Календарно-тематическое планирование в средней группе
Документы для скачивания
Дата: с 7. 11 по 11. 11 Тема недели: «Ребятки и перчатки » Цель: расширение представлений об одежде, ее частях и материалах, формир ование навыков заботы о здоровье в холодное время года День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственно образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) ПОНЕДЕЛЬНИК 7 ноября ННОД 1 Рисование Тема: «Котятки и перчатки » Цель: создание условий для развития умения декорировать перчатки Интеграция ОО: соц. - ком. , реч. , физич. , позн. ННОД 2 Физ- ное Тема: « Ребятки и перчатки » Цель: создание условий для развития умения перепрыгивать через препятствие Интеграция ОО: соц. - ком. , реч. , позн. Утро: Гимнастика 8 00 Ситуативная беседа по безопасному поведению Тема № 8: «Волк и семеро козлят» Цель: создание условий для развития навыков безопасного поведения Д/ и по РЭМП( цвет, форма) № 2 Тема: «Найди одинаковые звёзды» Ц ель: создание условий для развития умения определять одинаковые объекты по двум признакам Пальчиковая гимнастика стр. 7 Тема: «Шарик» Беседа по ОБЖ Тема: «Опасности на кухне» Цель: создание условий для развития навыков безопасного обращения с бытовыми приборами Деятельность детей в ЦА Цель: развитие самостоятельности, инициативности Прогулка №6 Вечер: Корригирующая гимнастика СИД Лепка Тема: «Корзина здоровья» Цель: создание условий для развития умения лепки овощей и фруктов на основе овоида Познавательно- исследовательская деятельность( коллекционирование) Тема: «Овощи и фрукты» Цель: создание условий для развития навыков коллекционирования. Ознакомление с х/ д( рассказывание сказки) Тема: «Вершки и корешки» Цель: создание условий для развития умения отвечать на вопросы по тексту Индивидуальная работа с детьми( Акбар, Игорь, Вика А) Тема: «Найди и отметь» Цель: создание условий для развития внимания Де я тельность детей в ЦА Цель: развитие самостоятельности, инициативности Вечерняя прогулка в библиотеке – книга «Волк и семеро козлят»; в центре логики и математики – карточки для игры «Найди одинаковые звёзды»; в центре безопасности – карточки с изображением бытовых приборов; в центре природы – муляжи овощей и фруктов Памятка «Как учить стихи? » День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственно образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) ВТОРНИК 8 ноября ННОД 1 Речевое Тема: «Каждый пальчик в свой чуланчик» Цель: создание условий для развития монологической речи ННОД 2 Музыка Тема: «Перчатки и ребятки» Цель: создание условий для развития певческих навыков Утро: Гимнастика 8 10 Ситуативная беседа по безопасному поведению Тема № 9 «Колобок» Цель: созда н ие условий по развитию навыков безопасного поведения Д/ и п о ознак. с окр. ( труд взрослых) Тема: «Мама- повар» Цель: создание условий для развития положительного отношения к труду взрослых Д/ и по финансовой грамотности Тема: «Разложите товар» Цель: создание условий для формирования предпосылок финансовой грамотности Артикуляционная гимнастика Тема: «Лягушка- говорушка » Цель: создание условий для развития и укрепления артикуляционного аппарата Беседа по этике Тема № 2 «Вежливые слова» Цель: создание условий для развития навыка употребления вежливых слов в общении Деятельность детей в ЦА Цель: развитие самостоятельности, инициативности Прогулка №7 Вечер: Корригирующая гимнастика СИД – рисование Тема: «Мы любим спорт! » Цель: создание условий для развития умения раскрашивать рисунок, не выходя за границы. Знакомство с миром искусства( шедевры живописи) Тема: И. Левитан «Золотая осень» Цель: создание условий для формирования представлений о шедеврах живописи Изучение ППБ Тема: «Правила поведения при пожаре» Цель: создание условий для формирования навыков спасения Индивидуальная работа с детьми( Акбар, Вика А Игорь, ) Тема: «Формы и фигуры» Цель: создание условий для развития представлений о геометрических формах и фигурах Деятельность детей в ЦА Цель: развитие самостоятельности, инициативности Вечерняя прогулка В библиотеке – сказка «Колобок»; В центре природы – картинки с изображением деятельности повара; в центре математики логики – игра «Разложите товар»; в центре творчества – раскраски на тему «Мы любим спорт! »; - репродукция картины И. Левитана «Золотая осень» в центре безопасности – схемы поведения при пожаре; в центре развития речи – материалы для индивидуальной работы по теме «Формы и фигуры» Пригласить родителей к участию в проекте «Варежка дружбы» День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственно образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) СРЕДА 9 ноября ННОД 1 ФЭМП Тема: «Путаница» Цель: создание условий для развития у детей элементарных математических представлений Интеграция ОО: соц. - ком. , реч. , физич. ННОД 2 Физ- ное( улица) Тема: «Ребятки и перчатки» Цель: создание условий для развития крупной моторики Интеграция ОО: соц. - ком. , реч. Утро: Гимнастика 8 00 Ситуативная беседа по безопасному поведению Тема № 10 «Буратино» Цель: создание условий для формирования навыка безопасного поведения Д/ и по ИЗО Тема: «Волшебные цвета» Цель: создание условий для развития цветовосприятия Пальчиковая гимнастика стр 8 Тема: «Белочки и зайчики» Цель: создание условий для развития мелкой моторики Беседа по ЗОЖ № 2 Тема: «Полезные и вредные привычки» Цель: создание условий для формирования навыков здорового образа жизни. Деятельность детей в ЦА Цель: развитие самостоятельности, инициативности Прогулка № 8 Вечер: Корригирующая гимнастика СМ Т Д Тема: «Весёлая зарядка» Цель: создание условий для умения придумывать свои упражнения под музыку Ознакомление с х/ л Тема: «Лягушка- путешественница» Цель: развивать умение сопереживать героям Игра забава Тема: «Хали- хало » Цель: создание условий для хорошего настроения и двигательной активности Индивидуальная работа с детьми( Акбар, Игорь, Вика А) Тема: «Найди место» Цель: создание условий для формирования понятия величина Деятельность детей в ЦА Цель: развитие самостоятельности, инициативности в библиотеке – сказка «Буратино», «Лягушка- путешественица »; в центре творчества – палитра «Цветовой круг»; в центре безопасности – сюжетные картинки «Полезные и вредные привычки»; в центре музыки и театра – атрибуты для веселой зарядки; в центре развития речи – материалы для индивидуальной работы по теме «Величина» Консультация «Как собрать материал для поделки» День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. Предм- простр. Среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственно образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) ЧЕТВЕРГ 10 ноября ННОД 1 Родной край Тема: «Моя Родина- Россия» Цель: создание условий для формирования представлений о родине Интеграция ОО: соц. - ком. , реч. , позн. , физич. ННОД 2 Физ- ное Тема: «Ребятки и перчатки» Цель: создание условий для развития физических качеств Интеграция ОО: соц. - ком. , реч. , худ. эст. Утро: Гимнастика 8 00 Ситуативная беседа по безопасному поведению Тема № 11 «Телефонный звонок» Цель: создание условий для формирования навыков безопасного поведения Д/ и по музыке Тема: «Три цветка» Цель: создание условий для определения характера музыки Артикуляционная гимнастика Тема: «Лягушка- говорушка » Цель: создание условий для развития и укрепления артикуляционного аппарата Беседа гендерного содержания Тема: «Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком» Цель: создание условий для формирования положительного отношения к своему и противоположному полу Деятельность детей в ЦА Цель: развитие самостоятельности, инициативности Прогулка целевая Тема: «Наша кухня» Цель: создание условий для развития представлений об устройстве детского сада Вечер: Корригирующая гимнастика С ИД( аппликация) Тема: «Осенний букетик» Цель: создание условий для развития умения составлять композицию из сухих листьев Вечер развлечений( экологический) Тема: «В лес осенний мы пойдем» Цель: создание условий для систематизации знаний о природе осенью. Индивидуальная работа с детьми( Акбар, Игорь, Вика А) Тема: «Сыпется песок в мой кузовок» Цель: создание условий для формирования понятия о свойстве песка Деятельность детей в ЦА Цель: развитие самостоятельности, инициативности Вечерняя прогулка В центре музыки – 3 цветка для игры; в центре творчеств а- сухие листья, картон, клей; в центре опытов и экспериментов – набор для определения свойств песка. Памятка «Как закалять ребенка? » День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. Предм- простр. Среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственно образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) ПЯТНИЦА 16 сентября ННОД 1 Музыка Тема: «Ребятки и перчатки» Цель: создание условий для развития певческих навыков Интеграция ОО: соц. - ком. , реч. , позн. , физич. ННОД 2 Лепка Тема: «Варежка для Маруси» Цель: создание условий для развития умения вылеплять и декорировать предмет Интеграция ОО: соц. - ком. , реч. , позн. Утро: Гимнастика 8 00 Ситуативная беседа по безопасному поведению Тема № 12 «Кому можно помогать? » Цель: создание условий для формирования навыков безопасного поведения. Д/ и по развитию слуха Тема: «Солнце или дождик» Цель: создание условий для развития слухового внимания Д/ и по развитию речи( зв. к. р ечи) Тема: «Найди звук» Цель: создание условий для развития звуковой культуры речи Пальчиковая гимнастика стр 8 Тема: «Прогулка в лес» Цель: создание условий для развития мелкой моторики Беседа по эмоциональному развитию Тема: «Назови себя» Цель: создание условий для эмоционального развития Деятельность детей в ЦА Цель: развитие самостоятельности, инициативности Прогулка № 9 Вечер: Корригирующая гимнастика Итоговое мероприятие «Варежка дружбы» Цель: создание условий для систематизации знаний об одежде, названиях её частей и материалов С И Д( конструирование) Тема: «Спортивный снаряд» Цель: создание условий для развития креативности при конструировании спортивных снарядов из разных материалов СРИ Те ма: « В тренажерном зале» Цель: создание условий для развития игры Игра малой подвижности Тема: «Колечко» Цель: создание условий для хорошего настроения Элементарный х/ б труд Тема: «Мы помоем дома пол, вымоем посуду» Цель: создание условий для развития навыков элементарного бытового труда Индивидуальная работа с детьми( Вика А, Игорь, Акбар) Тема: «Это где? » Цель: создание условий для развития пространственных представлений Деятельность детей в ЦА Цель: развитие самостоятельности, инициативности Вечерняя прогулка в центре развития речи – предметы для игры «Найди звук»; в центре конструирования – подручные материалы для спортивных снарядов; в центре природы – инвентарь для уборки.
- "Волшебный зонт Осени"
- Один день из жизни группы
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Рекомендации для родителей "Как преодолеть капризы детей"
- Консультация для родителей "Роль семьи в формировании здорового образа жизни"