Игровое мероприятия "Путешествие по странам мира" старшая группа
Документы для скачивания
Ход развлечения. Здравствуйте, дорогие ребята! Гости! Совсем недавно мы отмечали праздник Новый год. Наряжали елку, дарили подарки, водили хоровод. И все радовались встрече с Дедом Морозом и Снегурочкой. Сегодняшний день поможет нам побывать в разных странах. Узнать их традиции? Но как нам успеть побывать сразу в разных концах Земли? Что же делать? Давайте вспомним, на чем совершали путешествия герои разных сказок: Иван- царевич( на сером волке) , Старик- Хоттабыч( на ковре- самолете) , лягушка- путешественница( на прутике с утками) . Можно путешествовать на коне, на орле, на волке, на ковре- самолете и в сапогах- скороходах, а мы с вами полетим на ракете. Хотите? Ну, в ракету, все за мной, Облетим весь шар земной. 3, 2, 1- пуск! Соединили ладони вверх «У- у- у». Звучит музыка Летим! ! ! Посмотрели все в окошки- иллюминаторы. Что мы видим, над какой страной пролетаем? Ребята, это ж е таинственная Япония. Япония располагается на островах. Я понию называют страной восходящего солнца, Япония- Р одина удивительного танца. * Танец японок Давайте поаплодируем. Ну что ребята, готовы путешествовать дальше? А в следующую страну мы с вами поедем на автобусе, да не на простом, а волшебном. Готовы? ( музыка- игра «Автобус») . В какую же страну мы приехали? А чтобы узнать страну вам нужно отгадать загадку. Я круглый словно солнышко, только с бубенцами. Звучу я очень звонко услышите вы сами, Когда в руки меня возьмете, ударите ладошкой Звучать я буду громко- громко Угадайте, кто я? ( бубен) . А кто знает, какой народ танцует с бубнами? ( якуты) . Якуты живут в России, на крайнем севере. Знаете, что зима в Якутии бывает долгой, холодной и суровой, а лето коротким. * Сейчас мы с вами увидим Якутский танец Ну что ребята, готовы дальше путешествовать по странам? А дальше мы полетим с вами на самолете. Приготовились. ( музыка) . В какую же страну мы с вами прилетели Вот танцуют папуасы, Бьёт вожак их в барабан. Он по- своему прекрасен – Африканский карнавал. Мы с вами прилетели в Африку. Кого же мы с вами сейчас увидим? ( папуасов) . * Танцуют дети Ну что ребята, отправляемся дальше? А в следующую страну мы с вами поплывем на корабле. Приготовились. ( музыка) . Мы приплыли в страну Америку. * Сейчас мы увидим зажигательный танец Ну что ребята, отправляемся дальше? А в следующую страну мы с вами поедем на машине. Приготовились. ( музыка) . Мы приехали в страну- Испанию М ы обязательно встретитесь с танцовщиками, щелкающими кастаньетами; разъяренными быками… Испанцы знают тысячи способов, как весело провести праздники! Они танцуют в пышных нарядах под четкую ритмичную музыку, хлопают в ладоши, доставляя удовольствие себе и зрителям. Итак, встречайте танцоров из Испании! * Сейчас мы увидим зажигательный танец Поезжайте за моря- океаны, Надо всею землей пролети: Есть на свет е различные страны, Но такой, как у нас, не найти. Глубоки наши светлые воды, Широка и привольна земля, И гремят, не смолкая заводы, И шумят, расцветая, поля… Про какую страну эти красивые стихи? ( Россия) . Правильно, ребята, эти стихи о нашей родине- России. Мы с вами побывали в разных странах, а теперь пришло время отправляться домой, в Россию. А поедем мы с вами на поезде. Приготовились, п оехали( музыка) . Вот мы и дома. И сейчас мы поиграем с вами в русскую народную игру «Ручеек». Ну вот ребята, наше с вами путешествии подошло к концу. Вам понравилось? Давайте мы еще раз поблагодарим наших артистов за интересные танцы и песни: Наш праздник подошел к концу. И сейчас нам покажут наши деды морозы заключительный танец. Встречаем. Заключительный танец для всех детей « Ляли поп ». Японский дед мороз Одзи – сан Африканский дед мороз Дед Жара Американский дед мороз Санта Клаус Испанский дед мороз Папа Ноэль Якутский дед мороз Чысхаан. Цель: создание праздничной атмосферы по средствам музыкального развлечения детей дошкольного возраста. Задачи: - познакомить детей с культурой разных стран; - сотрудничество детско – родительского коллектива и ДОУ( изготовление костюмов) . Предварительная работа: - просмотр слайдов; - чтение художественной литературы; - прослушивание аудио записей; - изготовление костюмов; - репетиции. Средства и материалы: - музыкальное сопровождение; - подвижные игры; - загадки; - физминутки
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Рекомендации для родителей "Как преодолеть капризы детей"
- Консультация для родителей "Роль семьи в формировании здорового образа жизни"
- Классный час «Знаешь ли ты правила дорожного движения"
- Классный час. Урок безопасности и день знаний 2 класс