гимнастика пробуждения
Документы для скачивания
Гимнастика пробуждения во 2 группе раннего возраста Цветок Спал цветок( Дети сидят на корточках, голова наклонена, ладони под щекой, глаза закрыты. ) И вдруг проснулся( Медленно открыть глаза, опустить руки через стороны, встать. ) Больше спать не захотел( Дети, стоя выполняют повороты головы вправо- влево, показываю пальчиком «не захотел». ) Потянулся, улыбнулся, ( Дети потягиваются, улыбаются, ) Взвился вверх и полетел. ( машут руками, разбегаются. ) Вот как солнышко встае т- ( Дети сидят на корточках, руки опущены, Медленно встают. ) Выше, выше, выше( Дети стоят, руки поднимают вверх. ) К ночи солнышко зайде т- ( Дети присаживаются на корточки. ) Ниже, ниже, ниже. ( Дети сидят на корточках, наклоняют голову вниз- вверх- вниз. ) Хорошо, хорошо( Дети встают, хлопают в ладоши. ) Солнышко смеется( Руки на пояс, повороты вправо- влево. А под солнышком таким Веселей живётся. ( Кружение на месте в одну, а затем в другую сторону. ) Заинька Серенький, потянись. ( Дети стоят, руки вдоль туловища, приподнимаются на носки, руки через стороны поднимают вверх. ) Серенький, повернись. ( Дети стоят, руки на поясе, выполняют повороты туловища вправо- влево. ) Серенький, попляши. ( Дети выполняют пружинку. ) Серенький, поклонись. ( Наклоны туловища вперёд. ) Серенький, походи. ( Ходьба на месте. ) По мосточку. ( Ходьба по ребристой дорожке. ) Да по кочкам. ( Прыжки по резиновым коврикам. ) Мы проснулись, Мы проснулись, Мы проснулись. Сладко, сладко потянулись. Маме с папой улыбнулись. ( Потягиваемся) Ручки Ручки- ручки — потягушки И ладошки — похлопушки. Ножки- ножки — топотушки, Побегушки, попрыгушки. С добрым утром, ручки, Ладошки и ножки, Щёчки- цветочки — Чмок! ( Сопровождаем те кст дв ижениями: потягивание, хлопки, приседания и пр. ) Совушка- сова Совушка- сова, Большая голова, На пеньке сидит, Головой вертит, Во все стороны глядит, Да ка- а- ак П олетит! ( Вертим головой, поднимаем руки вверх) Мишка Мишка лапки подними Мишка лапки опусти Мишка, Мишка покружись А потом земли коснись И животик свой потри Раз, два, три — раз, два, три! Мы растем Потягуни — потягушечки, От носочков до макушечки, Мы потянемся- потянемся, Маленькими не останемся. Вот уже растем, Растем, Растем! Ой, к акие мы. Ой, какие мы большие, Не малюсенькие! Вот такие, вот такие, Вот такуууусенькие! Это кто уже проснулся? Кто так сладко потянулся? Потягуни- потягушечки О т носочков до макушечки. Мы потянемся- потянемся, Маленькими не останемся. Раз, два, три, четыре, пять Раз, два, три, четыре, пять, Время ножкам побежать, Спинке бодро разогнуться, Ручкам кверху потянуться. Десять раз присесть и встать, Чтобы расхотелось спать. Десять раз вперед нагнуться, Десять раз назад прогнуться. Нет нужней зарядки дела, Чтоб окрепли мышцы тела. Упражнений нет важней, Чтобы стал малыш сильней. Малыши- крепыши Малыши- крепыши В ышли на площадку, Малыши- крепыши Делают зарядку! Раз- два, Три- четыре. Руки выше! Ноги шире! Мы ногами топ, топ Мы ногами топ, топ Мы руками хлоп, хлоп Мы глазами миг, миг Мы плечами чик, чик Раз сюда, два сюда( повороты туловища вправо и влево) Повернись вокруг себя Раз присели, два привстали Сели, встали, сели, встали С ловно ванькой- встанькой стали, А потом пустились вскачь( бег по кругу) Будто мой упругий мяч. Раз, два, раз, два( упражнение на восстановление дыхания) Вот и кончилась игра. Мишка Мишка лапки подними, Мишка лапки опусти, Мишка, Мишка покружись, А потом земли коснись. И животик свой потри, Раз, два, три — раз, два, три! Хомка Хомка- хомка хомячок( надуваем щеки как хомяк) Полосатенький бочок. ( гладим себя по бокам) Хомка рано встает( потягиваемся) Щечки моет, глазки трет, ( делаем соответствующие действия) Подметает хомка хатку. ( наклоняемся и делаем вид что подметаем) И выходит на зарядку! Раз два три четыре пять — Хомка сильным хочет стать!
- "Волшебный зонт Осени"
- Один день из жизни группы
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Рекомендации для родителей "Как преодолеть капризы детей"
- Классный час «Знаешь ли ты правила дорожного движения"