Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в второй младшей группе
Документы для скачивания
Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в второй младшей группе Цель: Формировать представления о свойствах предметов: цвет, величина. Содействовать развитию у малышей инициативной активности в познание нового. Обогащение и активизация словаря детей. Словарная работа: - закреплять у детей знания о цвете: красный, желтый. о количестве: много, один. о величине: большой, маленькие. Материал и оборудование: Яркая коробочка с крышкой, шарики 2 основных цветов по количеству детей, 2 корзиночки( красная и желтая) , средний мяч. Ход игры: Ребята заходят в группу их встречает зайка, который сидит на красочной коробке. ( Там лежат разноцветные шары по количеству детей) . Воспитатель: Ребята, посмотрите, в гости к нам пришел зайчик. - З дравствуй зайка, какая у тебя красивая коробочка, что ты там принес. ( Трясет коробочку) . - Ребята посмотрим, что же лежит в коробочке. ( Открывает ее) - А тут шарики! Сколько их много. Возьми, Антон, шарик. И Денис возьми один шарик. В процессе раздачи шаров, воспитатель называет цвета шаров и их количество у каждого. Воспитатель: Софья, у тебя красный шарик. У Антона желтый, он у него один. У Ани один… у всех по одному. А в коробке сколько шариков? Дети: Ни одного. Пустая коробка. Воспитатель: Коробочка заскучала без шариков, положим их обратно. - Все шарики собрали, посмотрите, сколько шариков стало в коробке – много. Шарики любят, чтобы их катали. Воспитатель выкатывает их на пол. Воспитатель: Ребятки, покатились наши шарики, ловите шарики! Все собрали. Воспитатель: Посмотрите, у меня есть 2 корзиночки. ( в ыставляет 2 корзиночки основных цветов) . - Несите красные шарики в красную корзиночку. А желтые шарики в другую. - Влада, у тебя желтый шарик, положи его в желтую корзиночку. - Вот какая красота, правильно нашли цвета! Молодцы, ребятки. Все шарики положили в корзиночки. В группу вкатывают мяч. - Ой мячик прикатился к нам. Какой это мячик, большой или маленький? Маша, какой у нас мячик? Большой или маленький? Маша: Маленький Воспитатель: А как прыгает мячик? Дети: Вот как мячик прыгае т( прыгают) . Воспитатель: Высоко, еще выше! Друг веселый, мячик мой Всюду, всюду он со мной 12345 Хорошо мне с ним играть! Воспитатель: Зайка заскучал, он тоже хочет попрыгать. Дети еще раз вместе с зайцем прыгают под стих. Воспитатель: Ему очень понравилось у вас, но пора уходить. Зайка: Пока- пока.
- Один день из жизни группы
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Рекомендации для родителей "Как преодолеть капризы детей"
- Консультация для родителей "Роль семьи в формировании здорового образа жизни"
- Классный час «Знаешь ли ты правила дорожного движения"