«Будь, как мама!"
Цель: Создание радостной, праздничной атмосферы
Задачи:
- Воспитывать любовь и уважение к маме;
- Развивать артистизм, выразительность речи;
- Обучать детей петь, танцевать эмоционально;
- Обучать играть в коллективные игры;
- Развивать коммуникативные навыки
Ведущая: Сегодня мы хотим поздравить мам с их праздником - днем Матери. От всего сердца хотим пожелать мамам душевного тепла, уюта и семейного благополучия.
1 ребенок: Говорят, что ангелы пропали, И на свете больше не живут,
А у них лишь крылышки отпали, И теперь их мамами зовут.
2 ребенок: Почему, когда я с мамой, Даже хмурый день светлей?
Потому что, потому что Нету мамочки, милей!
3 ребенок: Почему, когда мне больно, К маме я спешу скорей?
Потому что, потому что Нету мамочки, нижней!
4 ребенок: Почему, когда мы вместе, Я счастливей всех детей?
Потому что, потому что Нету мамочки, добрей!
5 ребенок: Мама, нет тебя дороже, Мама все на свете может,
Мам сегодня поздравляем, Мамам счастья мы желаем.
Песня «Нет дороже мамочки». Дети садятся.
Ведущая: К сожалению, мамы не могут сегодня присутствовать на нашем празднике. Но давайте не будем по этому поводу расстраиваться, а лучше докажем, что и вы умеете многое делать, как ваши мамы, а может быть и лучше их! Я предлагаю сегодня устроить конкурс «Будь, как мама, будь лучше мамы!». Вы согласны участвовать в этом конкурсе? Тогда давайте поделимся на 2 команды.
Задание №1: Стирка-глажка.
Ведущая: Мамы умеют стирать? А гладить? Докажите, что вы тоже так сумеете!
Перед каждой командой ставится гладильная игрушечная доска с утюгом. На расстоянии трех метров на стульчиках лежат полотенца, сохнут, ребенок бежит за полотенцем, возвращается к гладильной доске, быстренько гладит и складывает в стопочку. Затем следующий. Задание выполняется до тех пор, пока все полотенца не погладят.
Задание №2: Найди маму.
Ведущая: Мамы есть разные, расскажите мне, как их называют.
Дети стоят в кругу, ведущая внутри круга, по очереди бросает детям мячик и называет детенышей животных, а они называют их мам.
Тигренок – тигрица; теленок – корова; поросенок – свинья; львенок – львица; зайчонок – зайчиха; волчонок – волчица; цыпленок – курица; утенок – утка; слоненок – слониха; бельчонок – белка; совенок – сова; лисенок – лиса; медвежонок – медведица.
Задание №3: Одень ребенка.
Ведущая: Когда девочки вырастут и станут мамами, они будут одевать своих малышей. Давайте посмотрим, как они будут это делать.
В игре участвуют две девочки. Ставится стол, на него кладутся две пеленки, два чепчика, двое ползунков для куклы и две рубашечки. По сигналу девочки начинают одевать кукол. Выигрывает та, которая быстрее справится с заданием.
Задание №4: Конкурс комплиментов
Ведущая: Чтобы мама полюбила папу, он должен завоевать ее сердце подарками, цветами и конечно же, комплиментами. Давайте проверим, умеют ли будущие папы делать комплименты будущим мамам?
На середину зала приглашается девочка. Мальчики из разных команд по очереди говорят девочке комплименты, повторяться нельзя. Побеждает та команда, которая сделала большее количество комплиментов.
Задание №5: Портрет мамочки.
Ведущая: Конечно, у всех вас мамы разные, друг на друга непохожие. Но давайте все же попробуем составить коллективный портрет мамы. Для этого каждый игрок команды будет рисовать на большом портрете часть лица мамы. Не забудьте, что мама вашей команды должна получиться очень красивая!
Дети поочередно подбегают к ватману (у каждой команды свой) и рисуют овал лица, брови, нос, глаза, рот, уши, волосы.
Задание №6: Шашлык для мамы.
Ведущая: Вы наверняка видели, как родители готовят шашлык. А самим хочется попробовать его приготовить? Давайте пробовать.
Сушки, по десять штук, лежат на тарелках. Задача детей повесить или насадить все десять сушек на свою палочку. При этом сушки нельзя трогать руками, руками держать только палочку.
Задание №7: Музыкальные стулья.
Ведущая: Мамы любят танцевать? Тогда пора и нам этим заняться!
Дети танцуют вокруг стульев, с окончанием музыки нужно успеть занять стул, количество которых меньше количества детей. Игра продолжается до последнего победителя.
Ведущая: Очень много вы сегодня играли, соревновались, боролись за право доказать, что вы умеете делать то же, что и ваши мамы и папы. Ну а пока мы посчитаем очки и выявим победителя, музыкальная пауза для мамочек!
Песня « Мамочка ».
Ведущая объявляет команду-победительницу соревнований.
Ведущая: Несмотря на то, кто стал сегодня победителем, вы все доказали, что любите своих мам, гордитесь ими и очень многому у них научились! Ведь так?
1 ребенок: Кто открыл мне этот мир, Не жалея своих сил?
И всегда оберегала? Лучшая на свете МАМА.
2 ребенок: Кто на свете всех милее И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя? Это МАМОЧКА моя.
3 ребенок: Книжки вечером читает И всегда всё понимает,
Даже если я упряма, Знаю, любит меня МАМА.
4 ребенок: Никогда не унывает, Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма, Кто поддержит? Моя МАМА.
Песня «Я на мамочку похожей быть хочу».
Ведущая: На этом наш праздник окончен. Еще раз желаю всем мамам счастья, тепла и мирного неба над головой!
- "Волшебный зонт Осени"
- Один день из жизни группы
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Рекомендации для родителей "Как преодолеть капризы детей"
- Консультация для родителей "Роль семьи в формировании здорового образа жизни"