"Преимущества изучения английского языка в раннем возрасте"
Документы для скачивания
ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ Сейчас набирают популярность разные варианты обучения самых маленьких детей английскому языку. О том, что обучение иностранным языкам полезно малышам уже с 3- х лет, постоянно пишут в журналах и научных статьях. Многие взрослые, которых учили английскому исключительно на уроках в школе, возможно, больше других оценят подобное отношение к обучению детей, ведь это действительно приносит свои плоды. Рассмотрим подробнее, какие же есть преимущества у раннего начала изучения английского, да и любого другого иностранного языка. Основные преимущества раннего начала изучения языка Ученые выяснили, что восприимчивость к освоению иностранного языка находится на особом уровне как раз до 8 лет, а после этого начинать обучение намного сложнее. Одним из первых преимуществ, почему лучше обучать английскому маленьких детей, является то, что они еще только постигают свой родной язык, а потому природные стратегии изучения параллельно будут применяться и к освоению нового, неродного языка. В этом случае обучение детей иностранному языку не станет более сложным, чем освоение своего родного. Причем те дети, которые с детства применяют эти стратегии для изучения не только своей родной речи, в дальнейшем лучше усваивают языки вообще. По мере взросления эти стратегии ослабевают, теряются, человек начинает учиться по правилам, а по правилам изучать английский довольно сложно. У детей дошкольного возраста отсутствуют глубокие знания своего родного языка, его грамматики, правил построения предложений и образования слов и т. д. Поэтому чужой язык им изучать проще, поскольку они не переносят схемы изменения падежей, склонений и спряжений, не пытаются найти аналогий в построении предложений, не сравнивают структуры двух разных языков. Они учатся говорить, непосредственно говоря на английском, а не анализируя его. Те дети, которые начинали обучение английскому языку с детства, говорят намного чище, без акцента, больше понимают речь и культуру другой страны. Их почти невозможно отличить от истинных носителей языка, настолько хорошо их произношение и высок уровень владения языком вообще. У взрослых, даже проживающих какое- то время в другой языковой среде, такого обычно не наблюдается. У детей дошкольного возраста отсутствуют психологические барьеры. Дети более старшего возраста и взрослые боятся ошибиться, сделать что- то неправильно, показаться смешными или глупыми, а потому нередко зажимаются и, как правило, не могут учиться на ошибках. Дети же при правильном образовательном подходе ошибок не боятся, легко исправляют их и запоминают, как правильно; воспринимают весь образовательный процесс как игру. Еще один психологический момент: детям никто не говорит, что другой язык – это сложно, а потому они настраиваются на его освоение с легкостью и интересом. Когда школьнику говорят, что ему предстоит пройти трудный путь изучения английского, установка формируется именно на сложность и значительные усилия, соответственно, удовольствия от таких занятий они не получают. У детей 3- 8 лет куда больше времени для изучения чего- то нового, например, английского, чем у взрослых. Домашних заданий, работы, других обязательных занятий еще нет, а потому они легко найдут время, когда им самим захочется позаниматься английским. При этом они не воспринимают эти занятия как обязательные уроки в отличие от школьников, часто занимающихся изучением английского без удовольствия, «для галочки», ради отметки, а не для получения знаний.
- Презентация "Подводный мир"
- НОД "9 мая- День Победы"
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий