Диагностика музыкальных способностей на начало 2022-2023 учебного года
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
музыкального развития воспитанников МБОУ СОШ №2 , группы дошкольного образования «Росинка
2022 -2023 уч.год, октябрь
В октябре 2022 г. в группах дошкольного образования «Росинка» была проведена педагогическая диагностика по «Художественно-эстетическому развитию», раздел «Музыка». По результатам исследований в начале года был определен план музыкально-образовательной работы по направлению развития музыкальных способностей через основные виды музыкальной деятельности (пение, восприятие музыки, движение под музыку, элементарное музицирование).
Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности и на занятиях.
Прошли диагностику – воспитанники 5 групп (121 человек)
Выявлены следующие результаты
Таблица №1
№ |
Группы |
Общий уровень |
Уровень освоения программы в %
|
1. |
Группа раннего возраста |
2,9 |
58% |
2. |
Младшая группа |
3.0 |
60% |
3. |
Средняя группа |
4,2 |
84% |
4. |
Старшая группа |
4,7 |
94% |
5. |
Подготовительная группа к школе |
4,4 |
88% |
Общий уровень освоения программы в % |
4,8 |
76,8% |
- "Волшебный зонт Осени"
- Один день из жизни группы
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Рекомендации для родителей "Как преодолеть капризы детей"
- Консультация для родителей "Роль семьи в формировании здорового образа жизни"