Сказка про то "Как гномик елочку искал"
Документы для скачивания
Сказка про то" Как гномик елочку искал" Роли исполняют- в зрослые: Ведущая – Дед Моро з- ; Зима, , Рассеянный; Снегурочка- . Дети: девочки – ё лочки; мальчики- гномики: девочка в роли Белки, девочка в роли Лисы, мальчик в роли Медведя, мальчик- в роли Гнома. Оборудование: Домик для Зимы, пенек, четыре елочки, топорик, рукавички, колпачок, султанчики. ( оборудование для Рассеянного) . ( колпачок деда мороза для игры) Ход праздника: Звучит бой курантов, затем « Новогодняя музыка » , заходят Ведущая и дети. ( Встают полукругом) . В. : Открывает Новый год сказочные двери. Пусть войдёт в этот зал тот, кто в сказку верит. Пусть войдёт в этот зал тот, кто дружит с песней. Начинаем шумный бал, нет его чудесней. Дни, словно стрелочки часов, спешат, спешат вперёд. И вот уже в который раз зимы настал черёд. А с ней весёлый озорной спешит к нам Новый год. И возле ёлки детвора чудес и сказок ждёт. 1) …. : Новый год к нам идет, Мы его так ждали. Нас с собой позовет, В сказочные дали. 2…. С Новым годом нас поздравить Елочка пришла. И душистый запах хвои, В детский садик принесла. 3…. : Отряхнула белый снег Елочка с поклоном. И стоит красивей всех, В платьице зеленом 4…. : Здравствуй, елка дорогая! Снова ты у нас в гостях. Вся игрушками сверкаешь, На раскинутых ветвях. 5) …. : Здравствуй, Здравствуй, ёлочка, Здравствуй Новый год! Каждый пусть у ёлочи Спляшет и споёт! Хоровод «здравствуй, здравствуй елочка ». ( после хоровода НЕ садятся) . В. : Приготовьте ушки, приготовьте глазки, Чтобы оказаться в новогодней сказке! Сказка в гости нас зовет В зимний лес с собой ведет! ( муз. р итм. дв по сугробам, «Вот как холод вот мороз» ( дети садятся на стульчики) . Ну вот и мы оказались в лесу. Тут среди сугробов снежных Виден домик белоснежный. Кто живет в нем, отзовись! И ребятам покажись! ( Под волшебную музыку из домика выходит Зима) . ЗИМА. Здравствуйте, ребята! А пришли вы к Зимушке. В теремочке ледяном, Мы с дедом Морозом дружно живем. Перед праздником наш дом я украсила снежком! Здесь развесила снежинки, Здесь серебряные льдинки! Елка во дворе расте т- Можно встретить Новый год! ЗИМА. А теперь пришла пора, Поиграть нам детвора. В круг скорей со мной вставайте, да играть все начинайте. Муз. и гра с Зимушкой. « Новогодний паровозик » Зима: . Ребята очень весело мне было с вами, а теперь пора прощаться до свидания, дорогие ребята. До новых встреч! ( Дети прощаются с Зимушкой. Под музыку Зима уходит) . В. : А вот и гном. Давайте- ка с ним познакомимся и узнаем, чем он сейчас занимается…. Песня «Раз сидел веселый гном » …. Я — смешной, веселый Гном, Я живу в лесу густом. Я люблю шутить, смеяться, Бегать, прыгать, кувыркаться. - - - ( и митирует движение) . Где друзья мои лесные? Где вы, гномики смешные? Выбегайте все сюда! Танец гномов ( танцуют все мальчики, после танца занимают свои места) . После танца поставить в центр зала три елочки! В. . Сказка про то" Как гномик елочку искал" ( звучит сказочная музыка) . Гном встает за большую елку. В это время белка, лиса и медведь собираются в центре зала, и встают за елками. В: Давным –д авно, в одном сказочном городе в подземелье жил был гномик, и захотелось как- то гномику самому срубить елочку к Новому году. Надел он пестрый колпачок, рукавички, взял в руки топорик и пошел в лес. А в лесу елочек – видимо не видимо! Танец Елочек Выбрал себе гномик елочку. Только замахнулся топориком, вдруг из- за елочки выскочила белочка! Белочка — Эт у елку не руби, для меня прибереги. Эту елку я люблю, Я давно на ней живу. Гномик …: Хорошо, белочка, не трону я твою елочку. В. Обрадовалась белочка, и убежала) . ( садится на стульчик) . В. . Пошел гномик дальше. Видит – еще одна елочка. Только замахнулся топориком, выбежала из- за елочки лисичка. Лиса: Эту елку не руби. Эта елка некрасива. А вот та, сам посмотри, ( показывает на елку, за которой медведь) Так пушиста, просто диво. Гномик : Х орошо, лисичка, не трону я твою елочку. В. Обрадовалось лисичка, и убежала. В. Подошел гномик к третьей елочке. Только замахнулся топориком, вышел из за елочки медведь. и давай реветь( мишка топает ногами рычит. ) Испугался гномик и побежал от елочки Мальчик. Гномик : ( печально) . Г де же взять мне елочку, Хвойную иголочку? Кто мне может подсказать, Новый год мне как встречать? В. Ребята кто может помочь гномику? Дети: ( Дед Мо- роз) . Гномик : А где Дедушка Мороз! В. . : Ребята, так давайте скорей позовем Деда Мороза и Снегурочку! Дети: Де д- Мо- роз! Сне- гу- роч- ка( два три раза зовут… Звучит музыка, слышен стук посоха, входит Дед Мороз. Дед Мороз. Ого- го- о! иду, и ду! Спешу, спешу! Ну, вот и я друзья мои! Привет гостям и детям! Кто- то меня звал или послышалось? . В. : Нет, Дедушка, тебе не послышалось это мы вас звали. Дед Мороз, а где твоя внучка Снегурочка? мы ее тоже звали, почему же ее с тобой нет? Д. М: Отпросилась она у меня на елку к лесным ребятишкам, внученька моя по позже придет. В. . Хорошо, Дедушка Мороз совсем заблудился наш гномик, никак не найдёт ёлочку, а скоро Новый год. Может Дедушка Мороз поможешь гномику своим волшебством? Дед Мороз: Конечно помогу: Спойте песенку про елочку, А я пока займусь волшебством. Дети поют песню про Елочку ( Дед Мороз занят волшебством) . Дед: М. Раз, два, три. Гномик ёлку получи! В. : Гномик в садик наш попал. Чудо- елку отыскал. Ай да гномик, молодец! Вот и сказочки- конец) . Дед М. : А где на ёлочке огни? Что ж ёлочка не светит? Её проверю сверху вниз: Игрушки есть и шишки. Ребята, попросим у елочки чтобы она зажгла свои огоньки? Похлопаем все дружн о– огоньки загорятся. Подуем погаснут огоньки. ( Повторяют 2- 3раза. ) ( Загораются огоньки на ёлке) . 1) …. Наша ёлка зелена И нарядна и стройна. Сразу тысячи огней Вместе вспыхнули на ней! 2) …. Спасибо, Дедушка Мороз! Светло от ёлки нашей. Ты самый главный нынче гость, Мы для тебя попляшем. В. . К ёлочке идёмте все скорее, приглашаю в хоровод, С песней, пляской веселее, встретим вместе Новый год! Песня «Ах, какой хороший, добрый Дед Мороз» Дед Мороз. Ай да песня! Как чудесна! Только вот что интересно. Я хочу у вас узнать: любите ли вы играть? Дети: ( Ответы детей) . Дед Мороз: Ну, тогда кружок по шире, «Игра колпачок с Дедом Морозом». Дед Мороз: Ох, как славно поиграли. А сейчас я подую на вас своим волшебным ветерком, и вы тихо сядете на стульчики. Много- много лет подряд елка радует ребят. Ваши мамы, ваши папы, бабушки и дедушки, водили тоже хоровод возле елки в Новый год. Приглашаю всех на хоровод и взрослых и маленьких. Хоровод «Быстро к елке соберемся» Дед. М: Да, что –т о долго нету внученьки моей Снегурочки! В. . Уж не случилось ли чего? Дед. М. Да я и сам начинаю беспокоиться. Придется, видно, сходить поискать. Пойду в лес, гляну, где она, а вы пока без меня повеселитесь. ( Дед Мороз уходит, оставив мешок с подарками под елкой. ) Под аудиозапись: Отправляется поезд в Ленинград ( вбегает Рассеянный) . Вбегает Рассеянный- куртка надета наизнанку, на ногах перчатки. ( и. т. д) В руках дорожные сумки и мешок, очень похожий на мешок Деда Мороза. Рассеянный ставит вещи под елку, куртку пытается повесить на ветки, отдает ведущему билет. Затем достает из мешка плед, ложится под елку и мгновенно засыпает. В. . Ничего не понимаю. Что это за чудак? Ребята, вы не знаете, кто этот человек? Дети: Это Рассеянный с улицы Бассейной! В. . Да? А почему вы так решили ( ответы детей) . Д а, пожалуй это он. И опять все перепутал. Торопился на вокзал, а попал к нам на елку. Он так и будет тут лежать? Давайте- ка его разбудим. ( тормошит Рассеянного, тот начинает храпеть еще сильнее) . Не просыпается …Э й, гражданин, проснитесь! Расс. ( Вскакивает) Что за станция такая Дибуны или Ямская ( снова ложится) В. Как же его разбудить? Может помяукать ( дети мяукают) Расс. Брысь, Мурка, брысь ( отмахивается) . В. . Может полаем как собачки ( дети лают) Расс. ( во сне) Фу, Бобик, фу! Лежать! В. . Нет не просыпается. Что же делать? Он думает что едет на поезде! Давайте загудим как паровоз! В. . Он решит что остановка и проснется. ( Дети изображают гудок паровоза ту- - - ту. Рассеянный вскакивает, удивленно смотрит на детей) . Расс. Ой, сколько пассажиров! это что за остановка? В. . Это дядя детский сад! Нынче елка у ребят. Расс. Быть не может что за шутки? Еду я вторые сутки, еду в город Ленинград, а приехал в детский сад( лихорадочно собирает вещи, хватает мешок Деда Мороза и убегает, оставляя свой. . Под музыку заходят Дед Мороз и Снегурочка: Дед Мороз со Снегурочкой: А вот и мы. Снегурочка поет песенку: «Я пришла из дивной сказки». Д. М. ( хватает мешок Рассеянного) . А сейчас мы раздадим вам подарочки. ( раздают подарки сковороду, утюг, галошу и т. д. ) Н ичего не понимаю что за утильсырье в моем мешке? Снегурочка: Дедушка это не твой мешок! Д. М: Что ты говоришь! Говоришь не мой мешок ( разглядывает) . Н у да, я и сам вижу, что не мой! А где тогда мой? В. . Дедушка Мороз, у нас в гостях был Рассеянный, может он взял твой мешок по рассеянности. Дед. М. Сейчас проверю ( посохом ударяет, под волшебную музыку) Р аз, два, три- мешочек мой вернись! Под быструю музыку заходит Рассеянный с мешочком. Снегурочка: ( смотрит в мешок) Дедушка так вот же он! Д. М. Ну, говори, ты зачем мой мешок взял? Расс. Так я же Рассеянный! мешки очень похожи. Вот вы сами не сразу разобрались! По ошибке вышло честное слово! Д. М: Ребята, правду он говорит? Дети: ( …да…. ) Д. М. Прощаем! Но впредь смотри, нельзя брать чужое, ясно! Расс. Ясно, ясно Дедушка Мороз. Дед М: К ак хорошо, что все добром кончается. Снегурочка! Рассеянный, помогите мне вручать детям подарочки… Под веселую музыку вручают детям подарки…. Дед Мороз и Снегурочка: Мы подарки Вам раздали, вы нам пели и плясали, а теперь нам, детвора, в путь – дороженьку пора. Ждут другие нас ребята. Их пойдем мы поздравлять, Счастья, радости желать! Ну, а вам мы на прощанье, Скажем дружно: До свиданья! Ведущий поздравляет всех с на ступающим, и приглашает на общую фотографию вместе с героями…
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Рекомендации для родителей "Как преодолеть капризы детей"
- Классный час «Знаешь ли ты правила дорожного движения"
- Классный час. Урок безопасности и день знаний 2 класс
- Конспект "Зимняя история" в средней группе