a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект занятия по аппликации "Вернем лес зайчикам"

Автор: Бутенко Елена Александровна Опубликовано: 2023-01-06 17:20:27

Документы для скачивания

ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ «Вернем лес зайчикам » Вторая группа Воспитатель: Бутенко Е. А. МБДОУ «Детский сад №6 « Чебурашка » Цель:  продолжать закреплять умение создавать коллективную аппликацию с использованием нетрадиционного материала – вата Задачи:  - продолжать учить наносить аккуратно клей на детали аппликации при помощи кисточки; - развивать творческие с пособности детей, интерес к аппликации, к коллективной в частности; развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук, воображение, у мение высказывать предположения; - закреплять знания о времени года – зима; - воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы, желание приходить на помощь. Материал: Презентация, ватман, к онтуры ели, вата, клей, кисточки, салфетки.   Ход занятия: 1 слайд( дети под радугой) Детизаходят в зал и садятся на стульчики. Стук в дверь. Входит( воспитатель) и вносит конверт и магнитную доску: - Это просили передать ребятам средней группы. Воспитатель: А кто передал, не знаете? Нет, почтальон принес. Воспитатель: Ребята зде сь написано: - для ребят второй младшей группы видеообращение. ( открывает конверт и достает флешку) . Здесь флешка, а что на ней не знаю. Здесь еще написано прежде чем посмотрите, что на флешке отгадайте загадку и поймете от кого вам письмо. Воспитатель: Я вам загадаю загадку, а вы внимательно её послушайте и постарайтесь отгадать. Комочек пуха Длинное ухо П рыгает ловко Любит морковку. ( Зайчик) Воспитатель: Правильно это зайчик, значит, давайте посмотрим, что зайка нам прислал. 2 слайд – грустный зайчик и звучит плач. Воспитатель: Ребята, как горько плачет Зайка! Тут написано, что у Зайчика и его друзей случилась беда. 3 слайд( сосновый лес) З айчик со своими друзьями зайчатами жил в красивом лесу, где росли огромные, высокие ели и сосны. Н о вот однажды в их лесу появилась злая волшебница, она взмахнула своей злой волшебной палочкой и все деревья в лесу исчезли. И теперь зайчики не знают как расколдовать свой лес и вернуть деревья обратно, и поэтому просят нас помочь. 4 слайд( волшебница на фоне леса) после моих слов включить звук( смех ведьмы) Воспитатель: В от ведь вредная волшебница что натворила. 5 слайд( грустный зайчик) Воспитатель: Зайчик, значит теперь вот так выглядит ваш лес? Звук №1 слева: Да, теперь так выглядит наш лес и звук №2 справа( плача) Воспитатель: Ребята, скажи те, как мы можем помочь Зайчику вернуть деревья в лес? Ответы детей. Воспитатель: Мы можем посадить деревья? Нет, потому, что деревья сажают весной и летом. Ребята, вы знаете я ведь тоже немного волшебница. У меня есть волшебная кисточка, которая творит волшебство, но только хорошее. Хотите посмотреть? Ответы детей. Тогда смотрите, у меня в руках цветная бумага, сейчас я немного поколдую. Раз, два, три чудо произойди. 6 слайд( красивая картинка) звук волшебной палочки. Открываю цветную бумагу и показываю детям вырезанные из бумаги елочки. Посмотрите моя волшебная кисточка вернула деревья из леса, но что- то с ними не так. Скажите, какое у нас сейчас время года? Пр авильнозима, а какие деревья зимой? Правильно они все в снегу. Вон на улице снежок, где он лежит? Правильно, на дороге, крышах домов, на д еревьях, а в лесу его еще больше. Все деревья в снегу. Красиво! ! ! ! Воспитатель: Ребята у нас сейчас нет в группе снега и инея, чтобы сделать деревья зимними, скажите, а из чего мы можем сделать снег? Ответы детей. Воспитатель: А давайте мы снег сделаем из ваты, зайчикам очень понравится. 7 слайд( грустный зайчик) Воспитатель: Зайчик не печалься, мы вернем тебе и твоим друзьям деревья, которые исчезли по вине злой волшебнице. Ребята, давайте поиграем в веселую игру, Зайчик на нас посмотрит и развеселится. 8 слайд( зайки веселятся) Физкультминутка: Вышли зайки погулять,                   ( Произвольные прыжки, Погулять в лесочке.                           и митирующие зайцев) Захотелось поплясать Зайкам на снежочке. Прыг да скок – 2 раза          ( Прыжки) Пляшут на опушке, И торчат у зайчат                ( Показывают ушки) Ушки на макушке. Стали лапки согревать                   ( Хлопают ручка об ручку) Заиньки- малышки. А потом пошли опять,                     ( Прыгают)   Все пошли вприпрыжку.               Воспитатель: Ну что ребята поиграли, пора и за работу приниматься. Тогда д авайте пройдем к моему столу, и я вам покажу, как мы с вами будем превращать деревья в зимние. Посмотрите у меня на столе клей, кисточка, деревья и вата. Для того чтобы сделать снежное дерево нам надо нанести клей на дерево и отрывая небо льшие кусочки ваты приклеивать к дереву. 9 слайд З вучит спокойная музыка Дети проходят на рабочие места и приступают к работе. Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, какие красивые елочки у вас получились, а теперь давай те вернем их обратно в лес. Дети приклеивают деревья на ватман. Воспитатель: Посмотрите, какой красивый хвойный лес, просто загляденье. 1 0 слайд( на экране веселый зайчик) Голос в экрана: Спасибо вам ребята, вы вернули нам наши деревья, пойду, обрадую своих друзей зайчат. Дети прощаются с зайчиком. 11 слайд( хвойный лес) звучит веселая музыка Воспитатель: Ребята, скажите, что мы с вами сегодня делали? Стук в дверь В оспитатель: Кто там? Выходит в коридор и заносит поднос. Открывает и видит там яблоки и записку. Читает: - Дор огие ребята! Спасибо Вам за помощь, угощайтесь самыми вкусными, самыми сладкими яблоками. Зайчата. Во спитатель раздает детям яблоки.

Оставить комментарий: