a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект итогового занятия по физической культуре во второй младшей группе "Основные виды движений"

Автор: Галкина Юлия Витальевна Опубликовано: 2023-02-05 20:01:19

Документы для скачивания

Итоговое занятие по физ ической культуре во второй младшей группе №5 «Основные виды движений» «Кот и мышки» Цели: - продолжать учить детей ходьбе на носках, пятках, с высоким подниманием колен; - упражнять в прыжках на месте, в чередовании с простым шагом, ходьбе с препятствиями; - научить детей прыжкам с  продвижением вперед; - воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности. Оборудование: и грушка к ота, конусы, мягкие круглые модули( 4 штуки) , канат. Вводная часть. Детям показывают игрушку- кота. «Посмотрите, кто к нам в гости пришел. Здравствуйте, ребята! Я – кот Барсик! И сегодня я хочу с вами поиграть. Давайте вы все будете мышками. Мы с вами пойдем на прогулку и немножко поиграем» Разминка: - построение в колонну( «В одну колонну друг за другом – становись! ») - ходьба обычная( «Шагом – марш! Голова и спинка прямо, смотрим вперед, идем ровно с пятки на носок, ноги поднимаем, живот подтянут, руки работают вперед- назад, дышим ровно. Молодцы, очень красиво умеете ходить») ; - на носках( «А теперь пойдем на носках. Ноги прямые, руки на поясе, голова приподнята, смотрим вперед, шаги короткие, спина прямая, пятка не касается пола, ходим как кошечки») ; - с высоким подниманием колен( «А еще я люблю ходить в цирк и там лошадки тоже умеют красиво ходить. Давайте пойдем как лошадки. Спина прямая, голова приподнята, коленка поднимается вверх не высоко, шаг короткий, носочек оттягиваем вниз, а опускаем на всю стопу») ; - ходьба на пятках( Пройдемся на пяточках, носочек смотрит вверх, спину держим прямо, руки держим на поясе) - бег по кругу( «Идем – идем и никак не придем. Догоняйте, ребята. Туловище и голова слегка наклонены, смотрим вперед, ноги поднимаются, руки работают вперед- вверх, пальцы зажимаем в кулачки») ; ( «Ох, устал немножко, переходим на ходьбу. Голова и спинка прямо, смотрим вперед, идем ровно с пятки на носок, ноги поднимаем, живот подтянут, руки работают вперед- назад, дышим ровно») ( «Что, мышки, не устали? Давайте немножко отдохнем и поиграем») Основная часть. Общеразвивающие упражнения. «Мышки играют в своих норках». Ребята, построимся ровненько, спинки подтянем, дыхание ровное, спокойное. Что бы друг другу не мешать – встанем на расстоянии. 1) Поднимаем и опускаем плечи вместе со мной. И. п. стоя, ноги вместе, руки опущены( А ну- ка, мышки, давайте поиграем: подняли плечи, опустили 3- 4 раза) 2) Мышки крутятся – вертятся. И. п. стоя, ноги расставлены, руки на поясе. Повороты туловища вправо и влево – 4 раза. 3) Устали мышки, легли отдохнуть. И. п. лежа на спине.  ( мышки лежа на спине болтают ручками и ножками. ) Мышки поднялись, потянулись. Поднимаем настроение. 4) Прыгают мышки. И. п. стоя, руки на поясе, прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой на месте, 3 раза ( Молодцы, мышки, как вы хорошо прыгаете) 5) И. п. : лежа на спине. ( «Устали мышки и легли отдохнуть. Легли на спину и болтаем руками и ногами») Основные виды движений. Сейчас мы покажем нашему к оту, как мы умеем ползать и справляться с препятствиями. 1. Ползание на четвереньках ( с опорой на ладони и колени)  в прямом направлении. Предложить детям встать на четвереньки и проползти ( по прямой)  друг за другом. Встанем и пойдем обходить препятствия, которые называются кочками, обходим кочки аккуратно, не задевая их, мышки должны ходить тихо. Молодцы, ребята, как вы хорошо обходите кочки, спинки стараемся держать прямо – обучающий этап. 2. А теперь, ребята, мы с вами поучимся прыгать вперед, преодолевать расстояния. За мной все вместе начинаем  повторять прыжки. Прыгаем по нашей тропинке, прыгаем легко, на носочках, спинку стараемся держать ровно. Какие вы у меня молодцы, мышата, старались. Не устали? Давайте поиграем, мышки! Игра называется  «Кот и мыши». Подвижная игра   «Кот и мыши». Цель: уч и ть детей бегать легко на носках, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. Менять   движения   по сигналу воспитателя. Дети сидят. Это мыши в норках. На противоположной стороне сидит кот. Кот  «засыпает», а мыши разбегаются по всей комнате –  «Кот спит! ». Но вот кот  «просыпается», потягивается, мяукает и начинает ловить мышей –  «Кот проснулся! ». Мыши быстро убегают и прячутся в норках. Пойманных мышей кот уводит к себе. Заключительная часть. - обычная ходьба по кругу( «Голова и спинка прямо, смотрим вперед, идем ровно с пятки на носок, ноги поднимаем, живот подтянут, руки работают вперед- назад, дышим ровно») ; Релаксация: Дети ложатся на ковер и закрывают глаза. Расслабляем руки, ноги, шею, туловище. Представим, ребята, как мы лежим на красивой цветочной поляне, нас обдувает легкий ветерок, мы расслаблены, солнышко согревает нас своими лучами. Мы отдохнули и полны сил. Открываем глаза и поднимаемся. - построение( «Построились! Молодцы! ») Ребята, вы были большие молодцы! Нашему коту Барсику очень понравилось, как вы выполняли упражнения и играли! Скажем Барсику спасибо, что пришел к нам в гости! До свидания, до новых встреч.

Оставить комментарий: