Дидактическая игра "Шустрый физик"
Документы для скачивания
1. Цель игры: в процессе игры закрепить имеющиеся у детей знания.
2. Ход игры: В игре участвует от двух до пяти игроков. В начале игры выбирается ведущий (им может быть воспитатель или ребенок, умеющий читать), который берет карточку с вопросами и призовые магнитные фишки. Игрокам выдаются магнитные жезлы. На середину стола кладется игровое поле. Звонок ставится также на середину стола, чтобы каждый игрок мог до него достать. Ведущий задает друг за другом вопросы с карточки. Игрок, который вперед всех нажал на звонок, получает право первым ответить на вопрос и показать на игровом поле картинку с ответом. Если ответ верный – игрок получает награду – одну призовую фишку. Если игрок отвечает неправильно, то право ответа переходит к другому игроку, нажавшему следующим на звонок. Побеждает игрок, давший больше правильных ответов и набравший большее количество призовых фишек.
3. Предполагаемые образовательные результаты:
- получение новых и обобщение имеющихся знаний;
- развитие способности быстро находить ответ на вопрос, соотнося его с изображением;
- развитие внимания, ловкости, памяти и быстроты реакции.