Пальчиковые игры на английском языке для детей старшего дошкольного возраста
Документы для скачивания
- 1080135- 739140 Английский язык для дошкольников Движения рук всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию. В. М. Бехтерев При обучении иностранному языку детей дошкольного возраста необходимо создать у них положительную психологическую установку на иноязычную речь. Способом создания такой положительной мотивации является игра. Игра является ведущим видом деятельности в данном возрасте, она оказывает существенное влияние на формирование основных психических функций и процессов ребенка. На развитие речевой деятельности ребенка огромное влияние оказывают движения пальцев и кистей рук. Поэтому, обучая детей иностранному языку, необходимо использовать пальчиковые игры. Игры с пальчиками обычно смешные и вызывают у детей положительные эмоции, способствующие формированию мотива к изучению иностранного языка. Если на занятиях регулярно использовать пальчиковые игры, то это будет способствовать улучшению работы мозга детей и поддержанию у них хорошего тонуса. Благодаря своей ритмичности и рифмованности стихотворная речь в пальчиковой игре легко и надолго запоминается. Движения пальчиков и рук могут помочь при постановке звуков, они облегчают восприятие иностранных слов и их запоминание. Пальчиковые игры готовят детскую руку к письму, так как делают пальчики ловкими и подвижными, а кисти рук более гибкими. Продолжительность пальчиковых игр 2- 3 минуты. Их можно проводить несколько раз в течение занятия, чтобы дать детям ритмическую передышку и в тоже время сконцентрировать их внимание. Предлагаем вашему вниманию одну из пальчиковых игр, которую можно использовать при обучении детей английскому языку. Dance of the leaves First they dance upon the trees, ( поднять руки вверх и раскачивать имитируя порывы ветра, пальчики при этом шевелятся как листочки) Then they float on the breeze. ( руки плавно “плавают по волнам”, пальчики расслаблены) Then they gaily blow around, ( сделать круги руками, вращая ладони) Now they’re sleeping on the ground. ( мягко опустить руки вниз, присев на корточки) - 1080135- 720090 With my mouth I can show you my face Where everything is on it' s place. ( обводим пальцем несколько раз вокруг лица) With my nose I can smell( нюхаем носом) Many objects very well. ( показываем на предметы вокруг себя) With my eyes I look around, ( прикладываем ладонь ко лбу козырьком и всматриваемся вдаль) Watch my feet and stamp the ground. ( смотрим, как топают наши ноги) With my ear I can hear( прикладываем ладонь к уху) What my friend is doing near. ( прислушиваемся, что делает наш сосед рядом) With my mouth I can eat( движение, как будто едим ложкой суп) Everything that’s very sweet. ( улыбаемся довольно и гладим рукой по животу, как будто съели что- то вкусное) . Homes This is a nest for Mr. Bluebird. ( Сложить ладошки чашечкой, изображая гнездо) This is a hive for Mrs. Bee. ( Сложить кулачки вместе, изображая улей) This is a hole for funny rabbit. ( Соединить кончики пальцев двух рук, изображая вход в норку для кролика) And this is a house for me. ( Сложить руки «домиком» над головой) It' s raining It’s raining, it’s pouring. ( движения пальчиками, имитирующие капли дождя) The old man is snoring. ( сложить руки за голову, изобразив подушку) He went to bed( ладошки под щекой, как будто спим) And bumped his head. ( хлопнуть ладошкой по голове) And couldn’t get up in the morning ( покачать головой, изображая сожаление) Mother' s knives and forks These are mother ’s knives and forks, ( переплести руки, пальцы наверху, изображая острые предметы) This is Mother’s table, ( прижать пальцы, изображая ровную поверхность стола) This is mother’s looking- glass, ( ладошка находится у лица, разглядываем изображение в «зеркале») And this is baby’s cradle. ( сложить ладошки, изображая детскую колыбельку и покачать) . Hands up- 1099185- 2981325 Hands up, hands down. ( руки вверх, руки вниз) Hands on hips. Sit down. ( руки на пояс, сели) Stand up. Hands to the sides. ( встали, руки в сторону) Bend left. Bend right. ( наклон влево, наклон вправо) Hands on hips. One, two, three – hop! ( руки на поясе, прыгаем три раза и хлопаем в ладоши) One, two, three – stop! ( снова прыгаем три раза) Head and shoulders Head and shoulders, Knees and toes( 3 times) ( руки на голову, руки на плечи) Head and shoulders, Knees and toes, ( руки на колени, трогаем кончики пальцев на ногах) Eyes, ears, mouth and nose! ( показываем глаза, уши, рот, нос) Jump the rope Jump the rope, Jump the rope, Jump, jump, jump. ( прыгаем через скакалку) Jump it high, And jump it low. Jump, jump, jump. ( прыгаем выше и ниже) Jump it fast, And jump it slow. Jump, jump, jump. ( прыгаем быстро и медленно) Walk tiptoe, walk tiptoe Very slow, very slow ( ходим на цыпочках) Jump, jump, jump. ( прыгаем через скакалку на цыпочках) Clap your hands( хлопаем в ладоши) And stamp your feet. ( топаем ногами) Jump, jump, jump. ( прыгаем) - 1108710- 2788285 Teddy Bear Teddy Bear, Teddy Bear, ( изображаем мишку) Look around. ( оглядеться вокруг) Teddy Bear, Teddy Bear, Touch the ground. ( дотронуться до земли) Teddy Bear, Teddy Bear, Switch off the light. ( выключить свет) Teddy Bear, Teddy Bear, Say “Good night”( сделать вид, что ложитесь спать) Clap, clap Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. ( хлопаем в ладоши) Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. ( топаем ногами) Nod, nod, nod your head, Nod your head together. ( киваем головой) Dance, dance, dance and dance, Dance and dance together( танцуем) Таких игр существует большое количество, потому что практически любое стихотворение или рифмовку можно обыграть при помощи пальчиков и рук. Успехов!
- Презентация "Подводный мир"
- НОД "9 мая- День Победы"
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий