"Салют победы"
Документы для скачивания
Муниципальное казенное дошкольное об разовательное учреждение «ЦРР- д/ с №4» Конспект ОД по художественно- эстетическому развитию в первой младшей гру ппе на тему: «Салют победы ». Подготовила воспитатель: Астахова Е. Н. 2023г. Цель: Формирование первоначальных знаний у де тей о празднике “День Победы”; углубление представления о цвете( желтый, зеленый, красный, синий) ; развитие умения рисовать нетрадиционным способо м( губкой и ватной полочкой) . Предварительная работа: Беседа с детьми: “Салюты” Ознакомление с информацией в доступной форме для детей младшего школьного возраста о празднике “День Победы” Рассматривание книг, иллюстраций, фотографий. Рассматривание атрибутоа праздника: георгиевская лента, праздничный салют Оборудование и материалы: аудиозапись марша “День Победы” и л ист картона А5 черного цвета, гу а шь красного, желтого, з еленого и синего цвета, губка, ватные палочки. Ход мероприятия. Воспитатель: Ребята, я при глашаю вас всех в кружок. Воспитатель: А теперь закройте глазки и послушайте. ч то вы слышите? Дети: Тихо. Воспитатель: Это тишина, а теперь? Незаметно включается музыка, Марш “День Победы” Д. Тухманова. Воспитатель: Ребята, в ам нравиться эта музыка? Дети: Да! Воспитатель: Сейчас мы с вами превратимся в настоящих солдат. Что умеют делать солдаты под такую музыку? Дети: Шагать! Воспитатель: Маршировать! Воспитатель: Давайте и мы с вами будем маршировать. Физминутка: Как солдаты на параде, Мы шагаем ряд за рядом, Левой- раз, правой- раз, Посмотрите вы на нас. Мы захлопали в ладошки Дружно, веселей. Застучали наши ножкки Громче и быстрей. По коленочкам ударим Тише, тише, тише! Ручки, ручки поднимаем Выше, выше, выше! Завертелись наши ручки, Снова опустились. Мы на м есте покружились и остановились. Воспитатель: к акие вы молодцы, как вы умеете маршировать, как настоящие солдаты. Ребята, а вы знаете какой праздник мы с вами скоро будум отмечать? 9 мая наша стран а отмечать большой праздник- День победы! В этот день собираются ветераны, звучат поздравления, песни, а вечером над городами нашей Родины расцветает праздничный салют. Х отите посмотреть на салют? Ребята, давайте посмотрим каким бывает салют на празднике День Победы? Дети садятся за стол и рассматривают иллюстрации с салютом. Воспитатель: ребята, в ам понравилось? Дети: Да! Воспитатель: Давайте и мы с вами нарисуем праздничный салют! Воспитатель: Чем мы будем рисовать? Дети: Красками! Воспитатель: Какого цвета краски? Дети называют цвета красок. Воспитатель: П осмотрите, ребята, рисовать мы будем необычно. Берем губку, ма каем в краску и прикладываем к картону. Краску берем разных цветов. Для каждого цвета берем отдельную губку. Берем ватную палочку, набираем краску и рисуем салют. Приступаем к работе. Дети рисуют. Воспитатель помогает тем у кого не получается. Воспитатель: Ребята, ч то мы с вами нарисовали? Дети: Салют! Воспитатель: А какому празднику посвящен на салют? Дети: День Победы! Итог: Ребята, понравилось вам рисовать салют? Дети: Д а! Воспитатель: Молодцы! Сейчас мы наши рисунки отнесем на выставку.