Мониторинг 2021-2022 по методике Радыновой
Документы для скачивания
Мониторинг выявления уровня музыкального развития детей старшего дошкольного возраста( по методике Радыновой О. П. ) 2021 – 2022 уч. год. № п/ п Ф. И. ребёнка ПАРАМЕТРЫ Итог Внимание Просьба повторить Любимые произведения Внешние проявления( эмоциональные) Высказывания о характере музыки( двухчастная форма) Узнавание знакомой мелодии по фрагменту Определение окончания мелодии Определение правильности интонации в пении у себя и у других. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. 1 Мария А. 3 3 2 2 2 3 2 3 3 3 2 3 3 3 3 3 2, 5 2, 9 2 Иван Д. 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 1 2 2 2 1 2 1, 6 2 3 Артём К. 2 3 2 3 2 2 2 3 2 2 2 3 2 3 2 3 2 2, 9 4 Ольга К. 2 3 2 3 2 2 2 2 2 2 2 3 2 2 2 3 2 2, 5 5 Денис К. 2 3 3 3 3 3 2 3 2 3 2 2 2 3 2 3 2, 3 3 6 Иван М. 2 3 3 2 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2, 1 2, 9 7 Валерия Н. 2 3 2 2 2 2 2 3 2 3 2 2 2 3 2 3 2 2, 8 8 Максим С. 2 2 2 3 1 2 2 3 2 3 2 2 2 2 2 2 1, 9 2, 4 9 Юлия Ф. 2 3 2 2 2 2 2 3 2 3 2 2 2 3 2 3 2 2, 9 10 Богдан Т. 2 3 2 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 2 2, 3 11 Карина П. 3 3 3 3 2 3 2 3 2 3 2 3 3 3 3 3 2, 5 3 12 Катерина О. 3 3 2 3 2 3 2 3 2 3 2 2 3 3 3 3 2, 4 2, 9 13 Виктория Ф. 2 3 2 3 2 2 2 3 2 2 2 3 2 3 2 3 2 2, 8 14 Артур В. 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 1 2 2 2 1 2 1, 6 2 15 Глеб В. 2 2 2 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2, 1 16 Лиана Г. 2 3 2 2 2 2 2 2 2 3 2 2 2 2 2 3 2 2, 4 17 Сергей С. 3 3 3 3 2 3 2 3 3 3 2 3 3 3 3 3 2, 6 3 Итого 2, 1 2, 7 Высокий: 2, 5- 3 Средн ий: 1, 8- 2, 4 Низкий: 1- 1, 7 Результаты освоения материала на конец 2021- 2022 учебного года в целом по группе в диапазоне от 2, 1 до 2, 7 баллов в зависимости от параметра художественно- эстетического развития дошкольников( нормативный вариант развития детей) . Это свидетельствует о положительной динамике уровня музыкального развития детей к концу 2021- 2022 учебного года по сравнению с показателями на начало года. Уровень Начало года Конец года количество детей% количество детей% Высокий уровень 5 29 1 2 7 1 Средний уровень 1 0 59 5 29 Низкий уровень 2 1 2 0 0 Итоговый показатель по группе 592836046482000 ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНО- СЛУХОВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ № п/ п Ф. И. ребёнка ПАРАМЕТРЫ Итог Пение знакомой мелодии с сопровождением Пение малознакомой попевки( после нескольких её прослушиваний) Воспроизведение хорошо знакомой попевки из 3- 4 звуков на металлофоне н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. 1 Мария А. 3 3 2 3 3 3 2, 7 3 2 Иван Д. 1 2 1 2 2 2 1, 3 2 3 Артём К. 3 3 2 3 2 2 2, 3 2, 7 4 Ольга К. 2 3 2 3 2 2 2 2, 7 5 Денис К. 3 3 2 3 2 2 2, 3 2, 7 6 Иван М. 3 3 2 3 3 3 2, 7 3 7 Валерия Н. 2 3 2 2 2 2 2 2, 3 8 Максим С. 2 3 2 2 1 2 1, 7 2, 3 9 Юлия Ф. 2 2 2 2 2 2 2 2, 3 10 Богдан Т. 2 2 2 2 2 2 2 2, 3 11 Карина П. 3 3 3 3 3 3 3 3 12 Катерина О. 3 3 2 3 3 3 2, 7 3 13 Виктория Ф. 2 2 2 2 2 2 2 2, 3 14 Артур В. 1 2 1 2 2 2 1, 3 2 15 Глеб В. 2 2 2 2 2 2 2 2, 3 16 Лиана Г. 2 2 2 2 2 2 2 2, 3 17 Сергей С. 2 3 3 3 3 3 2, 7 3 Итого 2, 2 2, 6 Высокий: 2, 5- 3 Средний: 1, 8- 2, 4 Низкий: 1- 1, 7 Результаты освоения материала в конец 2021- 2022 учебного года в целом по группе в диапазоне от 2, 2 до 2, 6 баллов в зависимости от параметра художественно- эстетического развития дошкольников( нормативный вариант развития детей) . Это свидетельствует о положительной динамике уровня музыкального развития детей к концу 2020- 2021 учебного года по сравнению с показателями на начало года. Уровень Начало года Конец года количество детей% количество детей% Высокий уровень 7 41 1 1 65 Средний уровень 9 5 3 6 3 5 Низкий уровень 1 6 0 0 Итоговый показатель по группе 507619024828500 ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА № п/ п Ф. И. ребёнка ПАРАМЕТРЫ Итог Воспроизведение в хлопках простейшего ритм. рисунка мелодии из 3- 4 звуков Соответствие эмоциональной окраски движений характеру музыки Соответствие ритма движений ритму музыки н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. 1 Мария А. 3 3 2 3 3 3 2, 7 3 2 Иван Д. 1 2 1 2 2 2 1, 3 2 3 Артём К. 3 3 2 3 2 2 2, 3 2, 7 4 Ольга К. 2 3 2 3 2 2 2 2, 7 5 Денис К. 3 3 2 3 2 2 2, 3 2, 7 6 Иван М. 3 3 2 3 3 3 2, 7 3 7 Валерия Н. 2 3 2 2 2 2 2 2, 3 8 Максим С. 2 3 2 2 2 2 2 2, 3 9 Юлия Ф. 2 2 2 2 2 2 2 2, 3 10 Богдан Т. 2 2 2 2 2 2 2 2, 3 11 Карина П. 3 3 3 3 3 3 3 3 12 Катерина О. 3 3 2 3 3 3 2, 7 3 13 Виктория Ф. 3 2 2 3 2 3 2, 3 2, 7 14 Артур В. 2 2 1 2 2 2 1, 7 2 15 Глеб В. 2 2 2 2 2 2 2 2, 3 16 Лиана Г. 2 2 2 2 2 2 2 2, 3 17 Сергей С. 2 3 3 3 3 3 2, 7 3 Итого 2, 3 2, 6 Высокий: 2, 5- 3 Средний: 1, 8- 2, 4 Низкий: 1- 1, 7 Результаты освоения материала в конец 2021- 2022 учебного года в целом по группе в диапазоне от 2, 3 до 2, 6 баллов в зависимости от параметра художественно- эстетического развития дошкольников( нормативный вариант развития детей) . Это свидетельствует о положительной динамике уровня музыкального развития детей к концу 2020- 2021 учебного года по сравнению с показателями на начало года. Уровень Начало года Конец года количество детей% количество детей% Высокий уровень 9 45 12 60 Средний уровень 9 45 8 40 Низкий уровень 2 10 0 0 527304042164000 Итоговый показатель по группе СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПО УРОВНЯМ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ № п/ п Ф. И. ребёнка ПАРАМЕТРЫ Итог Ладовое чувство Музыкально – слуховые представления Чувство ритма н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г. 1 Мария А. 2, 5 2, 9 2, 7 3 2, 7 3 2, 6 3 2 Иван Д. 1, 6 2 1, 3 2 1, 3 2 1, 4 2 3 Артём К. 2 2, 9 2, 3 2, 7 2, 3 2, 7 2, 2 2, 8 4 Ольга К. 2 2, 5 2 2, 7 2 2, 7 2 2, 6 5 Денис К. 2, 3 3 2, 3 2, 7 2, 3 2, 7 2, 3 2, 8 6 Иван М. 2, 1 2, 9 2, 7 3 2, 7 3 2, 5 3 7 Валерия Н. 2 2, 8 2 2, 3 2 2, 3 2 2, 5 8 Максим С. 1, 9 2, 4 1, 7 2, 3 2 2, 3 1, 9 2, 3 9 Юлия Ф. 2 2, 9 2 2, 3 2 2, 3 2 2, 5 10 Богдан Т. 2 2, 3 2 2, 3 2 2, 3 2 2, 3 11 Карина П. 2, 5 3 3 3 3 3 2, 8 3 12 Катерина О. 2, 4 2, 9 2, 7 3 2, 7 3 2, 6 3 13 Виктория Ф. 2 2, 8 2 2, 3 2, 3 2, 7 2, 1 2, 6 14 Артур В. 1, 6 2 1, 3 2 1, 7 2 1, 5 2 15 Глеб В. 2 2, 1 2 2, 3 2 2, 3 2 2, 2 16 Лиана Г. 2 2, 4 2 2, 3 2 2, 3 2 2, 3 17 Сергей С. 2, 6 3 2, 7 3 2, 7 3 2, 7 3 Итого 2, 1 2, 7 2, 2 2, 6 2, 3 2, 6 2, 2 2, 6 Сводная таблица по уровням музыкальных способностей детей на конец 2021- 2022 учебного года показала положительную динамику в зависимости от параметра( ладовое чувство, музыкально – слуховые представления, чувство ритма) , в целом по группе в диапазоне от 2, 2 до 2, 6 баллов. Уровень Начало года Конец года количество детей% количество детей% Высокий уровень 5 29 13 76 Средний уровень 10 59 4 24 Низкий уровень 2 12 0 0 Итоговый показатель по группе 555498045910500 Результат применения технологии Положительная динамика в р азвитии музыкального восприятия. У детей сформировалась эмоциональная отзывчивость на различные музыкальные произведения и желание слушать шедевры музыкальной культуры. Дети умеют различать жанры произведений, передавать свои впечатления в различных видах музыкальной деятельности. Расширился словарный запас.