План-конспект 2
Документы для скачивания
Разработка учебного занятия по физической культуре. Название предмета Физическая культура Тема Контрольный урок. Волейбол. Класс 9 « В » Цель урока Развитие скоростно- силовых качеств. Воспитание внимания, точности передач. Место проведения Спортивный зал Время урока 40 минут Необходимое оборудование Волейбольные мячи. Автор Телятникова Наталья Павловна, учитель физической культуры Баргузинской СОШ. Задачи у р ока Образовательные Закрепление техники приема и передачи мяча сверху и снизу двумя руками Совершенствование навыков подач Учебная игра Оздоровительные Содействовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости, прыгучести, координации движений Воспитательные Воспитывать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь, навыки коллективных действий в игре волейбол. Этапы урока Содержание урока Действие учителя Действие учащихся Организационно- методические указания I. Организационный момент. ( 3 мин) Построение. Приветствие. Задачи урока. Выполнение команд. Построить. Задать вопрос: « Какие нужно будет выполнить задачи во время урока» Напомнить технику безопасности. Слушать учителя Отвечают на вопрос учителя. Активизация внимания учащихся «Направо», «вокруг по залу шагом марш». II. Основная часть( 35 минут) Ходьба и упражнения на укрепление осанки: - На носках руки в стороны. - На пятках руки за головой, перед собой, - На внешней стороне стопы, руки на поясе- В полуприсяде, руки вперед- В полном присяде, руки на колени Спорт. ходьба Медленный бег Восстановление дыхания. Комплекс общеразвивающих упражнений в движении. 1. Упражнения на кисти, пальцы. 2. На локтевой сустав: круговые движения внутрь и наружу. 3. Смена положения рук рывком 4. Круговые движения руками. 5. Ходьба выпадами с поворотами. 6. Ходьба с наклонами. Специальная разминка. 1. Имитация передачи сверху перемещение по кругу 2. Имитаци я передачи снизу перемещение по кругу. 3. Имитация блокирования вдоль сетки 1 раз. 5. Перестр оение в две шеренги. ( с мячами) Подавать команды Следить за выполнением Исправлять ошибки Показывать упражнения проведения разминки в движение: Вести подсчет к упражнениям Выполняют разновидности ходьбы, разновидности бега, делают общеразвивающие упражнения. Выполнять упражнения с полной амплитудой движения О существляют пошаговый контроль своих действий. На носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы, полуприсяде, полном присяде. Имитация по кругу Имитация по кругу Переход к сетке. Обратить внимание на правильность стойки волейболиста и положением рук для передачи. Обратить внимание на точность передачи Обратить внимание на точность передач и приема мяча. Обратить внимание на подачи и прием мяча. Обратить внимание на соблюдение правил игры. Закрепление техники приема и передачи мяча сверху и снизу двумя руками и нападающего удара. Упражнения с мячом в парах: а) бросок на месте правой( левой) рукой от плеча; б) бросок на месте двумя из- за головы; в) бросок на месте двумя из- за головы с отскоком от пола; г) Передача мяча двумя руками сверху. д) передача мяча двумя руками снизу е) один выполняет нападающий удар без прыжка с собственного подбрасывания, партнёр принимает мяч снизу. Совершенствование навыков подач. 1 номера подают подачи- 2 номера принимают мячи. 2 номера подают подачи. - 1 номера принимают мячи. Учебная игра « Волейбол »- Организовывает детей, следит за дисциплиной. Объясняет каждое задание. Следить за выполнением, озвучить ошибки во время урока. - Слушают внимание и выполняют задания. III. Итоги урока. Рефлексия. ( 2 мин) Построение. Подведение итогов урока Выставление оценок. Домашнее задание: « Комплекс ОФП на руки » Подвести итоги урока. Разобрать основные ошибки. Задать вопросы касающиеся пройденного материала Участвовать в подведении итогов. Отвечают на вопросы.
Разработка учебного занятия по физической культуре. Название предмета Физическая культура Тема Контрольный урок. Волейбол. Класс 9 « В » Цель урока Развитие скоростно- силовых качеств. Воспитание внимания, точности передач. Место проведения Спортивный зал Время урока 40 минут Необходимое оборудование Волейбольные мячи. Автор Телятникова Наталья Павловна, учитель физической культуры Баргузинской СОШ. Задачи у р ока Образовательные Закрепление техники приема и передачи мяча сверху и снизу двумя руками Совершенствование навыков подач Учебная игра Оздоровительные Содействовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости, прыгучести, координации движений Воспитательные Воспитывать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь, навыки коллективных действий в игре волейбол. Этапы урока Содержание урока Действие учителя Действие учащихся Организационно- методические указания I. Организационный момент. ( 3 мин) Построение. Приветствие. Задачи урока. Выполнение команд. Построить. Задать вопрос: « Какие нужно будет выполнить задачи во время урока» Напомнить технику безопасности. Слушать учителя Отвечают на вопрос учителя. Активизация внимания учащихся «Направо», «вокруг по залу шагом марш». II. Основная часть( 35 минут) Ходьба и упражнения на укрепление осанки: - На носках руки в стороны. - На пятках руки за головой, перед собой, - На внешней стороне стопы, руки на поясе- В полуприсяде, руки вперед- В полном присяде, руки на колени Спорт. ходьба Медленный бег Восстановление дыхания. Комплекс общеразвивающих упражнений в движении. 1. Упражнения на кисти, пальцы. 2. На локтевой сустав: круговые движения внутрь и наружу. 3. Смена положения рук рывком 4. Круговые движения руками. 5. Ходьба выпадами с поворотами. 6. Ходьба с наклонами. Специальная разминка. 1. Имитация передачи сверху перемещение по кругу 2. Имитаци я передачи снизу перемещение по кругу. 3. Имитация блокирования вдоль сетки 1 раз. 5. Перестр оение в две шеренги. ( с мячами) Подавать команды Следить за выполнением Исправлять ошибки Показывать упражнения проведения разминки в движение: Вести подсчет к упражнениям Выполняют разновидности ходьбы, разновидности бега, делают общеразвивающие упражнения. Выполнять упражнения с полной амплитудой движения О существляют пошаговый контроль своих действий. На носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы, полуприсяде, полном присяде. Имитация по кругу Имитация по кругу Переход к сетке. Обратить внимание на правильность стойки волейболиста и положением рук для передачи. Обратить внимание на точность передачи Обратить внимание на точность передач и приема мяча. Обратить внимание на подачи и прием мяча. Обратить внимание на соблюдение правил игры. Закрепление техники приема и передачи мяча сверху и снизу двумя руками и нападающего удара. Упражнения с мячом в парах: а) бросок на месте правой( левой) рукой от плеча; б) бросок на месте двумя из- за головы; в) бросок на месте двумя из- за головы с отскоком от пола; г) Передача мяча двумя руками сверху. д) передача мяча двумя руками снизу е) один выполняет нападающий удар без прыжка с собственного подбрасывания, партнёр принимает мяч снизу. Совершенствование навыков подач. 1 номера подают подачи- 2 номера принимают мячи. 2 номера подают подачи. - 1 номера принимают мячи. Учебная игра « Волейбол »- Организовывает детей, следит за дисциплиной. Объясняет каждое задание. Следить за выполнением, озвучить ошибки во время урока. - Слушают внимание и выполняют задания. III. Итоги урока. Рефлексия. ( 2 мин) Построение. Подведение итогов урока Выставление оценок. Домашнее задание: « Комплекс ОФП на руки » Подвести итоги урока. Разобрать основные ошибки. Задать вопросы касающиеся пройденного материала Участвовать в подведении итогов. Отвечают на вопросы.
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Рекомендации для родителей "Как преодолеть капризы детей"
- Консультация для родителей "Роль семьи в формировании здорового образа жизни"
- Рабочая программа образования для детей 4-5 лет
- Для вас, родители!