a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Развлечение: «День Доброты» для детей I и II младших групп «Малышок», «Облачко».

Автор: Горшкова Екатерина Васильевна Опубликовано: 2022-11-13 15:55:53

Цель: Закрепить знание цветов (красный, желтый, синий, зеленый)

-побуждать называть цвета

-называть геометрический фигуры (круг, квадрат)

-закреплять понятия «большой-маленький»

-продолжить знакомство с понятием «один-много»

-создать радостное настроение

-воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Ход мероприятия.

Воспитатель: Дети, у нас сегодня необычное занятие, мы с вами отправимся в путешествие по сказке. А чтобы попасть в сказку нам с вами надо закрыть глаза и сказать «1,2,3 – в сказке очутись».

Открываем глазки. Ну вот мы с вами очутились в сказке. Интересно, а что это за сказка? Как вы думаете ребята?

-Ой, а кто это к нам в гости прикатился?

Дети, кто это? (Колобок). В какую сказку мы попали?

Воспитатель: Конечно, же это сказка «Колобок».

Воспитатель: Скажи, а какой формы колобок?

Дети-круглый

Воспитатель: А какого цвета колобок?

Дети: желтого

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Дети, а давайте вместе с колобком отправимся на встречу приключениям.

Воспитатель: Ой, ребята смотрите у нас на дороге что-то лежит? Что это? (шары и кубики). Посмотрите они нам не дают пройти. Что нужно сделать?

Дети: Убрать.

Воспитатель: Молодцы.

Дети собирают шары в одну корзину, кубики в другую корзину.

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это нам встретился?

Дети: Зайчики.

Воспитатель: А какие они?

Дети: 1 зайчик большой, 1 зайчик маленький.

Воспитатель:  Давайте угостим зайчиков морковкой, чтобы они не съели колобка.

Какую морковку дадим большому зайчику?

Дети: большую морковку.

Воспитатель: А маленькому зайчику?

Дети: маленькую.

Дети: раскладывают большие и маленькие морковки.

Воспитатель: Молодцы, зайчики говорят вам спасибо, а мы продолжаем наше путешествие по лесу.

Воспитатель: Посмотрите, а кто это прячется за кустами?

Дети: Это волк.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а почему он такой грустный? Он не может собрать пирамидку, давайте ему поможем.

Дети с помощью воспитателя собирают пирамидку.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием.

И теперь волк не съест нашего колобка.

Воспитатель: А кто еще живет в сказочном лесу? Кто еще колобку в сказке встретился?

Дети: Мишка.

Воспитатель: И правда, вот и он. Поиграем с мишкой косолапым.

Чтение стихотворения А. Барто «Мишка косолапый с движениями» 

(физкультминутка)

Воспитатель: Мишка говорит, что ему с вами весело, но ему пора домой, скажем ему до свидание.

Воспитатель: Ой, смотрите ребята, чей это хвостик, рыженький выглядывает?

Дети: это лиса.

Воспитатель: Хитрая лиса хочет съесть нашего колобка. А чтобы она не съела его давайте подарим ей цветы.

Ой, пока мы путешествовали по сказочному лесу, все цветы у меня завяли. А давайте соберём цвета с помощью бумаги и прищепок?

Дети собирают цветы и при этом нарывают цвета (желтый, красный, синий, зеленый).

Воспитатель: Молодцы, Вот какие замечательные получились цветы.

Давайте себе похлопаем в ладоши сначала громко, а теперь – тихо.

Воспитатель: Колобок говорит, что ему пора возвращаться к бабушке и дедушке.

Скажем ему до свидание.

И нам тоже пора возвращаться в детский сад. Скажем «1,2,3- в детский сад вернулись мы».

(дети проходят, садятся на стульчики).

Воспитатель: Ребята, кто приходил к нам в гости?

Что мы для колобка сделали?

Кого мы встретили в лесу?

Молодцы. Вы справились со всеми заданиями и спасли колобка.

А сейчас давайте скажем до свидание.

 

Оставить комментарий: