Развлечение по познавательному развитию в компенсирующей группе для детей с РАС "В поисках пропавшего торта"
Документы для скачивания
Развлечение в разновозрастной группе для детей с РАС ТАЙНА ПРОПАВШЕГО ТОРТА Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы праздника при помощи музыкальной и двигательной активности. Задачи: - Обобщить знания, умения, навыки, полученные на ООД в процессе совместной игровой деятельности. - Развивать коммуникативные качества и развивать их познавательную активность. - Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду. Ход развлечения Действующие лица: Ведущая Лейтенант Барбоскин Дети( Большая комната оформлена шарами) Ведущая: - Ребята у нашего детского сада юбиле й- день рождения. И поэтому мы сегодня будем играть и пить чай. - А без чего не обхо дится ни один день рождения? ( без торта) - Дорогие наши гости, занимайте свои почетные места. Для вас мы испекли торт. Давайте встретим его аплодисментами! ( Звучит музыка «Пусть бегут неуклюже…» пом. воспитателя выносит коробку, открывает, а там его нет. ) Ведущая: - Не будем расстраиваться. Мы его обязательно найдем вместе с вами. - С чего же нам начать поиски пропавшего торта? Я придумала! Нам нужна помощь настоящего сыщика! Позовем лейтенанта Барбоскина! Я ему сейчас позвоню( звонит по телефону) . - Алло! Лейтенант Барбоскин? Здравствуйте. Нам очень нужна ваша помощь: украден именинный торт. … Ждать Вас на месте происшествия? Ничего не трогать? Хорошо. . ( звучит сигнал полицейской машины и входит лейтенант Барбоскин) Лейтенант Барбоскин: - Здравствуйте ребята, я слышал, у вас украли торт, это правда? ( ДА) - Начнем осмотр места происшествия. Смотрите, сколько здесь улик! ( достает из коробки разрезные картинки медведя) Игра Фоторобот( Нужно составить из разрезанных частей изображения подозреваемого) Лейтенант Барбоскин: Ну что ж, теперь мы можем составить фоторобот, и это сладкоежка …. . толстый и неуклюжий медвежонок, который любит мед. Лейтенант Барбоскин: - Хорошо, давайте еще раз осмотрим помещение, не пропустили ли мы еще что- нибудь важное? Думаю, что нужно искать конфеты, ведь наш подозреваемый любит сладкое. 2. Игра на зрительную моторику Посмотрели вправо, посмотрели влево, шаг вперед и разворот…. ( на столе увидели вазу с вязанными конфетами. К каждой конфете прикреплена записка с подсказкой. 1 подсказка на конфете с одной полоской, вторая подсказ ка на конфете с двумя полосками и т. д) . Лейтенант Барбоскин: - Ну что ж, отправляемся в погоню, а для этого нам надо быть ловкими, умелыми, выносливыми и меткими? Ведь чтобы догнать и задержать преступника, эти качества просто необходимы. И перед путешествие надо сделать разминку 3. Музыкальная зарядка «Звериная зарядка» Лейтенант Барбоскин: вот какие молодцы. И начинаем погоню …что у нас там в первой подсказке: «След в след»( нейроигра) ( по сигналу колокольчика правую ногу ставим на нарисованный след, по сигналу бубна –л евую ногу. В конце пути находим мешочек с таким же цветом как и вязанная конфета. В ней элемент разрезанного торта «Археологические раскопки»( Песочный стол. Под песком цифры. При помощи кисточки находим цифру и называем. Для неговорящих детей задание: - к акая цифра столько выложить разноцветных камешек. В конце находим мешочек с очередной деталью разрезанного торта) «По кочкам, по кочкам и под мосток»( полоса препятствия. В конце находим мешочек с очередной деталью разрезанного торта) ) «Водолазы»( На столе контейнер наполненный водой. На дне разноцветные камешки с остатками деталей от разрезного торта) Лейтенант Барбоскин: - Вот мы и подходим к концу расследования, давайте соберем наши подсказки. ( н а столе собираем элементы торта. Звучит музыка…и из за спин детей взрослый в ростовой костюме медведя заноси т торт( из зефира) и извиняется за свою проделку и поздравляет всех ребят с днем рождения детского сада) Ведущий: Детский сад наш дорогой, поздравляем всей душой И сегодня в день рожденья Потанцуем мы с тобой Хоровод –и гра «Каравай» Чаепитие