a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий праздника - квеста ко дню знаний "Путешествие Динозаврика"

Автор: Цапович Наталия Леонидовна Опубликовано: 2022-12-07 10:12:57

Документы для скачивания

Сценарий ко дню Знаний « Что мы знаем о динозаврах » Цель мероприятия: сформировать и обобщить представления о далёком прошлом Земли и исчезнувшем мире динозавров. Задачи: активизировать и расширять знания детей о представителях животного мира, населявших и населяющих планету Земля. Способствовать проявлению чувства эмпатии и желания оказать поддержку главному герою и друг другу. Развивать умения самостоятельной и командной работы. Действующие лица: Ведущий Повар Сыщик Учёный 1 Учёный 2 Учёный 3 Ученый 4 Оборудование: Фигурки динозавров Рыбки Сочки Фрукты/ овощи Компас Фотография, разделенная на 4 части. Колонки Музыкальное сопровождение: Выход детей Биение сердца Появление динозавра А Филиппенко- Песенка про динозавров Динозаврики( В. Резников. А Римицан) Выход археолога Станция «Вылови еду» Весёлая фоновая Песня Гениального сыщика Для ходьбы к учёным Мир похож на цветной луг Флешмоб « Новый день придет» Весёлая музыка «Кантри» Динозавры ходьба Музыка для конкурсов Ход праздника: Воспитатель: Тай, тай, налетай, И ко мне все подбегай Всех принимаем и не обижаем. Дети подходят к воспитателю. Раздаётся сигнал «стук». ( Воспроизводится звукозапись «стук сердца») . Воспитатель: Что вы думаете это такое? ( Дети размышляют) . Воспитатель: Ребята, по- моему этот стук раздавался из яйца. Кто бы это мог быть? Появляется динозавр( воспитатель) Динозавр: ( потягивается, зевает) Ой, а где это я? Дети: В детском саду. Динозавр: В детском саду? А что это такое и чем вы занимаетесь в детском саду? Дети: Это просто добрый дом где мы весело живем! Воспитатели и няни целый день конечно с нами! Ми играем и рисуем, сказки слушаем, танцуем, А из глины на дощечке лепим разных человечках! Исполняется песня: « Детский сад» Воспитатель: Динозаврик, в играх наши дети еще всему и обучаются, сегодня день знаний. А давай мы все тебе покажем и расскажем? ! ! ! Динозавр Было бы очень здорово! ( расходятся по станциям) Первая станция «Раскопки» Ребят встречает археолог. Археолог: Я археолог- это такие ученые которые путешествуют по всему миру, как туристы и ищут древние сохранившиеся вещи, по которым изучают прошлую жизнь древнего человека и его культуру это назыв ается раскопки! Д авайте и мы попробуем найти что- то интересное. ( дети раскапывают динозавров) Археолог: Молодцы ребята хорошо постарались. Вот это находка, настоящие динозавры! Теперь ваши приключения только приумножаются, Желаю вам удачи! Воспитатель: Ребята, у нашего динозаврика появились друзья, теперь нам нужно добыть им еду и накормить их. Ребята поможем нашим малышам? Дети: Дааааа! Воспитатель: Тогда вперед! Вторая станция «Вылови еду динозавру» Повар: Подождите ребята, не спешите, для начала отгадайте загадку! Кто готовит щи, котлеты, борщ, пельмени, винегреты; Варит каши и компоты, жарит в масле антрекоты, Мнет толкушкаю картошку, суп мешает поворешкой? У него веселый говор. Называют его…. . Дети: Пов ар! ! ! Повар: Правильно ребята, я повар! Ииии так, что мы будем готовить? Щи, котлеты, винегрет? Дети: Неееет! Нам нужно накормить динозавриков! ! ! Повар: А вы зн аете что не все динозавры едя т одинаковую пищу? Дети: Даааа, знаем! ! ! Повар: А каких динозавров вы знаете? Дети: травоядные и хищники. Повар: Травоядные питаются чем? ( дети отвечают) А хищники? ( ответы детей) Повар: Я знал что что в нашем детском саду очень умные детки, и я за ранее подготовился! Вам осталось только выловить еду для ваших динозавриков! ! ! ( дети разделяются на две команды: «травоядные» и «хищники», и выполняют задание повара) . Повар: Какие вы молодцы! Теперь наши динозаврики сытые. Воспитатель: Ребята, накормили динозавриков, а где же они должны жить? Давайте найдем дом для динозавриков, вы знаете где обитали динозавры? Дети: В больших лесах! ! ! Воспитатель: Правильно, но нам предстоит долгий и интересный путь! Готовы! ! ! Дети: Тогда вперед до очередной станции! ! ! Третья станция « Нади дом для динозавров»( блиц) Сыщик: Здравствуйте, я гениальный сыщик, мне помощь не нужна. Найду я даже прыщик на теле у слона. Как лев, сражаюсь в драке, тружусь я как пчела, А нюх как у собаки, а глаз как у орла! ! Слышал, слышал что вы ищете! ! ! Ну что же я сам пойти не могу т. к. меня ждут великие дела, но вам помочь смогу! Вот вам компас по нему вы найдете верную дорогу! ! ! ( Воспитатель читает надпись н а компасе и продолжат путь) . На пути ребятам встречаются ученые люди. 1 й ученый. Здравствуйте ребята, чтобы пройти дальше в правильном направлении вам нужно ответить на мой вопрос: « Динозавры жили в прошлом? »( Да) Молодцы! Вот вам з а правильный ответ часть карты, он подскажет вам, где находится домик динозавра. Но для этого вам нужно собрать всю карту. Проходите! ( Указывает направление) . 2й ученый. Здоровается, задает вопрос: « Динозавры были очень больших размеров? ( да) . Молодцы! Вот вам еще одна подсказка. Проходите! ( Указывает направление) . 3й ученый. « У травоядных динозавров были маленькие плоские зубы? ( да) ; У хищных динозавров были длинные шеи( нет) ; Динозавры жили в космосе? ( нет) . Молодцы! Держите предпоследнюю часть фотографии. 4й ученый. Здороваются, предлагает поиграть в игру « Хищники и травоядные» Молодцы! Вот вам последняя часть карты. Бегите скорее собирать и найдите скорее домик для динозавров. Дети: Ураааа, мы нашли дом для наших динозаврах! Дети исполняют песню: « Мир похож на цветной луг». Флешмоб к Дню знаний в детском саду! Конец!

Оставить комментарий: