Развлечение: «День Доброты» для детей I и II младших групп «Малышок», «Облачко».
Цель: Закрепить знание цветов (красный, желтый, синий, зеленый)
-побуждать называть цвета
-называть геометрический фигуры (круг, квадрат)
-закреплять понятия «большой-маленький»
-продолжить знакомство с понятием «один-много»
-создать радостное настроение
-воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
Ход мероприятия.
Воспитатель: Дети, у нас сегодня необычное занятие, мы с вами отправимся в путешествие по сказке. А чтобы попасть в сказку нам с вами надо закрыть глаза и сказать «1,2,3 – в сказке очутись».
Открываем глазки. Ну вот мы с вами очутились в сказке. Интересно, а что это за сказка? Как вы думаете ребята?
-Ой, а кто это к нам в гости прикатился?
Дети, кто это? (Колобок). В какую сказку мы попали?
Воспитатель: Конечно, же это сказка «Колобок».
Воспитатель: Скажи, а какой формы колобок?
Дети-круглый
Воспитатель: А какого цвета колобок?
Дети: желтого
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель: Дети, а давайте вместе с колобком отправимся на встречу приключениям.
Воспитатель: Ой, ребята смотрите у нас на дороге что-то лежит? Что это? (шары и кубики). Посмотрите они нам не дают пройти. Что нужно сделать?
Дети: Убрать.
Воспитатель: Молодцы.
Дети собирают шары в одну корзину, кубики в другую корзину.
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это нам встретился?
Дети: Зайчики.
Воспитатель: А какие они?
Дети: 1 зайчик большой, 1 зайчик маленький.
Воспитатель: Давайте угостим зайчиков морковкой, чтобы они не съели колобка.
Какую морковку дадим большому зайчику?
Дети: большую морковку.
Воспитатель: А маленькому зайчику?
Дети: маленькую.
Дети: раскладывают большие и маленькие морковки.
Воспитатель: Молодцы, зайчики говорят вам спасибо, а мы продолжаем наше путешествие по лесу.
Воспитатель: Посмотрите, а кто это прячется за кустами?
Дети: Это волк.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а почему он такой грустный? Он не может собрать пирамидку, давайте ему поможем.
Дети с помощью воспитателя собирают пирамидку.
Воспитатель: Молодцы, справились с заданием.
И теперь волк не съест нашего колобка.
Воспитатель: А кто еще живет в сказочном лесу? Кто еще колобку в сказке встретился?
Дети: Мишка.
Воспитатель: И правда, вот и он. Поиграем с мишкой косолапым.
Чтение стихотворения А. Барто «Мишка косолапый с движениями»
(физкультминутка)
Воспитатель: Мишка говорит, что ему с вами весело, но ему пора домой, скажем ему до свидание.
Воспитатель: Ой, смотрите ребята, чей это хвостик, рыженький выглядывает?
Дети: это лиса.
Воспитатель: Хитрая лиса хочет съесть нашего колобка. А чтобы она не съела его давайте подарим ей цветы.
Ой, пока мы путешествовали по сказочному лесу, все цветы у меня завяли. А давайте соберём цвета с помощью бумаги и прищепок?
Дети собирают цветы и при этом нарывают цвета (желтый, красный, синий, зеленый).
Воспитатель: Молодцы, Вот какие замечательные получились цветы.
Давайте себе похлопаем в ладоши сначала громко, а теперь – тихо.
Воспитатель: Колобок говорит, что ему пора возвращаться к бабушке и дедушке.
Скажем ему до свидание.
И нам тоже пора возвращаться в детский сад. Скажем «1,2,3- в детский сад вернулись мы».
(дети проходят, садятся на стульчики).
Воспитатель: Ребята, кто приходил к нам в гости?
Что мы для колобка сделали?
Кого мы встретили в лесу?
Молодцы. Вы справились со всеми заданиями и спасли колобка.
А сейчас давайте скажем до свидание.
- "Волшебный зонт Осени"
- Один день из жизни группы
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Рекомендации для родителей "Как преодолеть капризы детей"
- Классный час «Знаешь ли ты правила дорожного движения"