Развлечение "Где живут витаминки"
Документы для скачивания
МДОУ « Кизильский детский сад № 3» Развлечение по теме « Где живут витаминки? » Провела: инструктор по физической культуре Гребенникова Н. А. 2022г. Сценарий спортивного праздника в младшей группе на тему «Где живут витаминки? » Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, развитие интереса к играм и развлечениям. Задачи: · привлекать детей к занятиям физкультурой через игровые сюжеты; · развивать физические качества: ловкость, координацию движений, равновесие; · воспитывать дружеское отношение друг к другу · развивать смелость, чувство уверенности в себе; · развивать умение раз гадывать загадки; · закреплять знания детей называть и различать овощи и фрукты; · развивать умение группировать фрукты и овощи; · достичь положительного эмоционального настроя у детей. Ход мероприятия: ( Дети входят в спортивный зал строятся в одну шеренгу) . Инструктор: Здравствуйте, ребята, как ваше настроение? ( ответы детей) . Сегодня у нас небольшой спортивный праздник, который называется «В поисках здоровья», мы с вами поговорим, поиграем и повеселимся, но сначала нам нужно хорошо размяться. Взрослым и ребятам вот такое слово: Спорт любите с малых лет- будете здоровы. Приучай себя к порядку- делай каждый день зарядку. На разминку выходите свою ловкость покажите ( дети встают врассыпную по залу, повторяют разминку за инструктором, музыка и слова из мультфильма « Малышарики ») . Видео зарядка Инструктор: Замечательно у нас прошла разминка. А сейчас разминка для ума. Загадаю ребята, я загадки. В есной сажают, Летом поливают, Пропалывают, тяпают, Осенью выкапывают! Ответ: Овощи Это сочный вкусный плод. Он в саду у нас растёт. Как зовётся сей продукт, Догадались? Это. . . Ответ: фрукт Инструктор: Молодцы. Все правильно отгадали. Ребята, к нам на праздник спешил доктор Айболит, он принес нам овощей и фруктов, но, к сожалению, его срочно вызвали к мартышкам ( случайно рассыпать корзинку, в которой лежат фрукты, овощи и лишние предметы) . Где живет витаминка? Дидактическая задача: знакомить детей с видами витаминов и их источником. Игровые правила: назвать какие витамины находятся в данном фрукте или овоще. Игровые действия: выбор карточек и соотнесение их с изображением овоща или фрукта. Ход игры: Воспитатель предлагает детям разделиться на две команды. Игрок первой команды показывает витамин, а игроки другой команды показывают картинки с изображением овощей и фруктов, в которых он есть. Далее наоборот: игрок второй команды показывает картинку с изображением фрукта или овоща, а игроки первой команды называют витамины, которые в нем есть и показывают соответствующую картинку. Ребята, надо разложить фрукты, овощи и остальные предметы по разным корзинам. Игра «Разложи по корзинкам» ( после игры подвести итог) . Инструктор одевает шапку Лис ы: Ох, ох, я, кажется заболела. - И что же у мен я болит? Дети видя нога забинтована, нога- Что же делать, ребята? Может я м ало е м витаминов. А что такое витамины? И где они живут? Дети- Витамины живут в разных полезных продуктах, только витамины очень маленькие и их нельзя увидеть. - Ребята, для чего нам нужны витамины? ( Они нам нужны для того, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать. ) Лиса: А разве, есть продукты полезные и, которые не полезны? - Конечно. П/ и «Полезное и вредное» Лиса: Вот я была недавно в магазине и купила кое- что. Может вы, посмотрите, и расскажите, что вредно, а что полезно? Инструктор- Конечно, Лисонька, ребята тебе помогут. под музыку идем по кругу как только музыка закончилась нужно взять полезные продукты П\ и. Паровозик музыкальная игра с остановками. И в заключении хочу сказать: Каждый твердо должен знать: Здоровье надо сохранять. Нужно правильно питаться, Нужно спортом заниматься. Руки мыть перед едой, Зубы чистить, закаляться И всегда дружить с водой. И тогда все люди в мире Долго- долго будут жить. И запомним, что здоровье В магазине не купить! ( построение детей в шеренгу, под марш дети выходят из зала)
- "Волшебный зонт Осени"
- Один день из жизни группы
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Рекомендации для родителей "Как преодолеть капризы детей"
- Консультация для родителей "Роль семьи в формировании здорового образа жизни"