ноябрь,2022.Физкультурное развлечение: "Большие гонки"
Документы для скачивания
Физкультурное развлечение: «Большие гонки» в старшей группе Цель: повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: - Активизировать двигательную деятельность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве- Прививать любовь к спорту и физической культуре; - Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах; - Создать радостное эмоциональное настроение. Оборудование: магнитофон, музыкальные диски, свисток, мячи, 2 туннеля обручи, 2 таза. Ход Дети выходят под марш и строятся. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады вас приветствовать на нашей игре «Большие гонки». Мы начинаем нашу игру. Итак, встречаем наших участников. Физкультура всем нужна. Для начала по порядку- Утром сделаем зарядку! И без всякого сомненья Есть хорошее решенье – Бег полезен и игра Занимайся детвора! Ведущий: - Ребята желаем вам не только побед, но и бодрого настроения в течение всех состязаний, а также, чтобы участие в эстафетах стало полезным в укреплении вашего здоровья. Но любые спортивные дистанции начинаются с разминки. Мы тоже не будем отставать от традиций и сделаем музыкальную разминку. Повторяйте за мной и не забывайте улыбаться, ведь улыбка тоже укрепляет наше здоровье и помогает настроиться на победное настроение. Музыкальная разминка «Солнышко лучистое» Ведущий: - Молодцы! Ну, что ж, разогрелись и пора нам переходить к самому интересному- эстафетам! Давайте поделимся на команды, приготовимся к забегам, занимайте свои места! Под музыку команды выходят на площадку и строятся в колонны Команда «Апельсин» Девиз: Мы как дольки апельсина. Мы дружны и неделимы. Команда «Колокольчик» Девиз: Мы — команда «Колокольчик» Мы трезвоним на весь свет. Всем соперникам сегодня Музыкальный шлем привет( и чем- нибудь звенят) Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом Проведем мы эстафеты. Будем бегать быстро, дружно Победить нам очень нужно! Да пора нам определить, чья команда сильнее. Эстафеты 1. Прокати мяч Перед первым игроком каждой команды лежит мяч. Игроки ведут мяч по земле вперед руками. При этом мяч разрешается толкать на расстоянии вытянутой руки. Обогнув поворотный пункт, игроки возвращаются так же к своим командам и передают мяч следующему игроку. 2. Медвежья тропа Дети выстраиваются в две команды. Первый игрок становится «на 4 ноги»( на руки и ноги) и так передвигается. Обогнув поворотный пункт, игроки возвращаются так же к своим командам и передают эстафету. 3. Бег с двумя- тремя мячами На линии старта первый участник берет удобным образом 2- 3 мяча. По сигналу бежит с ними до обруча и складывает в него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, кладет их на пол в другой обруч. Ведущий: Приглашаю участников показать свою смекалку – отгадать загадки о спорте. Михаил играл в футбол И забил в ворота( Гол) . Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным Заправляю я кроватку, Быстро делаю …( Зарядку) . Упадет – поскачет, Ударишь не плачет, Он всегда несется вскачь, Разноцветный круглый( Мяч) На снегу две полосы, Удивились две лисы, Подошла одна поближе: Здесь гуляли чьи- то( Лыжи) Мне загадку загадили: Это что за чудеса? Руль, седло и две педали, Два блестящих колеса. У загадки есть ответ, Это мой( Велосипед) Каждый вечер я иду, Рисовать круги на льду, Только не карандашами А блестящими …( Коньками) Вы подумайте, ребятки. На чем спортсмены – мастера Скачут с самого утра? И с разбегу и на месте, И двумя ногами вместе Саши, Лены и Наталки Крутят весело …( Скакалки) Силачом я стать хочу, Прихожу я к силачу: Расскажите вот о чем – Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: Очень просто. Много лет Ежедневно встав с постели Поднимаю я …( Гантели) 4. Эстафета «По кочкам». Прыжки из обруча в обруч( 3 обруча на расстоянии 1м друг от друга) . 5. Эстафета «Чья команда быстрее построится» Пока звучит музыка дети бегают, а когда заканчивается быстро выстраиваются. Выигрывает та команда, чья быстрее построится. 6. Эстафета «Перенеси яичко». ( Перенести на ракетке шарик и положить его в тазик в конце дистанции. Обратно бежит пустым) . 7. Эстафета «Пролезь через туннель» Перед ребятами стоит туннель, в конце линии эстафеты лежит обруч. Дети делятся на две команды. Игроки по очереди пролезают через туннель, добегают до обруча, поднимают его и продевают через себя. Затем игроки возвращается назад, передают эстафету следующему участнику. Выигрывает команда, которая первая закончит эстафету, и не нарушает правила. Ведущий: Молодцы ребята, справились с заданиями, а сейчас мы попросим жюри подсчитать результаты соревнований. А мы пока поиграем в игру: «Да, нет». Каша вкусная еда Это нам полезно? ( Да) Лук зеленый иногда Нам полезен дети? ( Да) В луже грязная вода Нам полезна иногда? ( Нет) Щи- отличная еда Это нам полезно? ( Да) Мухоморный суп всегда – Это нам полезно? ( Нет) Фрукты – просто красота! Это нам полезно? ( Да) Грязных ягод иногда Съесть полезно, детки? ( Нет) Овощей растет гряда. Овощи полезны? ( Да) Сок, компотик иногда Нам полезны, дети? ( Да) Съесть мешок большой конфет Это вредно, дети? ( Да) Лишь полезная еда На столе у нас всегда! Ведущий: Вот наступил самый приятный и волнующий момент, и мы предоставляем слово для подведения итогов соревнований председателю жюри. Объявление результатов, награждение участников всех команд грамотами и призами. Ведущий: Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т. к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку и споем песню. Песня « Физкульт ура! » Ведущий: А сейчас наши замечательные спортсмены совершат Круг почета. Звучит марш. Круг почета. Ведущий: Вот и заканчиваются наши соревнования «Большие гонки». Мы благодарим очаровательные команды, зрителей за поддержку. Спасибо всем, всем, кто пришел к нам с хорошим настроением. До свидания!
- Один день из жизни группы
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Рекомендации для родителей "Как преодолеть капризы детей"
- Консультация для родителей "Роль семьи в формировании здорового образа жизни"
- Классный час «Знаешь ли ты правила дорожного движения"