a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

кратковременная образовательная практика "Волшебная втулка"

Автор: Мусина Лариса Дамировна Опубликовано: 2022-12-12 12:02:07

Документы для скачивания

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16( МАДОУ детский сад № 16) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 620023 г. Екатеринбург, ул. Рощинская, 25 тел. ( 343) 289 – 25- 20 ИНН 6674368867 КПП 667901001 Краткосрочная образовательная практика « волшебная втулка » с в оспитанниками 4 – го и 5 – го года жизни 2760345165100 Воспитатель МАДОУ детского сада № 16: Мусина Лариса Дамировна 00 Воспитатель МАДОУ детского сада № 16: Мусина Лариса Дамировна Екатеринбург, 20 2 1 Паспорт Краткосрочной образовательной практики «Волшебная втулка » Аннотация для родителей( основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) Кончики детских пальцев питают творческое воображение, мышление и речь. Ручной труд развивает уверенность и изобретательность движений руки ребёнка, создающий художественный образ, а полученный результат помогает ощутить радость от полученного результата. Конструирование развивает детское мышление, а именно операции анализа и синтеза. Совершенствуются зрительное восприятие, мышление, мелкая моторика. Развиваются пространственные представления, внимательность, точность движений. Конструирование из бумаги и бросового материала более заинтересовывает ребёнка, развивает у него фантазию. Цель КОП Развитие творческого мышления детей через создание поделок из бросо во го материала Количество часов КОП 1 час Максимальное количество участников 4- 6 человек Перечень материалов и оборудования для проведения КОП Втулки от туалетной бумаги; Цветная бумага; цветной картон; салфетки; ножницы; клей; цветные карандаш и и ф ломастер ы. Предполагаемые результаты( умения/ навыки, созданный продукт) Дети нау чатся создавать  поделки из втулки от туалетной бумаги, используя их в дальнейшей самостоятельной деятельности( игра) . Список литературы, ис пользованной при подготовке КОП Интернет ресурсы: https: / / infourok. ru/ kratkosrochnaya- obrazovatelnaya- praktika- igrushki- iz- vtulok- 5134871. html Тематический план Задачи Деятельность педагога Деятельность воспитанников Предполагаемый результат Тема № 1: « Яблоня »- 15 мин- закреплять у детей знания о цвете, форме; - закреплять знания детей о деревьях; - совершенствовать пространственное, логическое, абстрактное мышление; - развивать коммуникативные навыки, способствовать активизации игровой деятельности. п о казать, как скатывать шарик( яблочко) из салфетки; о казать необходимую стимулирующую помощь детям при затруднении в в ыполнении задания. воспитывать трудовую культуру, самоорганизацию, навыки р аботы в коллективе. закрепляют названия деревьев; закрепляют знания основных цветов; выполняют поделку из втулки из туалетной бумаги. . дети научились конструировать дерево из втулки Тема № 2: « Котик»- 15 мин закрепить с детьми домашних животных; совершенствовать пространственное, логическое, абстрактное мышление; - воспитывать трудовую культуру, самоорганизацию, навыки работы в коллективе; - развивать коммуникативные навыки, способствовать активизации игровой деятельности. п о казать, как сложить верхнюю часть втулки для формирования ушек котика; о казать необходимую стимулирующую помощь детям при затруднении в в ыполнении задания. воспитывать трудовую культуру, самоорганизацию, навыки р аботы в коллективе. закрепляют знания домашних животных; закрепляют знания основных цветов; выполняют поделку из втулки из туалетной бумаги. дети научились конструировать котика из втулки Тема № 3: « Слон »- 15 мин закрепить с детьми диких животных; - совершенствовать пространственное, логическое, абстрактное мышление; - воспитывать трудовую культуру, самоорганизацию, навыки работы в коллективе; - развивать коммуникативные навыки, способствовать активизации игровой деятельности. п о казать, как скатать трубочку из туалетной бумаги для формирования хобота слона; о казать необходимую стимулирующую помощь детям при затруднении в в ыполнении задания. воспитывать трудовую культуру, самоорганизацию, навыки р аботы в коллективе. закрепляют знания диких животных; закрепляют знания основных цветов; выполняют поделку из втулки из туалетной бумаги. дети научились конструировать слона из втулки Тема № 4: « Осьминожка »- 15 мин закрепить с детьми морских животных; - совершенствовать пространственное, логическое, абстрактное мышление; - воспитывать трудовую культуру, самоорганизацию, навыки работы в коллективе; - развивать коммуникативные навыки, способствовать активизации игровой деятельности. П о казать, как делать петельку из нитки, вставить в отверстие, закрепить нить; о казать необходимую стимулирующую помощь детям при затруднении в в ыполнении задания. воспитывать трудовую культуру, самоорганизацию, навыки р аботы в коллективе. закрепляют знания морских животных; закрепляют знания основных цветов; выполняют поделку из втулки из туалетной бумаги. дети научились конструировать осьминога из втулки

Оставить комментарий: