Что из себя представляет процедура замены фреона?
В сегодняшнем материале мы поговорим о том, каким образом осуществляется замена холодильного агента. Ретрофит, иными словами замена фреона — это процедура кропотливая и трудоемкая. Что касается ее стоимости, то можно забыть про экономию, и лучше заплатить определенную сумму, чтобы не переплачивать дважды за некачественно выполненную процедуру. Обращаясь к высококлассным специалистам результат не заставит себя долго ждать. При проведении данной процедуры, энергетические характеристики и мощность компрессорных установок сохраняется. Ведь современные холодильные агенты являются обладателями подобных теплофизических свойств с теми хладагентами, которые применялись раньше.
Крайне выгодно осуществлять замену фреона в том случае, когда состояние установки положительное, и срок эксплуатации не подошел даже к половине, который составляет обычно около 15 лет. На ряду с заменой фреона или рабочей масляной жидкости, следует осуществить замену целого списка элементов оборудования: терморегулирующий вентиль (если отрегулировать прежний невозможно) и фильтр — осушитель (потому, как нужна полноценная совместимость фильтра с новыми используемыми холодильными агентами).
Сегодня, разработчики и специалисты данной отрасли не сложили в единое целое итоговое мнение, на тему нужно ли осуществлять замену капилляра. Некоторые считают, что стоит применять капилляр иной длины, а некоторые уверенны, что можно продолжать эксплуатировать имеющийся. Перед тем, как приступить к процессу добавки новой рабочей масляной жидкости и хладагента, ценовая политика которого напрямую зависит от его разновидности, следует избавиться от имеющейся жидкости в системе. После того, как осуществлен слив предыдущего холодильного агента и масла, гидравлический контур необходимо несколько раз помыть специальным растворителем R 141 b, чтобы до конца избавиться от возможных остатков. Очень часто в компрессорной установке остается до 15 — 20 процентов масляного веществ (в случае, если слив осуществляется операционным путем или при помощи специальной всасывающей трубки.) Нормой принято считать, если в системе осталось не больше 5 % старого масла, но желательно, чтобы его было еще меньше. Перед тем, как осуществлять процедуру замены фреона, рекомендуем Вам прочесть инструкции, в которых подробно написано, как обращаться с прежним маслом.