a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Кратковременная образовательная практика "Добрые крышечки"

Автор: Мусина Лариса Дамировна Опубликовано: 2022-12-12 12:08:02

Документы для скачивания

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16( МАДОУ детский сад № 16) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 620023 г. Екатеринбург, ул. Рощинская, 25 тел. ( 343) 289 – 25- 20 ИНН 6674368867 КПП 667901001 Краткосрочная образовательная практика « вторая жизнь крышечкам » с воспитанниками 6– го и 7 – го года жизни 2760345165100 Воспитатель МАДОУ детского сада № 16: 00 Воспитатель МАДОУ детского сада № 16: Екатеринбург, 2022 Паспорт Краткосрочной образовательной практики « Вторая жизнь крышечкам » Аннотация для родителей( основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) мы выбрасываем пластиковый мусор, не задумываясь над тем, что сдав его на переработку или использовав как подручный материал, можем сделать добрые дела: сберечь природу и здоровье людей. Цель КОП привлечение детей и взрослых к совместному решению экологических и социальных задач. Количество часов КОП 1 час Максимальное количество участников 6- 8 человек Перечень материалов и оборудования для проведения КОП Бросовый материал( крышечки) Ножницы Цветной двухсторонний картон( шаблоны) ; Цветная бумага; Карандаши; К лей. Предполагаемые результаты( умения/ навыки, созданный продукт) Дети вовлекаются взрослыми( воспитателем и родителями) в разнообразные виды деятельности, позволяющие им приобрести опыт проявления социальной активности, освоить основы построения индивидуальных и совместных действий, научиться приносить пользу себе и окружающим людям. Повысятся навыки исследовательской деятельности, экспериментирования с применением необычного материала- крышки. Дети научатся использовать разнообразный бросовый материал( крышки от разных ёмкостей) нетрадиционными способами, видеть результаты труда. Список литературы, ис пользованной при подготовке КОП Интернет ресурсы Тематический план Задачи Деятельность педагога Деятельность воспитанников Предполагаемый результат Тема № 1: « Мозаика »- 25 мин Познакомить детей с рукотворными предметами – крышками, продемонстрировать их разнообразие по качеству, размеру, цвету, умение сортировать, классифицировать, рассказать о применении крышек в жизни человека. Развивать любознательность, мышление. Развивать умение детей работать с бросовым материалом. В оспитывать желание доводить начатое до конца. Разложить на столе несколько крышек и рассмотреть их. Обратить внимание на то, что они разные. Назвать качества и свойства различных крышек( материал, из которого они сделаны, разная форма, цвет) Дети получают кружочки разного цвета. Предложить составить из лепестков «волшебный цветок». В процессе игры уточнять, какие цвет ы получаются у детей. Дети по замыслу составляют картинку из крышечек. С оздание картотеки «Волшебные крышечки» Тема № 2: « Дидактическая игра Заплатки »- 2 5 мин Познакомить детей с рукотворными предметами – крышками, продемонстрировать их разнообразие по качеству, размеру, цвету, умение сортировать, классифицировать. Развивать мелкую моторику, воображение. П родолжать учить детей работать с бросовым материалом. В оспитывать желание доводить начатое до конца. Разложить на столе несколько крышек и рассмотреть их. Обратить внимание на качества и свойства различных крышек( материал, из которого они сделаны, разная форма, цвет) Предложить выбрать картинку и в соответствии с заданием выложить рисунок крышками, ставя их на подходящее место. Используют крышки для заполнения круглых форм в образных картинках( пароход – иллюминаторы, дым; поезд – колёса и т. д. ) Самостоятельно выбирают картинку, вырезают «заплатку» по размеру крышечки и приклеивают на выбранную картинку. Создание дидактической игры для малышей. Тема № 3: « Дидактическая игра «Мемори» »- 15 мин Продолжать знакомить детей с рукотворными предметами – крышками, продемонстрировать их разнообразие по качеству, размеру, цвету, умение сортировать, классифицировать. Развитие внимания, логического мышления, умения сравнивать и анализировать. П родолжать учить детей работать с бросовым материалом. Предложить детям р азложить в три отделения, по диагонали, в соответствии с чем- то, сравнение на глаз, по образцу. Напомнить правила игры « мемори », и предложить по выбранной теме создать свою игру. Дети выбирают и вырезают парные картинки, на одинаковые крышечки приклеивают с обратной стороны картинку. Создают свою игру «Мемори» Тема № 4: « Неваляшка »- 2 5 мин Продолжать знакомить детей с рукотворными предметами – крышками, продемонстрировать их разнообразие по качеству, размеру, цвету, умение сортировать, классифицировать. Развивать творческие способности. В спомнить правила безопасной работы с ножницами; В оспитывать желание доводить начатое до конца. Показать детям как с помощью крышечки сделать неваляшку. Дети выбирают цветную бумагу разного цвета. Предложить самостоятельно выполнить игрушку. В процессе работы уточнять, какие животные получаются у детей. Дети выбирают материал и изготавливают игрушку неваляшку. Предложить сочинить сказку с готовыми «неваляшками» Создают «неваляшку» в виде животного.

Оставить комментарий: