Присесть, сложив ладони перед грудью; встать, подняв руки вверх. ) Наши пушки точно бьют: Бух, бах! Бух, бах! ( Выбрасывание рук вперёд, пальцы сжаты в кулак – «бокс». ) Нашей армии – салют! Ура! Ура! ( Поднять руки вверх. ) Ведущий: А теперь – раз, два – По командам детвора! Хватит разминаться, Пора соревноваться! Девочки исполняют танец «Зарядка» Эстафета «Доставь важное донесение» Участники стоят в колонне по одному. На противоположной стороне зала стоит куб, на нем лежит большой конверт. По свистку первые участники бегут, берут конверт, возвращаются назад и отдают конверт вторым. Вторые кладут конверт на место, третьи снова повторяют задание. Ведущий: Вы отлично справились с заданиями! Но каким ещё должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь, он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума. ( Для детей) Зарядка для ума От страны своей в дали Ходят в море… ( Корабли) Льды морские расколол Острым носом… ( Ледокол) Кто там вырулил на взлёт? Реактивный… ( Самолёт) К звёздам мчится птица эта, Обгоняет звук… ( Ракета) Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает. Отправляется в полет Наш российский… ( Вертолет) Гусеницы две ползут, Башню с пушкою везут. ( Танк) Эстафета «Морская». Перед каждой командой лежат четыре обруча друг за другом. Первые участники по свистку выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, обегают ориентир и возвращаются к своей команде, становятся в конец колонны. Затем стартует следующий участник. Побеждает команда, первой выполнившая задание. Ведущий: Продолжаем наше армейское многоборье! Я хотела бы проверить ваше внимание! Сейчас я буду задавать вопросы, а вы, если согласны со мной, должны мне отвечать такими словами: «Это мы ребята – бравые солдаты! » Ну, а если не согласны, должны промолчать! Готовы? ( Ответы детей. ) Тогда начинаем! Проводится игра «Солдат, будь внимателен! ». Кто рано просыпается и быстро умывается? Кто зря не задирается, друзьям помочь старается? Кто вместо риса и котлет, съел за обедом пять конфет? Кто девчонок защищает, малышей не обижает? Кто боится приключений и весёлых развлечений? Кто спортом занимается и дома закаляется? Кто на рыбалке в пруд упал и там всю рыбу напугал? Кто книжки и тетрадки содержит в беспорядке? Кто велосипед сломал и об этом не сказал? Кто мечтает ни много, ни мало дослужиться до генералов? Кто тут хвастался талантом стать певцом и музыкантом? Кто во дворе играл в футбол и забил в окошко гол? Кто в армию пойдёт служить, чтобы всем примером быть? «Перетягивание каната» Ведущий: Молодцы, справились со всеми заданиями, преодолели все препятствия. В февральский день, морозный день Все праздник отмечают. Девчонки в этот славный день Мальчишек поздравляют. 1 ребенок: Богатырского здоровья Мы хотим вам пожелать. Лучше всех на свете бегать И в футбол всех обыграть. 2 ребенок: Пусть удача будет с вами, Только вы дружите с нами, Нам во всем вы помогайте, От других нас защищайте. 3 ребенок: В общем, милые мальчишки, Мы откроем вам секрет Лучше вас на белом свете Никого, конечно, нет! Ведущий: Я желаю вам навек, Чтоб в жизни не робелось. Пусть будет с вами навсегда Мальчишеская смелость. И все преграды на пути Преодолеть вам дружно. Но сначала подрасти И повзрослеть вам нужно! Дети под музыкальное сопровождение выходят из зала. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 26 С. ВОЗНЕСЕНКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДУВАНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Конспект спортивного развлечения «23 февраля» в старш е- разновозрастной группе Подготовила: Саванина И. Ф. Воспитатель 1 категории с. В ознесенка 2019