24.11.2014г. Консультация для родителей "Играем на кухне", "Гиперактивный ребенок" Гончарова Л.Н.
Документы для скачивания
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 г. Шебекино Белгородской области» Рекомендации для родителей « Играем на кухне » Подготовил педагог: Гончарова Л. Н. ноябрь 2014г «Игры на кухне» Используя игру при организации повседневных домашних дел можно научить малыша многому полезному и интересному. Н- р, при приготовлении обеда можно на кухне поиграть с ребенком в следующие игры: « Съедобное- несъедобное ». Цель: развитие внимания, памяти, расширение словарного запаса. Правила игры: Взрослый называет разные предметы( н- р картошка, нож, вилка, торт, кастрюля и т. п. ) ребенок в свою очередь должен отвечать «съедобное» или «несъедобное». Потом можно поменяться ролями. Отгадываем «Вкусные» загадки. В поле родился, На заводе варился, На столе растворился. Ответ: Сахар Маленькое, сдобное Колесо съедобное. Я одна его не съем, Разделю ребятам всем. Ответ: Бублик Дедушка смеется, на нем шубонька трясется. Ответ: Кисель Холодок в пакете Едят и взрослые и дети Холодок, холодок, Дай лизнуть тебя разок! Ответ: Мороженое В воде родится, а воды боится. Ответ: Соль Наши поросятки выросли на грядке, К солнышку бочком, хвостики крючком. Эти поросятки играют с нами в прятки. Ответ: Огурцы «Цвет, форма, размер» Цель: развитие памяти, мышления, внимательности, логики. Правила игры: Родитель предлагает ребенку назвать продукты( предметы на кухне) определенного цвета, формы, размера. «Угадай» Цель: формирование умения думать и анализировать, обогащение речи, развития творческого мышления, воображения, памяти. Правила игры: Предложите ребенку угадать предмет, описываемый вами, на заданную тему. Потом пусть попробует описать предмет ребенок, а вы отгадываете! «Кто больше» Цель: развитие внимания, памяти, расширение словарного запаса. Правила игры: Совместно с ребенком выберите тему игру( н- р: «Посуда») и по очереди называете посуду. Кто больше назвал, тот и выиграл! «Назови ласково» Цель: формирование навыков словообразования. Правила игры: Родитель называет любое слово, а ребенок должен назвать его ласково, н- р, морковь- морковочка, тарелка- тарелочка и т. д. « Обзывалки » Цель: развитие речи, памяти, внимания, чувства юмора. Правила игры: Совместно с ребенком выбираете тему игры, н- р, фрукты. И поочередно «обзываете» друг друга фруктами! ( Ты – яблоко! , А ты – ананас! А ты – банан! И т. п. ) Задания на развитие мелкой моторики: 1. рассортировать белую и красную фасоль; 2. выложить из фасоли какую- нибудь фигуру, цифру, букву, слово…; 3. в мешочек положить крупу( рис/ гречка/ горох) и мелкие игрушки из киндер- сюрприза. Угадать на ощупь найденный в мешочке предмет; 4. посчитать сколько столовых( чайных) ложек, н- р, риса войдет чашку, банку… Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для малыша. Чем больше выпадает дорогих минут в обществе близких ему людей, тем больше взаимоотношения, общих интересов, любви между ними в дальнейшем. Фантазируйте и играйте на здоровье!
- Презентация "Подводный мир"
- НОД "9 мая- День Победы"
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий