Лексическая тема "Зимние виды спорта"
- Поговорите с детьми:
Спросить у ребенка, какое сейчас время года, в какие игры дети любят играть зимой, что им нужно для зимних игр;
Вспомните вместе с ребенком какими видами спорта можно заниматься зимой.
2. Упражнение "Почему так назван?"
Конькобежец - потому что бегает на коньках,
саночник - ...,
лыжник - ...,
сноубордист - ...,
хоккеист - ...,
фигурист - ...
3.Упражнение «Кому что нужно?»
Лыжнику нужны лыжи,
хоккеисту - …,
фигуристу - …,
саночнику - ….
4.Упражнение «Исправь ошибку» (на логическое мышление).
Лыжнику нужны санки.
Конькобежцу нужны лыжи.
Хоккеисту нужны санки.
- Выучить стихотворение.
Мчусь, как ветер, на коньках,
Вдоль лесной опушки...
Рукавицы на руках,
Шапка на макушке...
Раз-два! Вот и поскользнулся...
Раз и два! Чуть не кувыркнулся...
(Саша Черный)
Загадки о Зимних видах спорта.
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!»
- Значит там игра – …. (Хоккей)
Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
А блестящими… (Коньками)
Две новые, кленовые
Подошвы двухметровые.
В них поставил две ноги —
И по большим снегам беги! (Лыжи).
За веревочку коня
В горку я тащу.
Ну а с горки быстро я
На коне лечу! (Санки)
Ты этого спортсмена
Назвать бы сразу мог!
И лыжник он отменный,
И меткий он стрелок! (Биатлонист)
Вокруг глубокий снег лежит,
А он легко поверх бежит.
Лишь с колеи сойти нельзя.
Кто мчится к финишу, скользя? (Лыжник)
Спорт на свете есть такой,
Популярен он зимой.
На полозьях ты бежишь,
За соперником спешишь. (Лыжные гонки.)
Про этот спорт
Я много слышал:
Воздушный акробат
На лыжах. (Фристайл)
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
фигурное катание, лыжные гонки, велосипедный спорт, катание на санях
- фристайл, шорт – трек, биатлон, прыжки с трамплина.
- горные лыжи, хоккей, керлинг, конькобежный спорт.
- санки, лыжи, коньки, лопатка.
Пальчиковая гимнастика.
Мы бежим с тобой на лыжах, |
дети изображают ходьбу на лыжах |
Снег холодный лыжи лижет. |
|
А потом мы на коньках |
изображают бег на коньках |
А потом мы на санях, |
присесть на корточки |
А потом снежки лепили |
лепят снежки |
И по крепости бомбили. |
имитируют броски |
Наигрались, покатались |
прыгают) |
И здоровья мы набрались. |
показать силу |
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Рекомендации для родителей "Как преодолеть капризы детей"
- Консультация для родителей "Роль семьи в формировании здорового образа жизни"
- Рабочая программа образования для детей 4-5 лет
- Для вас, родители!