a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

План-конспект сюжетного физкультурного занятия

Автор: Адаменко Оксана Леонидовна Опубликовано: 2023-01-17 18:50:11

Документы для скачивания

План- конспект сюжетного физкультурного занятия для младшей группы «Магазин игрушек» Задачи: Упражнять детей в прыжках с продвижением вперед, с высоты, приземляясь на носки, с плавным перекатом на пятки. Закрепить навыки ходьбы по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Отрабатывать умение подлезать под препятствия, не задев ая их корпусом. Развивать ловкость, гибкость, равновесие. Оборудование: Гимнастическая скамейка( 2 шт. ) , дуга( 1 шт. ) . Части занятия Содержание Дозировка О. М. У. I Часть Вводная 1. Построение в шеренгу. 2. Перестроение в колонну. 3. Ходьба обычная с чередованием ходьбы на носках, с высоким подниманием колена. 4. Бег обычный. 5. Ходьба обычная. 6. Перестроение в рассыпную. 50- 60 сек. 2 мин. Говорю: «Дети, встали воль коврика лицом ко мне. Сегодня мы с вами пойдём в магазин игрушек, я слышала, что они там оживают. Повернулись друг за другом и пошли! » Стою лицом к детям впереди колонны. «Дети, теперь пойдём тихо, на носочках, чтобы не распугать бабочек, которые сидят на травке. Теперь идём по дорожке. А теперь началась высокая трава, нам нужно высоко поднимать ножки, чтобы не помять её. И снова идём по дорожке. Ребята нам нужно поторопиться, вдруг магазин закроется, давайте пробежимся». После бега обязательно провожу ходьбу для восстановления дыхания. «А теперь станьте как вам удобно по залу, смотрите, мы пришли в магазин. II Часть Основная О. Р. У. 1. «Гусь» И. п. : стоя, руки за спину( вниз) . 2. «Качели» И. п. : ноги врозь, руки вниз. 3. «Часы бьют» И. п. : стоя, руки на поясе. 4. «Лягушонок» И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе. О. В. Д. 1. Прыжки с высоты. 2. Подлезание под препятствие( дугу) . 3. Ходьба по гимнастической скамейке приставляя пятку одной ноги к носку другой. 4. Прыжки с продвижением вперед на двух ногах. П. И. «Мы топаем ногами» 5 раз 6 раз 5 раз 6 раз 2 раза по кругу 2 раза «На полках стоят игрушки, давайте посмотрим на них и покажем, как они двигаются, может они оживут? » Становлюсь перед детьми, показываю упражнение: «Руки в стороны, помашите ими как гусь. Медленно опускаем крылья и говорим «га- га- га! »» «Ребята, посмотрите какие качели, давайте по качаемся на них. Поставим ноги на широкую дорожку и взмахиваем руками вверх, приседая как пружинки и говорим « ух! »». «Приходит время, когда игрушки должны ожить, давайте покажем, как бьют часики. Наклонились вперёд, говорим «бум! », хорошо выпрямились( говорю «бом») . «Посмотрите на маленького лягушонка, скоро он начнёт прыгать и квакать. Давайте и мы с вами по- квакаем, присели, руки поставили между ног и сказали «ква! », встали, выпрямились! » Расставляю оборудование для О. В. Д. «Ребята, игрушки оживают и просят нас с ними повеселиться, пой дёмте вместе с ними по скамейке. С прыгнем с неё легко, как зайки на носочки, а потом с лисичкой проползём под полочкой, а тут по скамейке ходит куколка, аккуратно приставляя пяточки к носочкам, вот какие дружные у куклы ножки, ещё у лисицы есть весёлый звонкий мяч, давайте по прыгаем как он». Убираю оборудование, перестраиваю детей врассыпную. «Ребята, пока вы играли с лисичкой, зайка захотел поиграть с вами в очень интересную игру, повторяйте за мной: ( читаю стихотворение и показываю движения) Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой, Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаём. И бегаем кругом, И бегаем кругом. Когда дети побегают, говорю: «Стой! », и повторяю игру. III Часть Заключительная Ходьба в колонне друг за другом. 1, 5 мин. Перестраиваю детей в колонну: «Ребята, нам нужно возвращаться в детский сад, скажем игрушкам «До свидания! » и пойдём за мной! ». «Вот мы и пришли в наш детский сад! Сегодня мы познакомились с новыми игрушками( спрашиваю с какими и что мы делали) . Вы все сегодня были большие молодцы! " .

Оставить комментарий: