Буклет"Пальчиковое рисование"
Документы для скачивания
7821930354330 Когда дети достаточно натренируются, можно дать им задачу посложнее. Нарисовать крупные объекты, на листе рисуется слабый оттиск рисунка медведя или собаки, бабочки, дед мороза. Сначала Вы сами делаете, а ребенок наблюдает, а затем ребенок выполняет это задание. Вы можете помогать ребенку, показывать где нужно заполнить пустое пространство. Такие задания можно выполнять уже с более старшими детьми. Теперь вы знаете с чего начать, к какому совершенству стремиться. Рисуйте пальцами, руками, ладошками и получайте удовольствие. Разработала: Клюшкина Л. А. пгт. Андра, 2017 00 Когда дети достаточно натренируются, можно дать им задачу посложнее. Нарисовать крупные объекты, на листе рисуется слабый оттиск рисунка медведя или собаки, бабочки, дед мороза. Сначала Вы сами делаете, а ребенок наблюдает, а затем ребенок выполняет это задание. Вы можете помогать ребенку, показывать где нужно заполнить пустое пространство. Такие задания можно выполнять уже с более старшими детьми. Теперь вы знаете с чего начать, к какому совершенству стремиться. Рисуйте пальцами, руками, ладошками и получайте удовольствие. Разработала: Клюшкина Л. А. пгт. Андра, 2017 11176048260 Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида « Семицветик » 00 Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида « Семицветик » 5129530341630 Следующий этап развития – это, заполнение отпечатками определенной зоны, за которую нельзя заходить. Эту задачу качественно выполняют дети около двух лет( частично) . Для этого требуется время, чтобы ребенок осознал, что такое «Оставаться внутри зоны, не выходить за линию» Р аботы в этой нетрадиционной технике рисования для малышей могут иметь любую тематику. Можно на листе бумаги задать контуры, границы за которые не надо выходить. Для малыша – это, сложная задача. Тут вступает логика и глазомер, координация рук и пальцев сложная работа в системе «глаз- рука» 00 Следующий этап развития – это, заполнение отпечатками определенной зоны, за которую нельзя заходить. Эту задачу качественно выполняют дети около двух лет( частично) . Для этого требуется время, чтобы ребенок осознал, что такое «Оставаться внутри зоны, не выходить за линию» Р аботы в этой нетрадиционной технике рисования для малышей могут иметь любую тематику. Можно на листе бумаги задать контуры, границы за которые не надо выходить. Для малыша – это, сложная задача. Тут вступает логика и глазомер, координация рук и пальцев сложная работа в системе «глаз- рука» 2487930354330 Пальчиковой краской может служить гуашь, в нее надо насыпать соли – чтобы у ребенка не было желания ее слизывать с пальцев. Можно сделать пальчиковую краску самим. Это может быть густая сметана, густой творожок или манная каша – куда вы добавите пищевые красители. Придумайте с ребенком вместе темы рисунков. Например: Однажды вы заметите, что рисуя снегопад над деревом, ребенок начнет рисовать снег на ветках, а под деревом рисовать сугробы. Это будет означать, что ребенок уже может целенаправленно попадать в заданные зоны рисунка, то есть он уже готов для следующего этапа рисования пальчиками. 00 Пальчиковой краской может служить гуашь, в нее надо насыпать соли – чтобы у ребенка не было желания ее слизывать с пальцев. Можно сделать пальчиковую краску самим. Это может быть густая сметана, густой творожок или манная каша – куда вы добавите пищевые красители. Придумайте с ребенком вместе темы рисунков. Например: Однажды вы заметите, что рисуя снегопад над деревом, ребенок начнет рисовать снег на ветках, а под деревом рисовать сугробы. Это будет означать, что ребенок уже может целенаправленно попадать в заданные зоны рисунка, то есть он уже готов для следующего этапа рисования пальчиками. 36830354330 Р ис уем пальчиками, начиная в младшем возрасте Рисование красками – увлекательный вид воспитывающих занятий. Родители, занимаясь подобной развивающей деятельностью вместе с малышом, устанавливают с ним психологический контакт и доверительные дружеские отношения. Занятие рисованием – это не только развлечение. Чтобы первое пальчиковое рисование ребенка имело художественный смысл, вы можете заклеивать часть бумаги шаблоном( кусочком малярной ленты) . Например: 00 Р ис уем пальчиками, начиная в младшем возрасте Рисование красками – увлекательный вид воспитывающих занятий. Родители, занимаясь подобной развивающей деятельностью вместе с малышом, устанавливают с ним психологический контакт и доверительные дружеские отношения. Занятие рисованием – это не только развлечение. Чтобы первое пальчиковое рисование ребенка имело художественный смысл, вы можете заклеивать часть бумаги шаблоном( кусочком малярной ленты) . Например:
2768601280160 Желание творить- внутренняя потребность ребенка, она возникает к него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личность ю. Детям до трех лет еще трудно справляться с кисточкой для рисования. И мир красок и художественного творчества им могут открыть их собственные ладошки и пальчики. Это увлекательное занятие дарит ребенку многогранные тактильные ощущения, развивает мелкую моторику рук. Положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эм оционального благополучия детей. Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию начиная с младшего дошкольного возраста, можно использовать нетрадиционные способы изображения. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Рисование пальчиками Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. Рисование ладошкой Способ получения изображения: ребенок опускает ладошку в гуашь и делает отпечаток на бумаге. Рисует правой и левой рукой, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. Рецепт пальчиковых красок Для их приготовления понадобится: 1 стакан муки 4 ст. ложки соли 2 ст. ложки растительного масла Пищевые красители Вода Смешать все компоненты блендером, чтобы получилась смесь до консистенции сметаны. Для придания цвета использовать пищевые красители. Пальчиковые краски готовы. Разработала: Клюшкина Л. А. пгт. Андра, 2017 00 Желание творить- внутренняя потребность ребенка, она возникает к него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личность ю. Детям до трех лет еще трудно справляться с кисточкой для рисования. И мир красок и художественного творчества им могут открыть их собственные ладошки и пальчики. Это увлекательное занятие дарит ребенку многогранные тактильные ощущения, развивает мелкую моторику рук. Положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эм оционального благополучия детей. Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию начиная с младшего дошкольного возраста, можно использовать нетрадиционные способы изображения. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Рисование пальчиками Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. Рисование ладошкой Способ получения изображения: ребенок опускает ладошку в гуашь и делает отпечаток на бумаге. Рисует правой и левой рукой, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. Рецепт пальчиковых красок Для их приготовления понадобится: 1 стакан муки 4 ст. ложки соли 2 ст. ложки растительного масла Пищевые красители Вода Смешать все компоненты блендером, чтобы получилась смесь до консистенции сметаны. Для придания цвета использовать пищевые красители. Пальчиковые краски готовы. Разработала: Клюшкина Л. А. пгт. Андра, 2017 492760149860 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Андринская средняя общеобразовательная школа» Польза пальчикового рисования в младшем возрасте 00 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Андринская средняя общеобразовательная школа» Польза пальчикового рисования в младшем возрасте
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Рекомендации для родителей "Как преодолеть капризы детей"
- Консультация для родителей "Роль семьи в формировании здорового образа жизни"
- Рабочая программа образования для детей 4-5 лет
- Для вас, родители!