Список используемой литературы.
Список литературы.
- Выготский Л.С. Психология развития ребенка. — М.: Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2005. — 512 с. — (Библиотека всемирной психологии).
- Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Д.Б. Эльконин; ред.-сост. Д.Б. Эльконин.- 4-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2007.-384 с.
- Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
- Широкова Г. А. Справочник дошкольного психолога/Серия «Справочники». — Ростов н/Д: «Феникс», 2004. — 384 с.
- Кондратьева С. Ю. Если у ребенка задержка психического развития.,. СПб,: ООО "Издательство "Детство-ПРЕСС,, 201 1 . - 64 с.
- Калягин В. А., Овчинникова Т. С. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. — СПб.: КАРО, 2004.
- Ковалец И.В. Азбука эмоций: Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере. — М.: ВЛАДОС, 2003.
- Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. — М.: Академия, 2004.
- Блинова Л.И. Диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2003. – 136 с.
- Венгер А., Дъяченко О.М., Говорова Р.И., Цеханская Л.И. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста.-М.,1999
- Коноваленко С.В. Развитие познавательной деятельности у детей от 6 до 9 лет. М., 2000.
- Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. – М.:ТЦ Сфера, 2002 .
- Матвеева Л.Г. Практическая психология для родителей, или что я могу узнать о своем ребенке. М., 1999.
- Дубровина И.В. Я работаю психологом… М., 1999.
- Карвасарская И.Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми. М.: Теревинф, 2003.- 70 с.
- Бабкина Н.В. Радость познания. Программа занятий по развитию познавательной деятельности младших школьников: Книга для учителя. – М.:АРКТИ, 2000.
- Лютова Е.К. Монина Г.Б. «Шпаргалка для взрослых» Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми.
- Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - СПб.,2003.
- Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. – М.: Теревинф, 2004.
- Павлова Н.Н, Руденко Л.Г. Экспресс-диагностика в детском саду: Комплект материалов для педагогов-психологов детских дошкольных образовательных учреждений.— М.: Генезис, 2008. — 80с.
- Шишова Т.Л. Как преодолеть детскую застенчивость. Застенчивый невидимка. – СПб.: Речь, 2007 – 120 с., ил.
- Хухлаева О.В. Практический материал для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки. – «Интермедиатор», 2016 год.
- Забрамная С.Д., Боровик О.В. Методические рекомендации к пособию "Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей". - М.: Владос, 2003.
- Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 4-6 лет: разработка занятий, диагностический и дидактический материал. / Авт. сост. Ю.Е. Веприцкая. – Волгоград: Учитель, 2011 г.
- Иванова Т.Б., Илюхива В.А., Кошулько М.А. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР: методическое пособие. – СПб.: ООО Издательство «Детство-пресс», 2011 г.
- Баряева Л.Б., Логинова К.А. Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития. — СПб.: ЦЦК, 2010 г.
Предыдущие материалы
Следующие материалы
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Рекомендации для родителей "Как преодолеть капризы детей"
- Консультация для родителей "Роль семьи в формировании здорового образа жизни"
- Рабочая программа образования для детей 4-5 лет
- Для вас, родители!