Конспект развлечения
Документы для скачивания
Конспект развлечения «День смеха» в средней группе Цель: Создать праздничную атмосферу. Задачи: Образовательная: Закрепить у детей знания о празднике «День смеха». Развивающая: Развить чувство юмора, развить внимание и память. Воспитательная: Воспитать ответственность друг за друга, коллективизм. Материал: надувные воздушные шары- 15шт. , детские горшки – 5шт. , платок – 1шт. Оформление помещения: по залу развешены воздушные шары, плакаты со смешными лицами. Действующие лица: Воспитатель, два Клоуна. Организация: дети сидят на своих стульчиках полукругом. Ход: Воспитатель: Утро начинается с улыбок и игры. Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры! В нарядном нашем зале звучит задорный смех, На наш веселый праздник мы пригласили всех! Звучит веселая музыка, в зал вбегают два Клоуна. 1- й Клоун: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем, Забавный, веселый День Смеха! 2- й Клоун: Очень шумное веселье, Бьёт сегодня через край, Нынче первое апреля, Так что рот не разевай! 1- й Клоун: Если вам смешинка в рот, Вдруг случайно попадёт, 2- й Клоун: Не сердитесь, не ворчите, Хохочите, хохочите! 1- й Клоун: Хотите поиграть в игру «Хохотунья» Дети: Да! Игра «Хохотунья» Играют все желающие. Дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока он летит до пола, все громко смеются, платок на полу- все умолкают, кто засмеётся- садится на место. Побеждают те, которые остались в кругу. Игра проводиться несколько раз. 2- й Клоун: Нам живется лучше всех, Потому что с нами смех! 1- й Клоун: С ним нигде не расстаёмся, Где б мы ни были — смеёмся! Оба Клоуна( вместе) : Поздравляем с праздником, Праздником- проказником! 1- й Клоун. Ребята, а вы любите сюрпризы? Дети: Да! 1- й Клоун: Вон они под стульчиками лежат( дети заглядывают под стульчики) . 2- й Клоун: Но там ничего нет. 1- й Клоун: Вы забыли, что сегодня первое апреля? ! А первого апреля- никому не верю! 2- й Клоун: Никому не надоели шутки первого апреля? Тогда слушайте внимательно! ( Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей) . 2- й Клоун: 1. В Новый год до объеденья Он ел конфеты и варенье. Жил на крыше он, бедняжка, Его звали ( Не Чебурашка, а Карлсон) 2. Он играет понемножку Для прохожих на гармошке, Музыканта знает всяк Его имя …( Не Шапокляк, а Крокодил Гена) 3. Был он тучкой дождевой, С Пятачком ходил домой И, конечно, мёд любил Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни- Пух) 1- й Клоун: Теперь моя очередь загадывать. 4. На обед сыночку Ване Мама варит суп в…( не в стакане, а в кастрюле) 5. Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с…( не с мясом, а с джемом) 6. Попросила мама Юлю Ей чайку налить в( не кастрюлю, а в чашку) 7. День рожденья на носу- Испекли мы…( не колбасу, а каравай) 2- й Клоун: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас! Игра: «Весёлый горшок» В центр группы выставляются в хаотичном порядке пять детских горшков. Выходят шесть участников. Звучит музыка, дети танцуют. Музыка останавливается, необходимо быстро сесть на любой горшок. Кому горшок не достаётся, тот выбывает из игры. В конце игры остаётся один горшок и один- участник. Кто быстрее, тот и победил. 2- й Клоун: А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да! », если неправильный- говорите «Нет! » Сорока- белобока задумала кашу варить, Чтобы деток накормить. На рынок пошла и вот что взяла. . . Парное молоко- да! Куриное яйцо- нет! Крупа манная- да! Капуста кочанная- нет! Солёный огурец- нет! Мясной холодец- нет! Сахар да соль- да! Белая фасоль- нет! Масло топлёное- да! Рыбка солёная- нет! Лавровый лист- нет! Рассыпчатый рис- да! Чернослив да изюм- да! Шоколадный лукум- нет! Перец болгарский- нет! Соус татарский- нет! Клубничное варенье- да! Бисквитное печенье- нет! 1- й Клоун: Чтоб пыл веселья не угас, Чтоб время шло быстрее, 2- й Клоун: Опять мы приглашаем всех Встать на танец поскорее! Танец «Барбарики» Танцуют все. 1- й Клоун: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам: - аплодируют только девочки…. - аплодируют только мальчики…- только те, кто любит отдыхать…- а сейчас те, кто любит поболтать…- аплодируйте те, кто любит танцевать… 2- й Клоун: Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда давайте ещё поиграем. Дети: Да! Игра «Лопни шарик»: Принимают участие все дети. На полу разбросаны надувные воздушные шары – 15шт. , участникам нужно попытаться попой лопнуть эти шары. Побеждает тот, у кого лопнет шарик. 1- й Клоун: Ищите улыбку, цените улыбку, Дарите улыбку друзьям. 2- й Клоун: Любите улыбку, храните улыбку, Нам жить без улыбки нельзя! Песня: «Улыбка»( поют клоуны. ) Эту песню знают все вокруг. И поют её и взрослые, и дети. Потому, что с песенкой такой Интересней жить, друзья, на белом свете! Припев: Вот поэтому в конце мы слова напомним те, Что знакомы нам из песни, без ошибки. Вместе с детьми: С голубого ручейка начинаетс я река, Ну, а дружба начинается с улыбки! С голубого ручейка начинается река, Ну, а дружба начинается с улыбки! Оба Клоуна: Пусть из каждого угла к нам доносится ха- ха, Смех и юмор заменяют витамины! 1- й Клоун: Жалко с вами расставаться, Но пришла пора прощаться! 2- й Клоун: Было весело у вас, Ждите снова в гости нас! По уходу клоуны дарят фрукты. Оба Клоуна( вместе) : Пока, пока наши друзья! Прощаются с детьми и уходят. Воспитатель: - Дети вам понравился праздник? - Какая игра больше всех понравилась? - Что вам запомнилось?