Аннотация к мастер-классу учителя-дефектолога
Документы для скачивания
Аннотация к мастер- классу « Идеи волшебного чемоданчика »( учитель- дефектол ог Сотникова Любовь Николаевна, МКДОУ детский сад №8 структурное подразделение лекотека) Тема мастер- класса: « Идеи вошебного чемоданчика ». Цель мастер- класса: повышение профессионального мастерства педагогов- участников в процессе педагогического общения путем показа методов, приёмов и форм педагогической деятельности. Задачи: познакомить участников мастер- класса с пособиями, разработанными и изготовленными в ходе работы, которые применяются специалистами на занятиях с целью повышения эффективности коррекционной работы с детьми; расширить представления участников мастер- класса о различных играх и упражнениях, повысить мотивацию на применение их в практической деятельности; совершенствовать умения участников мастер- класса с опорой на алгоритм; развивать творческую инициативу, фантазию, воображение, педагогические умения участников. Ожидаемые результаты мастер- класса: повышение креативности педагогов; возможность применения педагогами данной формы работы в своей практике. Методы и приёмы, используемые при проведении мастер- класса. показ и демонстрация пособий, практически е задания для участников мастер- класса. Данный мастер- кл асс предназначен для педагогов ОО. В нем представлен опыт работы с воспитанниками структурного подразделения лекотека по использованию различных игр и упражнений на коррекционных занятиях. Игры использованные в чемоданчике, собранные в одном пособии, являются очень удобным и для изучения нового ма териала, систематизации знаний, в индивидуальной работе и как диагностический материал. У детей всегда пользуется спросом и повышенным вниманием. В «Волшебном чемоданчике» собраны такие игры: «Аквариум», «Космические дали», «Бусы», « Кому принадлежит? », «Тактильная гусеница», «Собери по схеме», которые способствуют развитию мелкой моторики, речи ребенка посред ством познания окружающего мира, обогащению сенсорного опыт а, формированию умений различать и сопоставлять основные цвета, узнавать предметы на ощупь.