Сценарий конкурса "Минута славы (С.Я. Маршак)
Документы для скачивания
Сценарий конкурса чтецов «Минута славы», посвященного творчеству С. Я. Маршака СЛАЙД №1( «Минута славы») Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые! Ребята, вы такие нарядные сегодня, веселые! Сегодня необыкновенный день- в нашем детском саду праздник: КОНКУРС чтецов «Минута славы »! Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами встретились, чтобы узнать об известном детском писателе. Ведущий: Ребята, любите ли вы когда вам читают КНИГИ? ( ответы детей) Ведущий: А каких детских авторов вы знаете? Назовите? Ответы детей- ( Н. Носов, С. Михалков, К. Н. Чуковский, С. Я. Маршак, А. С. Пушкин, А. Барто) . Ведущий: Вот как замечательно- в ы знакомы с детски ми авторами! СЛАЙД № 2( С. Я. Маршак) Ведущий: А я сегодня хочу поближе познакомить вас с С амуилом Я ковлевичем Маршаком. СЛАЙД № 3 Ведущий: Представляете, Самуил Яковл еви ч Маршак родился в городе Воронеже( на слайде старое фото города- Да, вот так выглядел Воронеж тогда! ) . Его семья была небогатой. Отец был простым рабочим на заводе. Он всегда рассказывал детям что- то интересное, / / познавательное. Будущий писатель всегда вспоминал своего папу с огромной любовью. СЛАЙД № 4 Вед ущий: В 4 года Маршак сочинил свое первое стихотворение! СЛАЙД № 5 Ведущий: Поэт очень любил детей, поэтому часто устраивал с ними встречи. И сегодня наш конкурс чтецов « Минута славы » мы посвящаем творчеству Самуила Яковлевича Маршака. - - Я вам открою СЕКРЕТ: каждый участник пришел с твердым желанием ОЧЕНЬ хорошо выступить. Пожелаем им удачи! ( аплодисменты) . Но сначала, позвольте представить членов нашего ЖЮРИ: Ольга Александровна Пшеничнова, заведующий нашего детского сада, _ _ _ _ _ _ _ _ _ Галина Михайловна Извекова, старшый воспитатель нашего детскогосада, _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Ведущий: Итак, мы начинаем! ! ! СЛАЙД № 6( Салют, аплодисменты) З аходит ПОЧТАЛЬОН. Вед ущий: - «Ой, а вы кто? » Почтальон: - Я ребята почтальон. Вед ущий: Здравствуйте, уважаемый почтальон. Почтальон: - Вам посылка. Вот только я вам ее не отдам! Сначала, надо все сверить. - Это д/ с «Росток»? - Конкурс чтецов? - А! ! ! Тогда получите( вручает посылку) Вед ущий: Интересно, что там? ! Ну, что, раскроем нашу посылку? Дети… «да! »( ведущая раскрывает посылку, а там книга, но страничек в ней нет) СЛАЙД № 7 Вед ущий: Книга Самуила Яковлевича Маршака. - Только она очень тоненькая…. ( Раскрывает) - Да здесь страницы куда- то подевались? Разлетелись по свету. Ведь стихи Маршака знают все- и дети, и взрослые, все на свете. Вед ущий: Ребята, а давайте не просто будем слушать стихи, а соберем из них интересную книжку. СОГЛАСНЫ? ( ответы детей) - У нашей книжки тоже есть обложка. Ну, а страничк и мы добавим нашими стихотворениями. Я вижу, что ребята уже готовы представить нам свое творчество. Вед ущий: Чтобы добавить первую страницу, вам надо отгадать загадку самого Самуила Маршака! Шумит он в поле и в саду С нова туча набежала, А в дом не попадет. Очень сыро, мокро стало. И никуда я не пойду, Яркий зонтик раскрываем Покуда ОН идет! От него себя спасаем! ЧТО ЭТО( Ответ- д ождик) Вед ущий: Правильно, дождь! И на сцену приглашается Дима Шафферт. ( СЛАЙД № 8) Вед ущий: Ребята, мы с вами молодцы- у нас появилась первая страница. Вед ущий: А следующую страницу поможет вернуть Артем Лустин. ( СЛАЙД № 9) Ребята, поддержим наших конкурсантов! Вед ущий: Отлично, Артем, спасибо! ЭТО ЖЕ стихотворение понравилось Веронике Стадниченко. Пожалуйста, Вероника, поднимайся на сцену. Вед ущий: - Ребята, посмотрите – еще одна страница появилась! ( СЛАЙД № 10) Ведущий: В поисках следующей страницы, на сцену приглашается София Натарова! Вед ущий: Спасибо, София, молодец! ВОТ еще одна страница! ( СЛАЙД № 11) Ведущий: И сейчас на сцены выходят Аэлита Михеева, Дарина Петрова и Коля Салин. Вед ущий: - Спасибо, молодцы! Забавная история, правда? - Посмотрите- ка, странички прибавляются( СЛАЙД № 12, 13, 14, 15) Ребята, представляете, п осле окончания школы, Самуил уехал учиться в университет, в Лондон, в Англию, где он много путешествовал пешком, слушая английские песенки, прибаутки. Самуил переводил произведения других авторов с английского языка. Благодаря этому, мы узнали про «Робин- Бобина », « Шалта я- Болтая», и мн. других. Предлагаю вместе спеть песню про Шалтая- Болтая. В ней простые слова: Шалтай- Болтай сидел на стене, Шалтай- Болтай свалился во сне! Вся королевская конница, Вся королевская рать Н е может Шалтая, Не может Болтая, Шалтая- Болтая, Болтая- Шалтая, Шалтая- Болтая собрать! » Ведущий: Я и не сомневалась, что вы не только отлично рассказываете стихотворения, но и здорово поете! ! ! Страницу другую сейчас мы вернем, Никитина Ваню попросим о том. Вед ущий: Спасибо, Ваня! Молодец. Серьезное стихотворение… И мы видим, что еще одна страница появилась! ХОРОШО у нас, вместе получается! ( СЛАЙД № 16) Ведущий: А его страница о котах- серых хвостах – Артур Мордакин, выходи на сцену. Ведущий: Хорошо, Артур! Посмотрите- ка, ребята, добавилась ли страничка? - ДААА, все в порядке! ( СЛАЙД № 17) Ведущий: Еще нам надо потрудиться, чтобы странице следующей появи ться! Петя Ефимов в этом поможет! - У х ты, еще одна! Спасибо, Петя! Вед ущий: Продолжаем конкурс – у нас есть два участника, которым понравилось одно и тоже стихотворение. ( СЛАЙД № 18) Марк Тимофеев, выходи на сцену. Вед. : А сейчас, попросим прочитать это же стихотворение Катю Кривопускову. Вед. : Молодец! Количество страниц быстро прибавляется, и это здорово! Вед. : А кого еще боится воробей? Кто любит охотиться на воробьев? ( ответы детей) ( СЛАЙД № 19) Вед. : П равильно! А есть коты другие, послушайте – и приглашаем Аню Галкину. - Снова у нас получилось, вот еще страница! ( СЛАЙД № 20) Ведущий: Чтоб странице следующей открыться, предлагаем Лёне Сальникову поторопиться. - Ну, что ж, смотрите, какие вы молодцы – появилась еще одна страница! Вед ущий: Становится всё интересный, какая же книга получится, в итоге? ( СЛАЙД № 21) Ведущий: Еще за одной страницей выходит Алина Иванаускас. - Спасибо, Алина! ЕЩЕ одна станица есть! ! ! Ведущий: Ч тоб мы смогли страницы дальше открывать, надо постараться загадку отгадать: Вам такой встречается? Он совсем не хочет спать, Положу- встаёт опять И стоит- качается. ( Ответ: Ванька- встанька) ( СЛАЙД № 22) Ведущий: Молодцы, от г адали! Прочитать стихотворение приглашаем Женю Загла да. Спасибо, Женя, за еще одну страницу! Вед. : Ребята, вам знакомо такое заболевание, как лодырит? ( СЛАЙД № 23) Ведущий: Давайте послушаем, только осторожно, чтобы не заразиться! ! ! Варя Никульшина, поднимайся на сцену. Вед. : Ребята, это была ПОСЛЕДНЯЯ страница! Вы такие молодцы! ! ! Хорошо постарались, порадовали всех! СЛАЙД № 2 4- волшебная музыка! Вед. : ( удивляюсь, достаю книгу) Посмотрите, какая у нас получилась замечательная книга! - Можно перечитывать ее снова и снова, встречаясь с любимыми героями. - Правда здорово? Молодцы! Ведущий: Наш конкурс подошел к концу. А пока наше жюри совещается, я предлагаю немного отдохнуть и посмотреть мультфильм. СЛАЙД № 2 5( Мультфильм не до конца) - Ребята, вы узнаете, что было дальше, посмотрев мультфильм дома, с родителями, или в группе. А СЕЙЧА настал самый долгожданный, волнительный момент – ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ! Предоставляю слово нашему жюри. СЛАЙД № 2 6 – «Минута славы! » Вед. : Ну, что ж, конкурс «Минута славы» объявляю закрытым! Всем спасибо! СЛАЙД № 2 7 – Спасибо за внимание! Список участников 5 группа 1. Никульшина Варя «Чем болен мальчик? » 2. Натарова София «Дремота и зевота» 3. Тимофеев Марк «Где обедал воробей» 8 группа 4. Галкина Аня «Белый кот» 5. Заглада Женя «Ванька Встанька » 6. Ефимов Петя «Великан» 7. Иванаускас Алина «Лес» 8. . Шафферт Дима «Дождь» 9. Мордакин Артур «Два кота» 10. Никитин Иван «Пожелания друзьям» 11. Сальников Леонид «Разговор с внуком» 12. Артем Лустин «Апрель» 13. Кривопускова Катя «Где обедал воробей» 9 группа 14, 15, 16- Михеева Аэлита, Салин Коля, Петров. Д арина – «Жил человек рассеянный» 17. Стадниченко Вероника «Апрель»
- Консультация для родителей "Роль семьи в формировании здорового образа жизни"
- Для вас, родители!
- Тема: «Детская застенчивость»
- Образовательная технология ««Модель трех вопросов»
- Проект "Создание условия и предметно-пространственной среды для развития познавательных способностей для дошкольного возраста