Родительский клуб в группе раннего возраста на тему: « В гостях у зайки в зимнем лесу»
Родительский клуб в группе раннего возраста на тему:
« В гостях у зайки в зимнем лесу»
Цель:
-закреплять названия цветов: желтый, зеленый;
-закреплять знания о величине (большой, маленький);
-упражнять детей в обследовании предмета посредствам зрительного и осязательного -обследования, сравнения;
-развивать зрительное и слуховое восприятие;
-развивать речь детей, побуждая проговаривать отдельные слова; ;
-развивать мелкую моторику;
-воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь, заботливое отношение к животным, стимулировать добрые чувства по отношению к ним;
-привлечение родителей к совместным играм;
-построение эмоционально-доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребенка и позитивной самореализации взрослых.
Приветствие:
Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ!Здравствуйте, щёчки,
Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щёчки,
Плюх-плюх-плюх!Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки,
Щелк -щелк -щелк! Здравствуй, мой носик,
Бип -бип -бип!
Здравствуйте, малышки!
Всем привет!
Пальчиковая игра:
Прогулка
Раз,два,три, четыре,пять (загибаем пальчики)
Мы во двор пошли гулять
(указательным и средними пальчиками "идем" по столу)
Бабу снежную слепили (катаем ручками "комок")
Птичек крошками кормили ("кормим птичек ")
С горки мы потом катались
(ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись
(кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)
Суп поели ("едим суп"),
спать легли (ладошки под щечку).
Воспитатель: Ребятки , а сейчас мы с вами отправимся в гости к зайчику, в зимний лес.
Воспитатель: Ой-ой-ой кто это там сорится?
Ребята давайте подойдём поближе.
Да это же лесные зверюшки, не могут разобрать свои игрушки. Это метель разбойница разбросала их. Поможем им собрать игрушки!
Дети: Поможем.
Игра «Собери по цвету»
Воспитатель: Молодцы! Помогли лесным зверушкам.
Воспитатель: Вот мы и с вами в гостях у зайки.
Воспитатель: Давайте с зайкой поиграем.
Игра «Зайка беленький»
Воспитатель: Молодцы ребятки, хорошо мы поиграли с зайчиком.
Воспитатель: -Но вот беда.
-Наш зайчик очень проголодался. А что же он кушает ребятки?
Ответы детей: (морковку)
-У нашего зайки закончилась морковка.
Давайте мы с вами слепим ему морковку.
Лепка «Морковки»
Воспитатель: Ну, вот теперь у нашего зайки очень много на зиму морковки.
Воспитатель: Ну, а теперь нам пора возвращаться. Давайте скажем зайчику спасибо и до свидание.
Дети прощаются с зайчиком.
- "Волшебный зонт Осени"
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Рекомендации для родителей "Как преодолеть капризы детей"
- Классный час «Знаешь ли ты правила дорожного движения"
- Классный час. Урок безопасности и день знаний 2 класс