a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Театрализованное развлечение для детей I младшей группы по сказке «Теремок».

Автор: Горшкова Екатерина Васильевна Опубликовано: 2023-03-16 20:25:54

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе совместной театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- Формировать знания о лесных животных.

- Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.

Развивающие:

- Формировать двигательные умения и навыки через вовлечение детей в танцевальную  деятельность- умения  детей выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топать, выставлять ногу на пятку.

Воспитательные:

-Способствовать воспитанию интереса к русским народным сказкам, формированию положительных взаимоотношений между детьми, вызывать положительные эмоции при общении с героями сказки, закрепить правила вежливости, побуждать к добрым поступкам, побуждать к добрым поступкам.

 

                                             Ход развлечения

Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие, а поедем мы на поезде.

 Едет, едет паровоз,

Две трубы и сто колес!

 

                                            Игра «Поезд»

(Дети под музыку двигаются, по залу паровозиком).

Ведущий: Посмотрите, куда это мы попали, наверно в сказку. Давайте с вами сядем на стульчики и посмотрим, что же будет?! (Дети располагаются перед ширмой).

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок

Вот по полю, по полю мышка бежит..

(Появляется игрушка - мышка)

Увидала теремок и говорит:

Мышка: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в не высоком живет?

Ведущий: Ей никто не ответил, и стала она одна там жить да поживать. Вот как-то мышка, гуляет, видит детей.

Мышка: Ой в домике никого нет, скучно одной…

Ой, а тут столько ребят! Здравствуйте, ребятки. Давайте играть в прятки!

 

Ритмическое упражнение «Прятки»

  1. Где же, где же наши ножки, (Дети сидят на корточках, обхватив колени)
    Где же наши ножки?
    Где же, где же наши ножки –
    Нет наших ножек.
  2. Вот, вот наши ножки. (Встают и топают ножками)
    Вот где наши ножки!
    Пляшут, пляшут наши ножки,
    Пляшут наши ножки.
  3. Где же, где же наши ручки, (Прячут ручки за спину)
    Где же наши ручки?
    Где же, где же наши ручки –
    Нет наших ручек.
  4. Вот, вот наши ручки, (Показывают ручки, вращая кистями).
    Вот наши ручки,
    Пляшут, пляшут наши ручки,
    Пляшут наши ручки!
  5. Где же, где же наши детки – (Закрывают глаза ладошками).
    Где же наши детки?
    Где же, где же наши детки –
    Нет наших деток.
  6. Вот, вот наши детки,            (Открывают глазки, и хлопают в ладоши).
    Во-от наши детки!
    Пляшут, пляшут наши детки,
    Маленькие детки!

 

Ведущий: Поиграла с детьми Мышка и  ушла в теремок, он  не низок не высок, не высок. Вдруг из леса выскочил Зайчик, длинноухий побегайчик. (За ширмой появляется зайчик)

Заяц: Я- зайчишка, не трусишка.

Я веселый шалунишка.

Не видать ли в поле вкусной,

Сочной, свеженькой капусты?

Ведущий: Капусты нет, но есть красивые платочки.

 (Ведущий раздает платочки)

Наши детки потопали,

Ручками похлопали.

А теперь давайте потанцуем с платочками

Мы платочки все  возьмем,

С ними мы плясать начнем!

 «Танец с платочками»

Ведущий: Постучался Зайка в теремок

Заяц: Я тоже в теремке хочу жить. Пустите меня.

Ведущий: Вот живут они, не тужат, и представьте, крепко дружат.

По тропинке шла лиса,

Всему лесу краса! (Появляется игрушка лисы)

Лиса: Я –Лисичка, хвостик рыжий,

Встану к домику поближе.

Погремушки принесла!

Игра с погремушками

(Детям раздают погремушки и под ритмическую музыку выполняют движения)

Лиса:

Ой, как весело играли

И ни сколько не устали.

Тоже в домик жить пойду,

 В гости к вам еще приду (исчезает)

Ведущий: Стали жить да поживать,

 Песни петь, да танцевать!

Вышел из лесу волчок!

 (Появляется игрушка волчка)

Волк:

А я- серенький волчок,

Серый хвостик и бочок!

Здравствуйте, ребятки

И веселые зверятки.

В тереме хочу я жить,

С вами я хочу дружить.

Я волчок серенький бочок.

Ущипну вас всех за бок

Лиса:

Ты ребяток не пугай,

Лучше с ними поиграй.

Игра « А мы волка не боимся»

 (Дети сидят на стульчиках, играет музыка и волк подходит к деткам и щиплет их за бок, щечки, ручки, ножки, и животик).

Ведущий. Весело в теремке зверятам живется!

Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь.

(Появляется игрушка медведя)

Медведь:

Я- Мишка косолапый,

У меня большие лапы!

Хочу с вами поиграть

Свою ловкость показать .

 

 

«Ритмическая игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет

(Дети, переступая с ноги на ногу, проговаривают стихотворение)

Топ — топ — топ — топ.

(Проговаривают и одновременно топают ногами — в среднем темпе, ровными долями)

Шишки собирает, и в карман кладет.

(Поднять руки вверх - «шишки растут высоко», опустить руки вниз -
«сумочка стоит на земле»)

Щелк — щелк — щелк — щелк.

(Проговаривают и одновременно щелкают пальцами — в среднем темпе, ровными долями)

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб

(Поднять плечи — удивиться, ук. палец правой руки приставить ко лбу)

Бом — бом — бом — бом.

(Проговаривают и ладошками постукивают по грудной косточке)

Мишка рассердился и ногою топ.

(Дети ставят собранные в кулачки кисти на пояс, проговаривают стихотворение и, на слово «Топ», топают правой ногой)

Топ — топ — топ — топ.

(Проговаривают стихотворение и одновременно топают ногами — в среднем темпе, ровными долями)

Медведь:

Ох, поиграл, устал.

Пойду, отдохну в теремок.

Лягу на бочок!!!

Мышка: Пойду пол подмету

Волк: А я дров принесу

Зайчик: Пойду печь растоплю

Лиса: А я хлеб испеку.

Ведущий: Вот и сказке конец,

А кто слушал молодец!

(Пляска персонажей и детей  под р.н. музыку.)

 

Оставить комментарий: