a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Шаблон ежедневного плана воспитателя

Автор: Назарова Елена Борисовна Опубликовано: 2023-04-22 09:59:08

Документы для скачивания

День недели Р е жи м ные м о ме н ты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность д е тей Взаимодействие с семьями детей/ социальными партнерами( теа т ры и др. ) Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная де я тельность в режимных моментах Понед 2. 04( дата) Утро Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями( Игровая Коммуникативная Познавательно- исследовательская Восприятие художественной лит е ратуры и фольклора Самообслуживание и элемента р ный бытовой труд Конструирование Изобразительная Музыкальная Двигательная) Обозначаются те виды деятельности, в которых ребенок испытывает трудности Прописывается тема и г рового задания, содерж а ние или источник, кот о рым воспитатель будет пользоваться. В образовательной де я тельности в режимные моменты решаются з а дачи формирования общей культуры детей( культуры поведения, общения, деятельн о сти, п итания, сна, зд о ровья, безопасности жизнедеятельности, развития их физич е ских, интеллектуал ь ных, личностных к а честв и предпосылок учебной деятельности) . Это ежедневная работа, которая осуществляе т ся на протяжении всего времени пребывания детей в детском саду. • Индивидуальные б е седы об окружающем мире: что видел реб е нок по дороге в садик; природные, погодные сезонные изменения • Беседы со всеми детьми( «Что делали вчера? », «Что хотели бы делать сегодня? ») . • Составление расск а зов по сюжетным ка р тинкам( «Зимние заб а вы», «Времена года», «Как дети птичек ко р мили») . • Рассматривание предметных картинок, классификация предм е тов, изображенных на них( одежда, обувь, п о суда, мебель) . • Проговаривание п о тешек, упражнения на звукоподражание( «Кто как разговаривает? А. Барто ». • Работу по формир о ванию культурно – г и гиенических навыков( игра/ ситуация «Умоем куклу Катю», «Зачем кукле Кате носовой платок? ». • Пальчиковые игры для развития мелкой моторики( «Кораблик», «Сидит ворон на дубу», «Этот пальчик- деду ш ка…» и другие) • Настольные игры( пазлы, вкладыши) . • Дидактические игры по сенсорике. Использование ст и хов, к оторые спосо б ствуют развитию пам я ти, внимания. Можно предложить детям с а мим выбирать вариант зарядки, стиха, Использование пес е нок, которые дети вп о следствии запонмят Подготовка к завтраку Особо поговорить де т ки во время приема пищи не могут, но мы можем использовать • ситуативные беседы( о витаминах, которые находятся в овощах, о правилах поведения за столо м( «Когда я ем, я глух и нем» и так далее. В процессе одевания с детьми надо поддерж и вать разговор о назн а чении предметов оде ж ды, их сезонного назначения, уточнять название материалов из которых они изгото в лены, деталей одежды. Все это способствует расширению и актив и зации словаря детей. Во время проведении посильного хозя й ственного труда на участке с детьми можно поговорить о назнач е нии орудий труда, их безопасном использ о вании, тем самым во с питывать трудолюбие и уважение к людям, в ы полняющим эту работу. Проводить беседы о пользе для здоровья сна с притоком свежего воздуха, проведенные в непринужденной фо р ме, способствовать формированию жел а ния заботится о своем здоровье. Обеспечить н е обходимое об о рудование для … Побуждать детей играть в ……, через созд а ние……. . Создавать усл о вия для( игр, з а каливания, ра з вития двиг а тельной акти в ности, познав а тельной де я тельности, реч е вого развития, развития мат е матических сп о собностей ……. Обогащать опыт детей( чем? ) ……………… Обогащать дв и гательный опыт детей, создавая в группе обст а новку( ситу а цию) для ………… Способствовать( ……) развитию детей, через ра с положение в гру п пе……………………… Создавать в группе ситуацию для разв и тия…………………………. Обеспечить д е тей( игровым, дидактическим и др. ) материалом для разв и тия……………. . Поддерживать детей в стремл е нии……………… Способствовать становлению ц е ленаправленной деятельности по ………………. . Создавать усл о вия и помогать организовывать сюжетно рол е вую и г ру…………………… Создавать н е сложные знак о мые детям ко н струкции, р и сунки, для сам о стоятельного воспроизвед е ния………………. НОД Форма деятельности Цель деятельности Материал Источник методической лите ратуры или сам ход деятельности Например Рассматривание произведений живописи, предметов декоративно- прикладного творчества Тема «Матрешка» Цель: познакомить с народной игрушкой матрёшкой, способствовать развитию детского творчества. Оборудование: иллюстрации с изображением матрешек. Пособие «Дошкольникам о декоративно- прикладном искусстве» младший и средний возраст. А. А. . Грибовская Прогулка 1 Вт о рая пол о вина дня Задачи. Напомнить детям правила игры в городки, упражнять в выпол нении произвольных бросков битой, учить выполнять броски по сигналу воспитателя. Развивать интерес к и г ре. Прогулка 1 а

Оставить комментарий: