a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект итогового занятия по рисованию "Весёлое солнышко"

Автор: Галкина Юлия Витальевна Опубликовано: 2023-02-05 20:02:29

Документы для скачивания

Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей группе №5 « Веселое с олнышко» Цель: Продолжать развивать художественно- творческие способности детей. Задачи: 1. Научить детей передавать в рисунке образ яркого  солнышка; 2. Учить располагать рисунок в середине листа, закрашивать круглую форму; 3. Упражнять в умении отжимать лишнюю краску о край баночки; 4. Воспитывать самостоятельность и творчество. Материал: 1. Альбомные листы. 2. Краски и кисти. 3. Баночки с водой. 4. Салфетки для промакивания кисточки. Ход занятия: Организационный момент: Здравствуйте ладошки  «хлоп- хлоп- хлоп», здравствуйте ножки «топ- топ- топ». Воспитатель: Ребята, послушайте внимательно и отгадайте мою загадку: Кто утром раньше всех встаёт. Кто всем тепло и свет даёт? Кто,   лучистым, ярким светом Пробежался по предметам? Луч горячий выпускает, Землю нашу освещает? Если к нам в окно заглянет, Все, как в сказке засияет! Дети: Солнышко! Воспитатель: Правильно! Э то - солнышко. Дети, давайте все подойдем к окошку и посмотрим, не выглядывает ли  солнышко? Дети подходят к окну и смотрят. - Нет, не видно. А давайте мы с вами его позовем? ! Воспитатель проговаривает потешку: « Солнышко- ведрышко, Выгляни в окошко, Солнышко, нарядись, Красное, покажись! ». - Никак  солнышко  не хочет из- за тучки выходить. - Ребята, а давайте мы все вместе  солнышко позовем! Дети вместе с воспитателем еще раз проговаривают потешку. Рассматривание  солнышка  ( макет)  и показ приёмов  рисования: - А вот и  солнышко показалось. Посмотрите, какое оно? ( жёлтое, радостное,  лучистое. ) - Дети, давайте с вами нарисуем портрет  солнышка, и у нас у каждого будет своё  солнышко. Дети соглашаются. Воспитатель: Дети, подойдите все к столу, я вам покажу, как правильно  рисовать солнышко. ( Воспитатель показывает приемы  рисования  круга кистью и его закрашивания слитными линиями) . Давайте мы попробуем с вами  нарисовать солнышко в воздухе. Поднимите правую ручку вверх и попробуйте  нарисовать круг. Дети  прорисовывают круг в воздухе. Молодцы, хорошо  получилось. А теперь нужно нам с вами раскрасить  солнышко. Дети смотрят, как правильно показывает раскрашивание воспитатель. Воспитатель: Дети, как вы думаете, что мы еще забыли  нарисовать солнышку?  ( лучики) . Правильно,   лучики.   Лучики  бывают разные- прямые и волнистые. Посмотрите, как я буду  рисовать лучики нашему солнышку. - А вы хотите  нарисовать такое солнышко? - Да, хотим! Практическая деятельность. Дети садятся и начинают  рисовать. Воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения. Воспитатель: А хотите поиграть в игру  «Солнышко и дождик»? Вставайте скорее в кружок. Подвижная игра  «Солнышко и дождик». Дети ходят врассыпную, хлопают в ладоши, притопывая под текст: Смотрит  солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку. Мы захлопали в ладошки, Очень рады  солнышку! По сигналу “Дождик пошел, скорей домой! ” все бегут и прячутся под зонтик, который держит воспитатель. Итог занятия. Воспитатель: Посмотрите, как светло стало в нашей  группе от наших солнышек. Какие удивительно красивые и весёлые рисунки. Я думаю, что у всех, кто посмотрит наши рисунки, сразу поднимется настроение, потому что они светлые и добрые. Вот как  солнышко смеётся! И под этим  солнышком нам весело живётся! Всем спасибо! Вы – большие молодцы! Из работ оформляется выставка рисунков итогового занятия.

Оставить комментарий: